Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Слух: Mass Effect 4 выйдет в 2016 году

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 4

Известный инсайдер Shinobi602, неоднократно снабжавший игровую общественность достоверной информацией, рассказал о состоянии разработки новой части Mass Effect.


Появившись на форуме NeoGAF, Shinobi602 сообщил о том, что масштабная разработка проекта стартовала только после завершения работ над Dragon Age: Inquisition. На данный момент команда составляет свыше 200 человек, в то время как до этого над Mass Effect 4 трудилось лишь 50 сотрудников канадской компании.

По словам инсайдера, несмотря на ожидания поклонников игра не выйдет в конце 2015 года. Проект поступит в продажу не раньше второго квартала 2016. Не взирая на то, что до релиза осталось полтора года, а полномасштабная разработка началась лишь недавно, у разработчиков имеется огромное преимущество в виде движка Frostbite 3, который использует множество других студий. Это позволяет делиться опытом и наработками, в значительной степени ускоряя процесс.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взирая на то, что до релиза осталось полтора года, а полномасштабная разработка началась лишь недавно, у разработчиков имеется огромное преимущество в виде движка Frostbite 3

 

То есть вы хотите сказать, что...
post-21-0-93941100-1421664725.png
  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у разработчиков имеется огромное преимущество в виде движка Frostbite 3, который использует множество других студий. Это позволяет делиться опытом и наработками, в значительной степени ускоряя процесс.

Пластиковые NPC теперь и в космосе!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутер на Фростбайте хотя бы логично смотрится.

Времени вроде бы достаточно, особенно при такой команде.
главное: ни нада ваш открытый мир и стол с поручениями. Я вас очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 50 человек с 2012 года Mass Effect 4 делают. Думаешь, за два года они ничего не сваяли?

Ну, как минимум рассказали бы хоть что-то. Хотя бы одну простую вещь - делают приквел, сиквел, или перезапуск. Тот ролик с МАКО вообще же ни о чем был. А с артов мы можем наблюдать "местный аналог Цитадели". Это тоже не совсем понятно, ведь Цитадель никуда не делась. Зачем новую делать? Вопросов over 9000, а они нам пока рассказали только то, что одежду можно будет кастомизировать. Три года с пользой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect с open-world, это классно. Надеюсь будет исправлены косяки Inquisition, и будет что-нибудь новенькое. Новые расы, места - пофигу. И секреты открыть. Про Цитадель например...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect с open-world, это классно. Надеюсь будет исправлены косяки Inquisition, и будет что-нибудь новенькое. Новые расы, места, пофигу.

А я вот боюсь открытого мира.

МЭ всегда славился своей кинематографичностью. Да и опен-ворлд в шутере с укрытиями...как то не вдохновляюще) По крайней мере пока.

Хотя, исследования космоса это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот боюсь открытого мира.

МЭ всегда славился своей кинематографичностью. Да и опен-ворлд в шутере с укрытиями...как то не вдохновляюще) По крайней мере пока.

Его кинематографичность, погубила его РПГ-шность. В DAI вроде неплохие катсцены (насколько я могу по ютубу судить), но там же open-world. Какой-никакой, но open-world

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его кинематографичность, погубила его РПГ-шность. В DAI вроде неплохие катсцены (насколько я могу по ютубу судить), но там же open-world. Какой-никакой, но open-world

Лучше бы его там не было. Выглядит как повидло на хлебе. Ложка повидла на хлебе размером со стол.

Отсюда и другие проблемы - и есть неудобно, и вкусно далеко не всегда и т.д.

 

МЭ никогда не был "РПГ" в четком понимании этого слова. Шутер с РПГ элементами - мне так больше нравится. Навыки дополняли перестрелки. Диалоги...ну, за исключением кастрации третьей части были не так уж и лохи.

Нет, можно и нужно лучше, но уж лучше без открытого мира.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Bioware дадут нормально и качетсвенно поисследовать космос (а не зондами швыряться), вернут ту таинственность из первой части, то я игре готов простить многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с артов мы можем наблюдать "местный аналог Цитадели". Это тоже не совсем понятно, ведь Цитадель никуда не делась. Зачем новую делать?

Ходят слухи, что действие в другой галактике разворачивается. Есть мнение, что игроку предстоит рулить исследовательской экспедицией или колонией невозвращенцев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect с open-world, это классно. Надеюсь будет исправлены косяки Inquisition, и будет что-нибудь новенькое. Новые расы, места - пофигу. И секреты открыть. Про Цитадель например...

Так рассказали уже все про нее. И что делает, и кто виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что игроку предстоит рулить исследовательской экспедицией или колонией невозвращенцев..

Похоже, от стола не отвертеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×