Del-Vey 31 321 Опубликовано 16 января, 2015 Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет? В ролике пропущен процесс заказа материалов в интернет-магазине и ожидания застрявшего в пробке курьера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 16 января, 2015 Просто немного странно выглядит.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 16 января, 2015 Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет? В ТоЕЕ вообще ПАРТИЙНЫЙ маг дерет сотку за идентификацию предметов Так что все аутентично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 30 Опубликовано 16 января, 2015 какието неуютные здания внутри :\ * блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 16 января, 2015 какието неуютные здания внутри :\ Темой не ошибся? =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 16 января, 2015 какието неуютные здания внутри :\ * блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити) Всё правильно. Думаю, что здания, в которых заседает верхушка американской федерации музыкантов - очень неуютные для обычного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 17 января, 2015 Меня одного смущают выдуманные названия для стандартных фэнтезийных монстров? Вирм у них Вурм, кобольды/ящеролюди - ксаурипы, и.т.д. Да и такое ощущение что с названиями мест, народов и рас они немного... перемудрили? По той же причине, по которой щелкуны в The Last of Us не называются "зомби". Оригинальное прочтение требует иного названия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 17 января, 2015 локации статичные, мертвые я бы даже сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 17 января, 2015 локации статичные, мертвые я бы даже сказал Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 17 января, 2015 локации статичные, мертвые я бы даже сказал Не мёртвые, в них есть душа. =) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 17 января, 2015 локации статичные, мертвые я бы даже сказал Люди двигаются, дома не двигаются. Все так вроде) Вот если бы наоборот было... то это был бы Тормент >_> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 17 января, 2015 Напомни, где в Торменте были двигающиеся дома? Ну кроме эпизода с улицей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 17 января, 2015 Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации. Объекты? Имеется. Анимация? Имеется. Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 января, 2015 Напомни, где в Торменте были двигающиеся дома? Ну кроме эпизода с улицей?Ну, вообще-то я имел в виду, что в Торменте происходят всякие ненормальности. Но тут пришла ты, и сама ответила на свой вопрос, потому что про улицу я совершенно забыл XD Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут?Они ж нарисованные. Там вроде как весь задник одним куском, не поколыхаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 января, 2015 Не мёртвые, в них есть душа. =) Это как в BG, дух захватывает от каждого леса и цветущего куста. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение