Del-Vey 32 350 Опубликовано 16 января, 2015 В 16.01.2015 в 18:27, Adews сказал: Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет? Читать больше В ролике пропущен процесс заказа материалов в интернет-магазине и ожидания застрявшего в пробке курьера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 16 января, 2015 Просто немного странно выглядит.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 16 января, 2015 В 16.01.2015 в 18:27, Adews сказал: Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет? Читать больше В ТоЕЕ вообще ПАРТИЙНЫЙ маг дерет сотку за идентификацию предметов Так что все аутентично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 35 Опубликовано 16 января, 2015 какието неуютные здания внутри :\ * блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 16 января, 2015 В 16.01.2015 в 21:16, eugenbit сказал: какието неуютные здания внутри :\ Читать больше Темой не ошибся? =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 16 января, 2015 В 16.01.2015 в 21:16, eugenbit сказал: какието неуютные здания внутри :\ * блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити) Читать больше Всё правильно. Думаю, что здания, в которых заседает верхушка американской федерации музыкантов - очень неуютные для обычного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 17 января, 2015 В 16.01.2015 в 16:20, Alexander Illarionov сказал: Меня одного смущают выдуманные названия для стандартных фэнтезийных монстров? Вирм у них Вурм, кобольды/ящеролюди - ксаурипы, и.т.д. Да и такое ощущение что с названиями мест, народов и рас они немного... перемудрили? Читать больше По той же причине, по которой щелкуны в The Last of Us не называются "зомби". Оригинальное прочтение требует иного названия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 17 января, 2015 локации статичные, мертвые я бы даже сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 17 января, 2015 В 17.01.2015 в 22:22, Andriel сказал: локации статичные, мертвые я бы даже сказал Читать больше Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 17 января, 2015 В 17.01.2015 в 22:22, Andriel сказал: локации статичные, мертвые я бы даже сказал Читать больше Не мёртвые, в них есть душа. =) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 17 января, 2015 В 17.01.2015 в 22:22, Andriel сказал: локации статичные, мертвые я бы даже сказал Читать больше Люди двигаются, дома не двигаются. Все так вроде) Вот если бы наоборот было... то это был бы Тормент >_> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 17 января, 2015 Напомни, где в Торменте были двигающиеся дома? Ну кроме эпизода с улицей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 17 января, 2015 В 17.01.2015 в 22:28, Del-Vey сказал: Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации. Читать больше Объекты? Имеется. Анимация? Имеется. Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 18 января, 2015 В 17.01.2015 в 23:00, Ангорочка сказал: Напомни, где в Торменте были двигающиеся дома? Ну кроме эпизода с улицей? Читать больше Ну, вообще-то я имел в виду, что в Торменте происходят всякие ненормальности. Но тут пришла ты, и сама ответила на свой вопрос, потому что про улицу я совершенно забыл XD В 17.01.2015 в 23:09, Andriel сказал: Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут? Читать больше Они ж нарисованные. Там вроде как весь задник одним куском, не поколыхаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 18 января, 2015 В 17.01.2015 в 22:36, Albatross сказал: Не мёртвые, в них есть душа. =) Читать больше Это как в BG, дух захватывает от каждого леса и цветущего куста. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение