Albatross 4 594 Опубликовано 12 декабря, 2014 Брайан Фарго поведал порталу IGN о своих планах на две торговые марки, связанные с отменёнными RPG от Interplay. «Я крайне доволен краудфандингом и реакцией на Wasteland 2, так что теперь я вполне могу строить планы на наше будущее», — сообщает Брайан. — «Думаю, стоит знать что некоторые из этих идей в лучшем случае увидят свет много лет спустя. И хотя ни одна из этих торговых марок не связана с тем, что мы собираемся делать дальше, я, разумеется, не стал бы регистрировать их если бы не был сильно заинтересован в изучении этих концепций». Так над чем же работают члены дизайнерской и сценарной команд inXile, освободившиеся после проекта Torment: Tides of Numenera? Вполне вероятно, что разработчики трудятся над совершенно новым IP, ведь в портфолио студии больше нет громких торговых марок, кроме The Bards Tale. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 12 декабря, 2014 Это отлично, потому что RPG про путешествия во времени - дурацкая идея.И сразу вспоминается... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 декабря, 2014 Это отлично, потому что RPG про путешествия во времени - дурацкая идея.Это смотря как их подать, да и если мир будет изменяться от вмешательства во время будет здорово, да и вроде ничего подобного не было, навскидку вспоминается только JRPG Chrono Trigger. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 12 декабря, 2014 Сказку про Барда! Ещё одну Сказку про Барда! :D Нет, ну сурьёзно, тут уже всё влажное от восторгов по фоллаутам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 12 декабря, 2014 Это отлично, потому что RPG про путешествия во времени - дурацкая идея. Ну не знаю как по мне идея довольно интересная и необычная. Я бы не отказался от чего-то подобного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 13 декабря, 2014 Это отлично, потому что RPG про путешествия во времени - дурацкая идея. И сразу вспоминается... Анахронакс и Наследие Каина плохие игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 13 декабря, 2014 Анахронакс и Наследие Каина плохие игры? Ну да, ты бы ещё Артура Кларка с Джорджем Лукасом сравнил. Это не игры про путешествия во времени, это игры, имеющие данный элемент в сюжете. Делать это центральной частью повествования, гоняя героя по разным эпохам - не лучшая идея для ролевой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 13 декабря, 2014 Анахронакс и Наследие Каина плохие игры? Legacy of Kain ни разу не RPG. Это экшен-адвенчуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 13 декабря, 2014 А почему нет? Есть препятствия кроме технических? Legacy of Kain ни разу не RPG. Это экшен-адвенчуры.И? А где сейчас РПГ? Тому же ME очень бы подошла концепция изменения будущего в прошлом. Можно было бы отменять решения игрока в предыдущих частях, и делать сиквело-приквел в той же вселенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 декабря, 2014 Анахронакс и Наследие Каина плохие игры? Легаси не РПГ. Да и то у неё продажи не ахти были. А почему нет? Есть препятствия кроме технических? И? А где сейчас РПГ? Тому же ME очень бы подошла концепция изменения будущего в прошлом. Можно было бы отменять решения игрока в предыдущих частях, и делать сиквело-приквел в той же вселенной. Я не могу вспомнить ни одну игру где был бы элемент путешествий во времени, которая продавалась бы очень активно. Может быть потому что я просто не следил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 13 декабря, 2014 Легаси не РПГ. Да и то у неё продажи не ахти были. Я не могу вспомнить ни одну игру где был бы элемент путешествий во времени, которая продавалась бы очень активно. Может быть потому что я просто не следил. Ахти-ахти, поначалу. Просто новым игрокам было не просто вкурить в суть, не играя в первый игры серии. В оригинальной кампании NWN был сюжетный квест с перемещением в прошлое, дабы внести изъян в конструкцию големов. Для хреновой игры идея была прелесть как хороша и главное обещала продолжение в аддое, но увы не случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Машков Евгений 39 Опубликовано 13 декабря, 2014 The Bards Tale хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 13 декабря, 2014 RPG про путешествия во времени - дурацкая идея. Зато как дополнительный элемент - вишенка на торте. Кстати, была такая игрушка, Сингулярность... Ни разу не рпг, но что-то в ней было. "Все в порядке, товарищ?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 13 декабря, 2014 И? А где сейчас РПГ? А где ему нужно быть? Навскидку из недавнего игры Spiderweb Software, Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut, DOS, Wasteland 2, Underrail, The Age of Decadence, Lords of Xulima, Stasis etc. Найти RPG ещё можно. В оригинальной кампании NWN был сюжетный квест с перемещением в прошлое, дабы внести изъян в конструкцию големов. Для хреновой игры идея была прелесть как хороша и главное обещала продолжение в аддое, но увы не случилось. Одну из лучших игр BioWare назвал "хреновой игрой". Хотя да оригинальная компания там задумывалась как приятное дополнение к редактору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 13 декабря, 2014 В оригинальной кампании NWN был сюжетный квест с перемещением в прошлое, дабы внести изъян в конструкцию големов. Для хреновой игры идея была прелесть как хороша и главное обещала продолжение в аддое, но увы не случилось. Ага, шикарный пример, просто блеск. Крошечный эпизод, в котором персонажи из средневековой эпохи перемещаются в... средневековую эпоху. :D Ты так и не привёл ни одного примера отличной игры, построенной на путешествиях во времени, всё какие-то мелкие элементы или эпизоды. Для того, чтобы строить сюжет ролевой игры вокруг путешествий во времени, нужно либо делать несколько игр внутри одной игры, либо швырять во времени не только главных героев, но и NPC, что не совсем нормально. Грубо говоря, если ты хочешь историю про путешествия между эпохами, то скорее всего на каждом новом уровне придётся знакомиться с новыми персонажами, а потом навсегда с ними прощаться. Таким образом, сюжет игры можно будет построить на погоне за очередным "макгаффином", а на глубоких и хорошо проработанных NPC поставить крест. Да и побочные заданя в таких условиях будут как пятое колесо (по понятным причинам). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение