Del-Vey 31 398 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жанр: Action-JRPG Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Разработчик и издатель: Square Enix Дата выхода: 29 ноября 2016 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 21 сентября, 2018 1 час назад, Vargas сказал: Кто поиграл, отпишитесь, стоит ли брать со скидкой? В 2019 ещё три DLC запланировано. Лучше забей и жди. Купишь потом Ultimate Enhanced Complete Game of the Year Definitive Edition. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 2 июня, 2020 Прошел за 66 часов. Очень доволен, хотя не знаю чем. Историей, наверное. Сам геймплей оказался довольно нудным и очень быстро ломается с прокачкой и сводится к спаму телепорта. С технической точки зрения я игры хуже не видел - молчу про не очень удобную навигацию в меню, но такого количества вылетов и зависаний я уже лет 10 не видел. А чтобы зависнуть так чтобы пришлось ребутать комп, а игра потом считалась удаленной - это у меня вообще впревые. В остальном же очень и очень круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 23 декабря, 2020 В 02.06.2020 в 21:42, Larus сказал: Прошел за 66 часов. Очень доволен, хотя не знаю чем. Я вот думаю, брать или не брать. А тебе зашла 13 часть? А 9 и 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, Kangaxx сказал: Я вот думаю, брать или не брать. А тебе зашла 13 часть? А 9 и 10? Не играл ни в одну, эта финалка для меня первой стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 28 марта, 2021 Прошел только что. Сплошные эмоции, конечно, умеют эти японцы зацепить, последние главы это вообще нечто. В плане драмы, сюжета, персонажей - пять с плюсом. Боевка неплохая, хуже чем ATB, конечно, но лучше, чем в той же 13. Ролевая понравилась, люблю я всякие древа умений. С сайд квестами беда. Они одинаковые и скучные (принеси 5 шкур волков, убей 10 крыс и т.д.). Но это не очень раздражает, т.к. шариться по миру с поцонами увлекает, а воевать тут весело. Рандом энкаунтеров бесючих тоже нет, но, наверное, это сейчас норма. В целом игра хорошая получилась (хотя, что по визуалу, что по геймплею она вообще на JRPG не похожа). Слабее чем моя любимая Девятка, но на три головы выше Тринашки и серию не позорит. Достойное пополнение. DLC пока меня не особо зацепили. Разве что неплохо покрабил "Товарищей", вейнуло God Eater'ом. Жаль там людей нет больше, думаю, на релизе было весело. Вот DLC Игниса хорошо прям. В основном из-за концовки, конечно). Но и геймплей за него довольно бодрый: не так криво как за Промто, и не так коридорно-скучно как за Гладио. DLC Ардина много интересного в плане сюжета раскрывает. Да и геймплейно довольно задорно. В общем, хорошая история о хороших друзьях. Upd. Прошел DLC Игниса. Альтернативная концовка смягчает немного, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 6 мая, 2023 Какая же эта игра корявая... Всё через задницу сделано, кривое-косое-сломанное. Я понимаю, что долгострой, но её словно лебедь, рак и щука делали. Целостности никакой, ни одного нормально продуманного элемента нет в игре. В списке квестов задания в одном порядке, на карте при выборе точки путешествия в другом... Полистал задания, выбрал куда ехать. Открыл карту, а там всё перемешано, ищи снова. Садишься за руль — чёрный экран при посадке. Вылезаешь из машины — ДВА чёрных экрана. Боевая\ролевая системы — просто шиза. За обычные убийства дают только опыт. За убийство ударом через телепорт дают одно очко развития за каждого убитого. Удар через телепорт тратит ману. Но мана восстанавливается на безопасных местах, раскиданных буквально везде (в смысле, на каждых десяти квадратных метрах!). Итог: я просто не пользовался ближним боем, косил всех телепортом, получая десятки и сотни очков развития, вкачивая все умения (в том числе криты для телепорта). На 25-м уровне разваливаю противников 45-го, прошёл уже половину игры. Боссы на стандартном (он же максимальный почему-то, помимо него есть только лёгкий) уровне сложности складываются за 30 секунд). Пробовал убивать врукопашную противников, так они мрут в три раза дольше. То есть в игре с первых секунд есть ультимативный удар, который облегчает бои, значительно их ускоряет и к тому же является имбой, фармящей очки развития. И при этом ты можешь уже через пару часов игры купить себе несколько десятков зельев для пополнения маны, чтобы навсегда забыть о расходниках для испольщования телепорта даже в подземельях, где точек восстановления нет. Геймдизайнерам мои соболезнования — тяжко, наверное, жить с мозгами стегозавра. Побочные квесты почти все почтовые: принеси вещь, сходи убей монстров, съездий сделай фото. Отдельный дизреспект мудиле, придумавшему ачивку за выполнение 80 побочек. Что б ты на работе своей так впахивал, как игроки в твоей игре на этих квестах. А ещё Final Fantasy XV очень страшная. Примитивное освещение, жуткие засветы в ярких сценах, кастрированная дальность прорисовки, мыло... Для игры 2016 года это совсем плохо. Сюжет... есть. Судя по ачивкам, я уже на середине, но по ощущениям у меня ещё пролог. Наслышан про то, что весь движ упаковали в финальную треть. Не одобряю такой подход, я в RPG ценю хороший пэйсинг, чтобы эпичные сюжетные события происходили равномерно, а между ними можно было нормально исследовать мир, выполнять квесты, общаться с NPC. Беда в том, что тут исследовать мир вообще не нужно. Нет ни смысла, ни интереса. Ну найдёшь ты ингредиенты для блюда, убьёшь пару монстров в кустах. Всё, вот тебе и вылазка на природу. Игра ничего бы не потеряла, если б стала абсолютно линейной. В неё так и надо играть — пробежать по основному квесту, посмотреть историю. За пределами центральной сюжетной линии это блеклое недоразумение, тянущее на какой-то прототип потенциально любопытной игры, которой нужно несколько лет разработки и толковый руководитель, который поможет авторам выпрямить руки и вытащить головы из задниц. В общем, идея в основе лежит хорошая, концепция путешествия с друзьями на машине очень классная, но реализация ужасна. Особенно не хватает диалогов при поездке. Зато в подземелье эти болваны начинают общаться, и диалог просто пропадает на середине, если ты встречаешь монстров. И уже не продолжается после победы над ними. Вся игра примерно с тем же тщанием сделана. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 6 мая, 2023 56 минут назад, Del-Vey сказал: Сюжет... есть. Судя по ачивкам, я уже на середине, но по ощущениям у меня ещё пролог. Наслышан про то, что весь движ упаковали в финальную треть. Не одобряю такой подход, я в RPG ценю хороший пэйсинг, чтобы эпичные сюжетные события происходили равномерно, а между ними можно было нормально исследовать мир, выполнять квесты, общаться с NPC. Беда в том, что тут исследовать мир вообще не нужно. Нет ни смысла, ни интереса. Ну найдёшь ты ингредиенты для блюда, убьёшь пару монстров в кустах. Всё, вот тебе и вылазка на природу. Игра ничего бы не потеряла, если б стала абсолютно линейной. В неё так и надо играть — пробежать по основному квесту, посмотреть историю. За пределами центральной сюжетной линии это блеклое недоразумение, тянущее на какой-то прототип потенциально любопытной игры, которой нужно несколько лет разработки и толковый руководитель, который поможет авторам выпрямить руки и вытащить головы из задниц. Я очень жду что ты скажешь о пэйсинге, когда пройдёшь игру до конца. Самое тупое это то, что они потом кучу сил вложили в поддержку игры, но поддерживали её так же коряво. Добавляли какие-то суперсложные бесполезные фичи вроде возможности временно переключаться на сопартийцев, у каждого из которых свои уникальные механики, добавили пошаговый режим, добавили целые альтернативные главы которые можно пройти только ВМЕСТО оригинальных глав, причём это никак не интегрировано в игру, просто посередине игры вылезает менюшка "Сыграть в версию главы А или Б?" Сделали тысячу сюжетных дополнений которые не привносят в сюжет игры абсолютно ничего (только дополнение Игниса получилось отбитое и интересное). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 8 мая, 2023 В 07.05.2023 в 01:04, Albatross сказал: Я очень жду что ты скажешь о пэйсинге, когда пройдёшь игру до конца. Прошёл. В общем, это какое-то грёбаное издевательство, а не игра. Нарративный дизайнер тут не пробегал и рядом. Собрано всё из каких-то бессвязных кусков. Как будто десятилетний ребёнок придумал кучу крутых моментов, а как их между собой соединить понятия не имел. Но у него было 50 миллионов и орда очень невдохновлённых работников. Вот эта финальная треть, состоящая из 16,5 секунд Псевдовенеции, пяти часов поездатой поездки и ещё пяти часов блуждания по бетонным лабиринтам, кажется, морально изнасиловала моё чувство прекрасного. В финале, когда буквально из ниоткуда появился суицидальный ритуал, я аж заржал на моменте осознания того, что сейчас произошло. То есть за всю игру ни слова вообще об этом, и тут он в финале просто берёт и самоубивается нахер. У меня нет сил расписывать, почему всё это очень плохо. Я просто искренне рад тому, что авторы этого чудовища к Final Fantasy XVI никакого отношения не имеют. P.S. А насколько DLC длинные? Я просто после всего пережитого не уверен, что хочу в них играть. Кажется, с меня хватит этой восхитительно логично и абсолютно связной вселенной... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 8 мая, 2023 46 минут назад, Del-Vey сказал: P.S. А насколько DLC длинные? Я просто после всего пережитого не уверен, что хочу в них играть. Кажется, с меня хватит этой восхитительно логично и абсолютно связной вселенной... Часа по три каждое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 8 мая, 2023 1 час назад, Albatross сказал: Часа по три каждое. То, что типа онлайновое, побольше. Я там надолго залип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение