Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новое геймлейное видео Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

  В 16.01.2015 в 18:27, Adews сказал:

Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет?

Читать больше  

 

В ролике пропущен процесс заказа материалов в интернет-магазине и ожидания застрявшего в пробке курьера.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.01.2015 в 18:27, Adews сказал:

Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет?

Читать больше  

В ТоЕЕ вообще ПАРТИЙНЫЙ маг дерет сотку за идентификацию предметов :) Так что все аутентично :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какието неуютные здания внутри :\

 

* блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.01.2015 в 21:16, eugenbit сказал:

какието неуютные здания внутри :\

 

* блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити)

Читать больше  

 

Всё правильно. Думаю, что здания, в которых заседает верхушка американской федерации музыкантов - очень неуютные для обычного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.01.2015 в 16:20, Alexander Illarionov сказал:

Меня одного смущают выдуманные названия для стандартных фэнтезийных монстров? Вирм у них Вурм, кобольды/ящеролюди - ксаурипы, и.т.д. Да и такое ощущение что с названиями мест, народов и рас они немного... перемудрили?

Читать больше  

По той же причине, по которой щелкуны в The Last of Us не называются "зомби". Оригинальное прочтение требует иного названия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.01.2015 в 22:22, Andriel сказал:

локации статичные, мертвые я бы даже сказал

Читать больше  

Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.01.2015 в 22:22, Andriel сказал:

локации статичные, мертвые я бы даже сказал

Читать больше  

Люди двигаются, дома не двигаются. Все так вроде) Вот если бы наоборот было... то это был бы Тормент >_>

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.01.2015 в 22:28, Del-Vey сказал:

Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации.

Читать больше  

Объекты?

Имеется.

Анимация? 

Имеется.

 

Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.01.2015 в 23:00, Ангорочка сказал:

Напомни, где в Торменте были двигающиеся дома? Ну кроме эпизода с улицей?

Читать больше  
Ну, вообще-то я имел в виду, что в Торменте происходят всякие ненормальности. Но тут пришла ты, и сама ответила на свой вопрос, потому что про улицу я совершенно забыл XD

 

  В 17.01.2015 в 23:09, Andriel сказал:

Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут?

Читать больше  
Они ж нарисованные. Там вроде как весь задник одним куском, не поколыхаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×