Перейти к содержанию
Del-Vey

Final Fantasy XV

Рекомендуемые сообщения

  • Жанр: Action-JRPG
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Разработчик и издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 29 ноября 2016
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Vargas сказал:

Кто поиграл, отпишитесь, стоит ли брать со скидкой?

В 2019 ещё три DLC запланировано. Лучше забей и жди. Купишь потом Ultimate Enhanced Complete Game of the Year Definitive Edition.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 66 часов. Очень доволен, хотя не знаю чем. Историей, наверное. Сам геймплей оказался довольно нудным и очень быстро ломается с прокачкой и сводится к спаму телепорта.

С технической точки зрения я игры хуже не видел - молчу про не очень удобную навигацию в меню, но такого количества вылетов и зависаний я уже лет 10 не видел. А чтобы зависнуть так чтобы пришлось ребутать комп, а игра потом считалась удаленной - это у меня вообще впревые.

В остальном же очень и очень круто.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2020 в 21:42, Larus сказал:

Прошел за 66 часов. Очень доволен, хотя не знаю чем.

Я вот думаю, брать или не брать.

А тебе зашла 13 часть? А 9 и 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Я вот думаю, брать или не брать.

А тебе зашла 13 часть? А 9 и 10?

Не играл ни в одну, эта финалка для меня первой стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только что.

Сплошные эмоции, конечно, умеют эти японцы зацепить, последние главы это вообще нечто. В плане драмы, сюжета, персонажей - пять с плюсом. Боевка неплохая, хуже чем ATB, конечно, но лучше, чем в той же 13. Ролевая понравилась, люблю я всякие древа умений.

С сайд квестами беда. Они одинаковые и скучные (принеси 5 шкур волков, убей 10 крыс и т.д.). Но это не очень раздражает, т.к. шариться по миру с поцонами увлекает, а воевать тут весело.

Рандом энкаунтеров бесючих тоже нет, но, наверное, это сейчас норма.

В целом игра хорошая получилась (хотя, что по визуалу, что по геймплею она вообще на JRPG не похожа). Слабее чем моя любимая Девятка, но на три головы выше Тринашки и серию не позорит. Достойное пополнение.

DLC пока меня не особо зацепили. Разве что неплохо покрабил "Товарищей", вейнуло God Eater'ом. Жаль там людей нет больше, думаю, на релизе было весело.

Вот DLC Игниса хорошо прям. В основном из-за концовки, конечно). Но и геймплей за него довольно бодрый: не так криво как за Промто, и не так коридорно-скучно как за Гладио.

DLC Ардина много интересного в плане сюжета раскрывает. Да и геймплейно довольно задорно.

В общем, хорошая история о хороших друзьях.

20210328190859_1.jpg

Upd. Прошел DLC Игниса. Альтернативная концовка смягчает немного, конечно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же эта игра корявая... Всё через задницу сделано, кривое-косое-сломанное. Я понимаю, что долгострой, но её словно лебедь, рак и щука делали. Целостности никакой, ни одного нормально продуманного элемента нет в игре.

В списке квестов задания в одном порядке, на карте при выборе точки путешествия в другом... Полистал задания, выбрал куда ехать. Открыл карту, а там всё перемешано, ищи снова.

Садишься за руль — чёрный экран при посадке. Вылезаешь из машины — ДВА чёрных экрана. 

Боевая\ролевая системы — просто шиза. За обычные убийства дают только опыт. За убийство ударом через телепорт дают одно очко развития за каждого убитого. Удар через телепорт тратит ману. Но мана восстанавливается на безопасных местах, раскиданных буквально везде (в смысле, на каждых десяти квадратных метрах!). Итог: я просто не пользовался ближним боем, косил всех телепортом, получая десятки и сотни очков развития, вкачивая все умения (в том числе криты для телепорта). На 25-м уровне разваливаю противников 45-го, прошёл уже половину игры. Боссы на стандартном (он же максимальный почему-то, помимо него есть только лёгкий) уровне сложности складываются за 30 секунд). Пробовал убивать врукопашную противников, так они мрут в три раза дольше. То есть в игре с первых секунд есть ультимативный удар, который облегчает бои, значительно их ускоряет и к тому же является имбой, фармящей очки развития. И при этом ты можешь уже через пару часов игры купить себе несколько десятков зелий для пополнения маны, чтобы навсегда забыть о расходниках для использования телепорта даже в подземельях, где точек восстановления нет. Геймдизайнерам мои соболезнования — тяжко, наверное, жить с мозгами стегозавра.

Побочные квесты почти все почтовые: принеси вещь, сходи убей монстров, съезди сделать фото. Отдельный дизреспект мудиле, придумавшему ачивку за выполнение 80 побочек. Что б ты на работе своей так впахивал, как игроки в твоей игре на этих квестах.

А ещё Final Fantasy XV очень страшная. Примитивное освещение, жуткие засветы в ярких сценах, кастрированная дальность прорисовки, мыло... Для игры 2016 года это совсем плохо.

Сюжет... есть. Судя по ачивкам, я уже на середине, но по ощущениям у меня ещё пролог. Наслышан про то, что весь движ упаковали в финальную треть. Не одобряю такой подход, я в RPG ценю хороший пэйсинг, чтобы эпичные сюжетные события происходили равномерно, а между ними можно было нормально исследовать мир, выполнять квесты, общаться с NPC.

Беда в том, что тут исследовать мир вообще не нужно. Нет ни смысла, ни интереса. Ну найдёшь ты ингредиенты для блюда, убьёшь пару монстров в кустах. Всё, вот тебе и вылазка на природу. Игра ничего бы не потеряла, если б стала абсолютно линейной. В неё так и надо играть — пробежать по основному квесту, посмотреть историю. За пределами центральной сюжетной линии это блеклое недоразумение, тянущее на какой-то прототип потенциально любопытной игры, которой нужно несколько лет разработки и толковый руководитель, который поможет авторам выпрямить руки и вытащить головы из задниц.

В общем, идея в основе лежит хорошая, концепция путешествия с друзьями на машине очень классная, но реализация ужасна. Особенно не хватает диалогов при поездке. Зато в подземелье эти болваны начинают общаться, и диалог просто пропадает на середине, если ты встречаешь монстров. И уже не продолжается после победы над ними. Вся игра примерно с тем же тщанием сделана.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Del-Vey сказал:

Сюжет... есть. Судя по ачивкам, я уже на середине, но по ощущениям у меня ещё пролог. Наслышан про то, что весь движ упаковали в финальную треть. Не одобряю такой подход, я в RPG ценю хороший пэйсинг, чтобы эпичные сюжетные события происходили равномерно, а между ними можно было нормально исследовать мир, выполнять квесты, общаться с NPC.

Беда в том, что тут исследовать мир вообще не нужно. Нет ни смысла, ни интереса. Ну найдёшь ты ингредиенты для блюда, убьёшь пару монстров в кустах. Всё, вот тебе и вылазка на природу. Игра ничего бы не потеряла, если б стала абсолютно линейной. В неё так и надо играть — пробежать по основному квесту, посмотреть историю. За пределами центральной сюжетной линии это блеклое недоразумение, тянущее на какой-то прототип потенциально любопытной игры, которой нужно несколько лет разработки и толковый руководитель, который поможет авторам выпрямить руки и вытащить головы из задниц.

Я очень жду что ты скажешь о пэйсинге, когда пройдёшь игру до конца. :) 

Самое тупое это то, что они потом кучу сил вложили в поддержку игры, но поддерживали её так же коряво. Добавляли какие-то суперсложные бесполезные фичи вроде возможности временно переключаться на сопартийцев, у каждого из которых свои уникальные механики, добавили пошаговый режим, добавили целые альтернативные главы которые можно пройти только ВМЕСТО оригинальных глав, причём это никак не интегрировано в игру, просто посередине игры вылезает менюшка "Сыграть в версию главы А или Б?" Сделали тысячу сюжетных дополнений которые не привносят в сюжет игры абсолютно ничего (только дополнение Игниса получилось отбитое и интересное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2023 в 01:04, Albatross сказал:

Я очень жду что ты скажешь о пэйсинге, когда пройдёшь игру до конца. :) 

image.png

Прошёл.

В общем, это какое-то грёбаное издевательство, а не игра. Нарративный дизайнер тут не пробегал и рядом. Собрано всё из каких-то бессвязных кусков. Как будто десятилетний ребёнок придумал кучу крутых моментов, а как их между собой соединить понятия не имел. Но у него было 50 миллионов и орда очень невдохновлённых работников.

Вот эта финальная треть, состоящая из 16,5 секунд Псевдовенеции, пяти часов поездатой поездки и ещё пяти часов блуждания по бетонным лабиринтам, кажется, морально изнасиловала моё чувство прекрасного.

В финале, когда буквально из ниоткуда появился суицидальный ритуал, я аж заржал на моменте осознания того, что сейчас произошло. То есть за всю игру ни слова вообще об этом, и тут он в финале просто берёт и самоубивается нахер.

У меня нет сил расписывать, почему всё это очень плохо. Я просто искренне рад тому, что авторы этого чудовища к Final Fantasy XVI никакого отношения не имеют.

P.S. А насколько DLC длинные? Я просто после всего пережитого не уверен, что хочу в них играть. Кажется, с меня хватит этой восхитительно логично и абсолютно связной вселенной...

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Del-Vey сказал:

P.S. А насколько DLC длинные? Я просто после всего пережитого не уверен, что хочу в них играть. Кажется, с меня хватит этой восхитительно логично и абсолютно связной вселенной...

Часа по три каждое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

Часа по три каждое. 

То, что типа онлайновое, побольше. Я там надолго залип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новогодних скидках взял попробовать. Первая финалка и по сути первая жрпг:hurt(если ДД сюда не вносить) Ожидал лампового дорожного приключения с братюнями с графонием — я его получил. Очевидное ружье с фотографиями выстрелило (почему-то два раза, но я не против, тем более под Stand by me) и сложно было не удержаться от слез на титрах. В этом плане доволен как слон и эмоционально игра себя полностью окупила.

В третьей главе просек что из себя представляют здешние квесты и исследование Поэтому погуглил что из них стоит внимания (такие как тяночка-автомеханик с запоминающимся дизайном для прокачки машины, фотограф и ювелир для парочки новых локаций и бабла) и почти перестал реагировать на всякие там охоты и бесконечные задания по доставке еды. Словно бы только выиграл и игра бойко пройдена за чуть более 30 часов. Теперь вот после прохождения задумался, что может стоило бы немного и задрочиться и расширить свой опыт от приключения. Даром, и это меня приятно удивило, братюни бывают даже комментируют все эти задания на доставку еды. Не совсем понравилось как без особого предупреждения нас силой втаскивают в огромный сюжетный водоворот в последней трети и далее предлагают вернуться к прошлым локам в качестве путешествия во времени. Ради любопытства посмотрел и получил крайне странные впечатления эмоционально-нарративно. Мне было бы сложно гриндить в таких условиях и наслаждаться чилловой атмосферой и красивыми пейзажами. Чувства...

В целом вайб инфантильного аниме со скомканным и пустоватым сюжетом, но вторая половина хорошо раскручивается в плане эпика, пафоса и сентиментальщины, что даже и норм и пофиг уже на недостатки. Слышал про раскрывающий лор и сюжет фильм, аниме и кучу длс в комплекте — это, конечно, хорошо, но лучше бы всё это как-то заставить работать в самой игре, а не за кадром для гиков.

В любом случае, ожидания мои были невысокими и впечатления от игры остались стойко позитивные. Хорошая игра.

P.S. Мой стереотип о жрпг как о симуляторе свиданий с вайфу оказался разрушен:hurt

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Watchman сказал:

На новогодних скидках взял попробовать. Первая финалка и по сути первая жрпг:hurt(если ДД сюда не вносить)

О, с приобщением, отличный жанр и отличная серия. Рекомендую девятую часть попробовать, одна из лучших JRPG, что я играл и моя любимая Файнушечка.

Пятнашечка мне тоже зашла, вызывает эмоции, хоть и мрачновата на мой вкус.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×