Перейти к содержанию
Albatross

Следующая игра от inXile не будет связана с торговыми марками Meantime и Van Buren

Рекомендуемые сообщения

Brian-Fargo.jpg

Брайан Фарго поведал порталу IGN о своих планах на две торговые марки, связанные с отменёнными RPG от Interplay.


«Я крайне доволен краудфандингом и реакцией на Wasteland 2, так что теперь я вполне могу строить планы на наше будущее», — сообщает Брайан. — «Думаю, стоит знать что некоторые из этих идей в лучшем случае увидят свет много лет спустя. И хотя ни одна из этих торговых марок не связана с тем, что мы собираемся делать дальше, я, разумеется, не стал бы регистрировать их если бы не был сильно заинтересован в изучении этих концепций».

Так над чем же работают члены дизайнерской и сценарной команд inXile, освободившиеся после проекта Torment: Tides of Numenera? Вполне вероятно, что разработчики трудятся над совершенно новым IP, ведь в портфолио студии больше нет громких торговых марок, кроме The Bards Tale.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отлично, потому что RPG про путешествия во времени - дурацкая идея.

Это смотря как их подать, да и если мир будет изменяться от вмешательства во время будет здорово, да и вроде ничего подобного не было, навскидку вспоминается только JRPG Chrono Trigger.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказку про Барда! Ещё одну Сказку про Барда! :D

Нет, ну сурьёзно, тут уже всё влажное от восторгов по фоллаутам.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отлично, потому что RPG про путешествия во времени - дурацкая идея.

Ну не знаю как по мне идея довольно интересная и необычная. Я бы не отказался от чего-то подобного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анахронакс и Наследие Каина плохие игры?

 

Ну да, ты бы ещё Артура Кларка с Джорджем Лукасом сравнил. Это не игры про путешествия во времени, это игры, имеющие данный элемент в сюжете. Делать это центральной частью повествования, гоняя героя по разным эпохам - не лучшая идея для ролевой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анахронакс и Наследие Каина плохие игры?

Legacy of Kain ни разу не RPG. Это экшен-адвенчуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Есть препятствия кроме технических?

 

Legacy of Kain ни разу не RPG. Это экшен-адвенчуры.

И? А где сейчас РПГ? Тому же ME очень бы подошла концепция изменения будущего в прошлом. Можно было бы отменять решения игрока в предыдущих частях, и делать сиквело-приквел в той же вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анахронакс и Наследие Каина плохие игры?

Легаси не РПГ.

Да и то у неё продажи не ахти были.

 

А почему нет? Есть препятствия кроме технических?

 

И? А где сейчас РПГ? Тому же ME очень бы подошла концепция изменения будущего в прошлом. Можно было бы отменять решения игрока в предыдущих частях, и делать сиквело-приквел в той же вселенной.

Я не могу вспомнить ни одну игру где был бы элемент путешествий во времени, которая продавалась бы очень активно. Может быть потому что я просто не следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легаси не РПГ.

Да и то у неё продажи не ахти были.

 

Я не могу вспомнить ни одну игру где был бы элемент путешествий во времени, которая продавалась бы очень активно. Может быть потому что я просто не следил.

Ахти-ахти, поначалу. Просто новым игрокам было не просто вкурить в суть, не играя в первый игры серии.

 

В оригинальной кампании NWN был сюжетный квест с перемещением в прошлое, дабы внести изъян в конструкцию големов. Для хреновой игры идея была прелесть как хороша и главное обещала продолжение в аддое, но увы не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

RPG про путешествия во времени - дурацкая идея.

Зато как дополнительный элемент - вишенка на торте. 

Кстати, была такая игрушка, Сингулярность... Ни разу не рпг, но что-то в ней было.

"Все в порядке, товарищ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И? А где сейчас РПГ? 

А где ему нужно быть? Навскидку из недавнего игры Spiderweb Software, Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut, DOS, Wasteland 2, Underrail,  The Age of Decadence, Lords of Xulima, Stasis etc. Найти RPG ещё можно. 

 

 

В оригинальной кампании NWN был сюжетный квест с перемещением в прошлое, дабы внести изъян в конструкцию големов. Для хреновой игры идея была прелесть как хороша и главное обещала продолжение в аддое, но увы не случилось.

Одну из лучших игр BioWare назвал "хреновой игрой".  Хотя да оригинальная компания там задумывалась как приятное дополнение к редактору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной кампании NWN был сюжетный квест с перемещением в прошлое, дабы внести изъян в конструкцию големов. Для хреновой игры идея была прелесть как хороша и главное обещала продолжение в аддое, но увы не случилось.

 

Ага, шикарный пример, просто блеск. Крошечный эпизод, в котором персонажи из средневековой эпохи перемещаются в... средневековую эпоху. :D Ты так и не привёл ни одного примера отличной игры, построенной на путешествиях во времени, всё какие-то мелкие элементы или эпизоды.

 

Для того, чтобы строить сюжет ролевой игры вокруг путешествий во времени, нужно либо делать несколько игр внутри одной игры, либо швырять во времени не только главных героев, но и NPC, что не совсем нормально. Грубо говоря, если ты хочешь историю про путешествия между эпохами, то скорее всего на каждом новом уровне придётся знакомиться с новыми персонажами, а потом навсегда с ними прощаться. Таким образом, сюжет игры можно будет построить на погоне за очередным "макгаффином", а на глубоких и хорошо проработанных NPC поставить крест. Да и побочные заданя в таких условиях будут как пятое колесо (по понятным причинам).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×