Перейти к содержанию
Del-Vey

Shadowrun: Hong Kong

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Hong Kong.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 20 августа 2015 года
  • Тип RPG: тактическая RPG
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 29.08.2015 в 14:23, Elaine сказал:
Вообще прелесть этой игры в мелких деталях и описаниях. Вроде нескольких тредов "поэтического слэма" на шэдоуранской борде ("All right, people, this time we are trying it under super-secret codename"), которые каждый раз закрывал модератор, треда "Опытная команда раннеров ищет декера", маленькой семейной драмы в Клубе 88, наличия у ГГ не только прозвища, но и настоящих имени и фамилии. И пасхалочки на прошлую игру, вроде подружки Блица Эмили и липового эльфа Заака в Гонконге, а также упоминания группы Дитриха, MESSERKAMPF!, на Shadowland BBS.
Читать больше  

За этот кусок - отдельный лайк.

 

  В 29.08.2015 в 14:23, Elaine сказал:
Ну вообще-то у каждой группы уважающих себя раннеров должен быть Fixer, чья задача - тщательно проверить клиента, чтобы не было этого "в любой момент могут кинуть". Моника взялась за задание без одобрения Пола, и куда ее это привело. А так, я не помню ни одной миссии в Dragonfall, где нас могли бы кинуть.
Читать больше  

 

  Показать контент

 

А так да, это скорее мы можем кинуть заказщиков.

 

  В 29.08.2015 в 14:23, Elaine сказал:
По сравнению с Dragonfall почти во все задания можно пройти, не привлекая внимания и не вступая в драку (в Dragonfall я могу вспомнить только налет на здание Aztechnology).
Читать больше  

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2015 в 16:46, Thain сказал:
За этот кусок - отдельный лайк.
Читать больше  

Потом попозже думаю выложить подборку скринов своих самых любимых тредов, сохранить для истории, так сказать.

  В 29.08.2015 в 16:46, Thain сказал:
  Показать контент

Читать больше  
  Показать контент

 

В Hong Kong есть одна миссия, где заказчик намеренно искажает важную информацию о себе (обманув Fixer'а), но я не считаю, что он нас кидает, так как ему все равно можно передать требуемое и получить за это плату, а потом мирно разойтись. К тому же, можно в ответ кинуть его. 

Про Aztechnology

Два тела возле консоли тоже можно обмануть, если есть Security этикет. Агрессивными все становятся только после того, как запускаешь самоуничтожение, и даже потом ничто не мешает игнорировать врагов, просто смывшись, благо дверь в двух шагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше убрать название первого спойлера, иначе по контексту всё понятно становится )

Ты правильно помнишь. Про фиксера я не спорю, я просто напомнил про миссию, где нас могут кинуть.

 

Aztecs
Так в том-то и дело: нельзя всё выполнить и спокойно смыться, никого не сагрив. Когда ты выполнил, зачем пришёл, между тобой и выходом есть враги, которые на тебя нападают. Формально это уже не true мирное прохождение.

 

Но я, в принципе, тоже склонен засчитать, потому что это всё уже в самом-самом конце, маги считай что boss-fight, а на пару чудиков можно закрыть глаза. Всё таки, если проходить эту миссию максимально мирно, то разница с прохождением в лоб будет огромной - а это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2015 в 18:53, Thain сказал:

Aztecs
Так в том-то и дело: нельзя всё выполнить и спокойно смыться, никого не сагрив. Когда ты выполнил, зачем пришёл, между тобой и выходом есть враги, которые на тебя нападают. Формально это уже не true мирное прохождение.

 

Но я, в принципе, тоже склонен засчитать, потому что это всё уже в самом-самом конце, маги считай что boss-fight, а на пару чудиков можно закрыть глаза. Всё таки, если проходить эту миссию максимально мирно, то разница с прохождением в лоб будет огромной - а это самое главное.

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2015 в 19:05, Elaine сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

По Trial Run
Можно в самом начале уровня обезвредить двух охранников(без боя), отвлечь остальных охранников на ложный вызов. Тогда чувак из комнаты выбегает и...все. Больше битв нет. Делаешь дело и спокойно уходишь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2015 в 19:05, Elaine сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, даже так) Просто я охранников у парадного входа всегда обходила по широкой дуге, сразу к пожарной лестнице, а декером не проходила еще. 

Листала тут артбук, который шел в комплекте с предзаказом Steam-версии, там есть целая секция, посвященная портретам бэкеров. Интересно, тут можно выложить наиболее понравившиеся? Некоторые из них доступны при создании персонажа (забавно, но портрет, который я выбрала для своего шамана/декера во втором прохождении, тоже оказался бэкерским), некоторые стали портретами нпс (за пожертвование от $1000), что мне не очень нравится, если честно. Хотя в большинстве своем истории у этих нпс годные. Так что, скорее всего, Harebrained брали только изображение, а сюжет прописывали сами. Хотя иногда меня берут сомнения, как в случае с раннером, которого можно нанять в баре. Он рассказывает, что раньше работал айтишником в крупной корпорации, а потом люди из этой корпорации (или другой? Но не суть) убили его жену и похитили сына на ограны, так что теперь он шэдоураннер и уличный самурай. Это все настолько по-идиотски звучит, что даже сам персонаж говорит, что его рассказ смахивает на сюжет дешевого 3D-боевика. Фансервис хорош в меру. 

И угадайте кто
post-312-0-99075500-1440882039.jpg
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фелиция! Кхм, простите, не удержался.

 

Скажите, если начну знакомство со вселенной с этой игры, много упущу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.08.2015 в 08:00, Larus сказал:

Скажите, если начну знакомство со вселенной с этой игры, много упущу?

Читать больше  

Упустишь две части и не прочувствуешь прогресса игр серии. Игры по возможности нужно проходить в порядке их выхода. Ну и в том же Returns к примеру есть пара моментов, которые можно упустить даже если не играл в SNES Shadowrun и Sega MD Shadowrun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.08.2015 в 08:43, Kyasubaru сказал:

Упустишь две части и не прочувствуешь прогресса игр серии. Игры по возможности нужно проходить в порядке их выхода. Ну и в том же Returns к примеру есть пара моментов, которые можно упустить даже если не играл в SNES Shadowrun и Sega MD Shadowrun.

Читать больше  

Да в принципе и не такие уж они и длинные, проходятся довольно быстро.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2015 в 20:41, Thain сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  
Дека, как дакка-дакка, только без Waaaargh! в общем склоняется в женском роде.

*продолжает грустить и ждать скидок*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.08.2015 в 08:00, Larus сказал:

Фелиция! Кхм, простите, не удержался.

 

Скажите, если начну знакомство со вселенной с этой игры, много упущу?

Читать больше  

Сюжетно ни Returns, ни Dragonfall, ни Hong Kong не связаны (хотя в каждой игре есть пара пасхалок на предыдущую). Но если Returns я не могу посоветовать для обязательного прохождения (хотя он очень короткий, часов 5 - 8 ), то Dragonfall DC прекрасен. А в плане сюжета мне он нравится даже больше Гонконга. Так что марш проходить сначала Dragonfall, а потом Hong Kong :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помниться, когда-то видел мнение, что играть в первую Gothic необязательно, потому что она мол хуже по многим параметрам первой части, тоже самое слышал про Fallout 1-2, про Warcraft 1-2, то что FF до седьмой части ненужна и т.д. Проходить имхо нужно, ибо если после Hong Kong приспичит сыграть в Returns, то к нему придётся дольше адаптироваться и из-за этого чувства  адаптации возникнет ощущение что игра "не очень", мне например играть в Arena тяжело после несколько раз пройденного Daggerfall, и какими бы не были прекрасные Dragonfall и Hong Kong, для первой ласточки Returns весьма хорош. Это в олдскул сериях на типа M&M и Wizardy сейчас сложно выбрать с чего начинать, здесь же все игры новые и я даже не представляю, что здесь ещё и думать, нужно покупать все и играть, когда появиться соответствующее настроение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.08.2015 в 19:15, Kyasubaru сказал:
Проходить имхо нужно, ибо если после Hong Kong приспичит сыграть в Returns, то к нему придётся дольше адаптироваться и из-за этого чувства  адаптации возникнет ощущение что игра "не очень"
Читать больше  

Если с этого угла смотреть, то да, согласна. Но сравнивая Returns с Fallout 1-2, ты загнул. Returns откровенно слабый по всем параметрам. Если бы не чистая случайность и распродажа в Steam, я бы пропустила игру, которая теперь стала одной из моих любимых. Просто потому что первый блин получился ну очень уж комом. 

Чтобы уж не совсем оффтопить, вот вам подборка наиболее понравившихся мне бэкерских портретов.

 

  Показать контент

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×