Del-Vey 31 313 Опубликовано 14 января, 2015 Разработчик: Harebrained Schemes Издатель: Harebrained Schemes Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 20 августа 2015 года Тип RPG: тактическая RPG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 29 августа, 2015 Вообще прелесть этой игры в мелких деталях и описаниях. Вроде нескольких тредов "поэтического слэма" на шэдоуранской борде ("All right, people, this time we are trying it under super-secret codename"), которые каждый раз закрывал модератор, треда "Опытная команда раннеров ищет декера", маленькой семейной драмы в Клубе 88, наличия у ГГ не только прозвища, но и настоящих имени и фамилии. И пасхалочки на прошлую игру, вроде подружки Блица Эмили и липового эльфа Заака в Гонконге, а также упоминания группы Дитриха, MESSERKAMPF!, на Shadowland BBS. За этот кусок - отдельный лайк. Ну вообще-то у каждой группы уважающих себя раннеров должен быть Fixer, чья задача - тщательно проверить клиента, чтобы не было этого "в любой момент могут кинуть". Моника взялась за задание без одобрения Пола, и куда ее это привело. А так, я не помню ни одной миссии в Dragonfall, где нас могли бы кинуть. Миссия Trial Run в Directors Cut версии игры. Это которая для The Black Lodge. Для меня это самая крутая миссия в игре, хотя игру я до конца и не прошёл.Вот эту миссию, кстати, как раз можно выполнить практически полностью мирно. А так да, это скорее мы можем кинуть заказщиков. По сравнению с Dragonfall почти во все задания можно пройти, не привлекая внимания и не вступая в драку (в Dragonfall я могу вспомнить только налет на здание Aztechnology). По поводу упомянутой миссии: до магов я дошёл без боя, и даже при встрече с ними удалось их убедить, что я свой, но в итоге всё равно, по-моему, пришлось их мочить. Плюс там уже возле самого выхода (следующая дверь после магов) тусуются два каких-то тела с автоматами, и один из них прям возле консоли стоит. Сайд-квест с подопытними в этой же миссии тоже мирно не выполнить, вроде бы, - всё те же маги мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 29 августа, 2015 За этот кусок - отдельный лайк. Потом попозже думаю выложить подборку скринов своих самых любимых тредов, сохранить для истории, так сказать. Миссия Trial Run в Directors Cut версии игры. Это которая для The Black Lodge. Для меня это самая крутая миссия в игре, хотя игру я до конца и не прошёл.Вот эту миссию, кстати, как раз можно выполнить практически полностью мирно. Если я правильно помню, то нам письмо присылают в обход Пола, и принимать заказ ГГ решает на свой страх и риск. В Hong Kong есть одна миссия, где заказчик намеренно искажает важную информацию о себе (обманув Fixer'а), но я не считаю, что он нас кидает, так как ему все равно можно передать требуемое и получить за это плату, а потом мирно разойтись. К тому же, можно в ответ кинуть его. Про Aztechnology Два тела возле консоли тоже можно обмануть, если есть Security этикет. Агрессивными все становятся только после того, как запускаешь самоуничтожение, и даже потом ничто не мешает игнорировать врагов, просто смывшись, благо дверь в двух шагах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 29 августа, 2015 Лучше убрать название первого спойлера, иначе по контексту всё понятно становится ) Ты правильно помнишь. Про фиксера я не спорю, я просто напомнил про миссию, где нас могут кинуть. Aztecs Так в том-то и дело: нельзя всё выполнить и спокойно смыться, никого не сагрив. Когда ты выполнил, зачем пришёл, между тобой и выходом есть враги, которые на тебя нападают. Формально это уже не true мирное прохождение. Но я, в принципе, тоже склонен засчитать, потому что это всё уже в самом-самом конце, маги считай что boss-fight, а на пару чудиков можно закрыть глаза. Всё таки, если проходить эту миссию максимально мирно, то разница с прохождением в лоб будет огромной - а это самое главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 29 августа, 2015 Aztecs Так в том-то и дело: нельзя всё выполнить и спокойно смыться, никого не сагрив. Когда ты выполнил, зачем пришёл, между тобой и выходом есть враги, которые на тебя нападают. Формально это уже не true мирное прохождение. Но я, в принципе, тоже склонен засчитать, потому что это всё уже в самом-самом конце, маги считай что boss-fight, а на пару чудиков можно закрыть глаза. Всё таки, если проходить эту миссию максимально мирно, то разница с прохождением в лоб будет огромной - а это самое главное. А, ну тогда и Trial Run тоже не труЪ-мирное. Там же в конце надо прорываться мимо охраны к подземке, потому что непись, в чьей квартире ты устанавливаешь жучки и кое-что еще, поднимает тревогу. Я вот не помню, можно ли его убить, или он всегда убегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 августа, 2015 А, ну тогда и Trial Run тоже не труЪ-мирное. Там же в конце надо прорываться мимо охраны к подземке, потому что непись, в чьей квартире ты устанавливаешь жучки и кое-что еще, поднимает тревогу. Я вот не помню, можно ли его убить, или он всегда убегает. По Trial Run Можно в самом начале уровня обезвредить двух охранников(без боя), отвлечь остальных охранников на ложный вызов. Тогда чувак из комнаты выбегает и...все. Больше битв нет. Делаешь дело и спокойно уходишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 29 августа, 2015 А, ну тогда и Trial Run тоже не труЪ-мирное. Там же в конце надо прорываться мимо охраны к подземке, потому что непись, в чьей квартире ты устанавливаешь жучки и кое-что еще, поднимает тревогу. Я вот не помню, можно ли его убить, или он всегда убегает. Я ж поэтому и написал 'практически полностью мирно' ) Но там на самом деле единственная битва, которой избежать нельзя - это битва с одним из своих сопартийцев. Скорее всего с эльфом, но можешь и пойти против системы, поддержав этого самого эльфа. Этот непись всегда убегает, но там недалеко есть комната, в которую могут попасть только те, у которых прокачан скилл декинга и экипирирован дек (так вроде, называется?) - единственное место, насколько я знаю, где проверяют ещё и наличие дека, а не только скилл. Так вот из этой комнаты вроде бы есть тайный ход, который тебя приводит прямо к концу миссии, безо всяких битв. Ну и есть ещё выход через балкон, но тогда ты избегаешь только бытвы внутри здания, снаружи придётся прорываться. И это не тру, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 29 августа, 2015 Ого, даже так) Просто я охранников у парадного входа всегда обходила по широкой дуге, сразу к пожарной лестнице, а декером не проходила еще. Листала тут артбук, который шел в комплекте с предзаказом Steam-версии, там есть целая секция, посвященная портретам бэкеров. Интересно, тут можно выложить наиболее понравившиеся? Некоторые из них доступны при создании персонажа (забавно, но портрет, который я выбрала для своего шамана/декера во втором прохождении, тоже оказался бэкерским), некоторые стали портретами нпс (за пожертвование от $1000), что мне не очень нравится, если честно. Хотя в большинстве своем истории у этих нпс годные. Так что, скорее всего, Harebrained брали только изображение, а сюжет прописывали сами. Хотя иногда меня берут сомнения, как в случае с раннером, которого можно нанять в баре. Он рассказывает, что раньше работал айтишником в крупной корпорации, а потом люди из этой корпорации (или другой? Но не суть) убили его жену и похитили сына на ограны, так что теперь он шэдоураннер и уличный самурай. Это все настолько по-идиотски звучит, что даже сам персонаж говорит, что его рассказ смахивает на сюжет дешевого 3D-боевика. Фансервис хорош в меру. И угадайте кто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2015 Фелиция! Кхм, простите, не удержался. Скажите, если начну знакомство со вселенной с этой игры, много упущу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 августа, 2015 Скажите, если начну знакомство со вселенной с этой игры, много упущу? Упустишь две части и не прочувствуешь прогресса игр серии. Игры по возможности нужно проходить в порядке их выхода. Ну и в том же Returns к примеру есть пара моментов, которые можно упустить даже если не играл в SNES Shadowrun и Sega MD Shadowrun. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 31 августа, 2015 Упустишь две части и не прочувствуешь прогресса игр серии. Игры по возможности нужно проходить в порядке их выхода. Ну и в том же Returns к примеру есть пара моментов, которые можно упустить даже если не играл в SNES Shadowrun и Sega MD Shadowrun. Да в принципе и не такие уж они и длинные, проходятся довольно быстро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2015 Ок, начну в порядке выхода. Но никаких Snes und Sega =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 31 августа, 2015 Я ж поэтому и написал 'практически полностью мирно' ) Но там на самом деле единственная битва, которой избежать нельзя - это битва с одним из своих сопартийцев. Скорее всего с эльфом, но можешь и пойти против системы, поддержав этого самого эльфа. Этот непись всегда убегает, но там недалеко есть комната, в которую могут попасть только те, у которых прокачан скилл декинга и экипирирован дек (так вроде, называется?) - единственное место, насколько я знаю, где проверяют ещё и наличие дека, а не только скилл. Так вот из этой комнаты вроде бы есть тайный ход, который тебя приводит прямо к концу миссии, безо всяких битв. Ну и есть ещё выход через балкон, но тогда ты избегаешь только бытвы внутри здания, снаружи придётся прорываться. И это не тру, да. Дека, как дакка-дакка, только без Waaaargh! в общем склоняется в женском роде. *продолжает грустить и ждать скидок* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 31 августа, 2015 Фелиция! Кхм, простите, не удержался. Скажите, если начну знакомство со вселенной с этой игры, много упущу? Сюжетно ни Returns, ни Dragonfall, ни Hong Kong не связаны (хотя в каждой игре есть пара пасхалок на предыдущую). Но если Returns я не могу посоветовать для обязательного прохождения (хотя он очень короткий, часов 5 - 8 ), то Dragonfall DC прекрасен. А в плане сюжета мне он нравится даже больше Гонконга. Так что марш проходить сначала Dragonfall, а потом Hong Kong :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 августа, 2015 Я помниться, когда-то видел мнение, что играть в первую Gothic необязательно, потому что она мол хуже по многим параметрам первой части, тоже самое слышал про Fallout 1-2, про Warcraft 1-2, то что FF до седьмой части ненужна и т.д. Проходить имхо нужно, ибо если после Hong Kong приспичит сыграть в Returns, то к нему придётся дольше адаптироваться и из-за этого чувства адаптации возникнет ощущение что игра "не очень", мне например играть в Arena тяжело после несколько раз пройденного Daggerfall, и какими бы не были прекрасные Dragonfall и Hong Kong, для первой ласточки Returns весьма хорош. Это в олдскул сериях на типа M&M и Wizardy сейчас сложно выбрать с чего начинать, здесь же все игры новые и я даже не представляю, что здесь ещё и думать, нужно покупать все и играть, когда появиться соответствующее настроение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 31 августа, 2015 Проходить имхо нужно, ибо если после Hong Kong приспичит сыграть в Returns, то к нему придётся дольше адаптироваться и из-за этого чувства адаптации возникнет ощущение что игра "не очень" Если с этого угла смотреть, то да, согласна. Но сравнивая Returns с Fallout 1-2, ты загнул. Returns откровенно слабый по всем параметрам. Если бы не чистая случайность и распродажа в Steam, я бы пропустила игру, которая теперь стала одной из моих любимых. Просто потому что первый блин получился ну очень уж комом. Чтобы уж не совсем оффтопить, вот вам подборка наиболее понравившихся мне бэкерских портретов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение