Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новое геймлейное видео Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет?

 

В ролике пропущен процесс заказа материалов в интернет-магазине и ожидания застрявшего в пробке курьера.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, почему при крафте расходуется золото? Это вообще как выглядит? Кому оно идет чисто логически? В подземке человек делает меч и тратит 100 монет? Бред, как по мне, разве нет?

В ТоЕЕ вообще ПАРТИЙНЫЙ маг дерет сотку за идентификацию предметов :) Так что все аутентично :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какието неуютные здания внутри :\

 

* блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какието неуютные здания внутри :\

 

Темой не ошибся? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какието неуютные здания внутри :\

 

* блин это должно было относиться к соседней теме про филларс оф етернити)

 

Всё правильно. Думаю, что здания, в которых заседает верхушка американской федерации музыкантов - очень неуютные для обычного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного смущают выдуманные названия для стандартных фэнтезийных монстров? Вирм у них Вурм, кобольды/ящеролюди - ксаурипы, и.т.д. Да и такое ощущение что с названиями мест, народов и рас они немного... перемудрили?

По той же причине, по которой щелкуны в The Last of Us не называются "зомби". Оригинальное прочтение требует иного названия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

локации статичные, мертвые я бы даже сказал

Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

локации статичные, мертвые я бы даже сказал

Не мёртвые, в них есть душа. =)

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

локации статичные, мертвые я бы даже сказал

Люди двигаются, дома не двигаются. Все так вроде) Вот если бы наоборот было... то это был бы Тормент >_>

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично, это же пререндер. Но там, если присмотреться, некоторые объекты в 3D и у них есть анимации.

Объекты?

Имеется.

Анимация? 

Имеется.

 

Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомни, где в Торменте были двигающиеся дома? Ну кроме эпизода с улицей?

Ну, вообще-то я имел в виду, что в Торменте происходят всякие ненормальности. Но тут пришла ты, и сама ответила на свой вопрос, потому что про улицу я совершенно забыл XD

 

Я так понял что ветки на деревьях и кустах больше колыхаться не будут?

Они ж нарисованные. Там вроде как весь задник одним куском, не поколыхаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мёртвые, в них есть душа. =)

Это как в BG, дух захватывает от каждого леса и цветущего куста.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×