Del-Vey 31 321 Опубликовано 19 января, 2015 Известный инсайдер Shinobi602, неоднократно снабжавший игровую общественность достоверной информацией, рассказал о состоянии разработки новой части Mass Effect. Появившись на форуме NeoGAF, Shinobi602 сообщил о том, что масштабная разработка проекта стартовала только после завершения работ над Dragon Age: Inquisition. На данный момент команда составляет свыше 200 человек, в то время как до этого над Mass Effect 4 трудилось лишь 50 сотрудников канадской компании. По словам инсайдера, несмотря на ожидания поклонников игра не выйдет в конце 2015 года. Проект поступит в продажу не раньше второго квартала 2016. Не взирая на то, что до релиза осталось полтора года, а полномасштабная разработка началась лишь недавно, у разработчиков имеется огромное преимущество в виде движка Frostbite 3, который использует множество других студий. Это позволяет делиться опытом и наработками, в значительной степени ускоряя процесс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 19 января, 2015 Не взирая на то, что до релиза осталось полтора года, а полномасштабная разработка началась лишь недавно, у разработчиков имеется огромное преимущество в виде движка Frostbite 3 То есть вы хотите сказать, что... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 19 января, 2015 Whatever Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 января, 2015 у разработчиков имеется огромное преимущество в виде движка Frostbite 3, который использует множество других студий. Это позволяет делиться опытом и наработками, в значительной степени ускоряя процесс. Пластиковые NPC теперь и в космосе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 19 января, 2015 То есть вы хотите сказать, что... Грабли Эффект инкаминг.png Эти 50 человек с 2012 года Mass Effect 4 делают. Думаешь, за два года они ничего не сваяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 января, 2015 Шутер на Фростбайте хотя бы логично смотрится. Времени вроде бы достаточно, особенно при такой команде.главное: ни нада ваш открытый мир и стол с поручениями. Я вас очень прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 19 января, 2015 Эти 50 человек с 2012 года Mass Effect 4 делают. Думаешь, за два года они ничего не сваяли? Ну, как минимум рассказали бы хоть что-то. Хотя бы одну простую вещь - делают приквел, сиквел, или перезапуск. Тот ролик с МАКО вообще же ни о чем был. А с артов мы можем наблюдать "местный аналог Цитадели". Это тоже не совсем понятно, ведь Цитадель никуда не делась. Зачем новую делать? Вопросов over 9000, а они нам пока рассказали только то, что одежду можно будет кастомизировать. Три года с пользой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 19 января, 2015 Mass Effect с open-world, это классно. Надеюсь будет исправлены косяки Inquisition, и будет что-нибудь новенькое. Новые расы, места - пофигу. И секреты открыть. Про Цитадель например... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 января, 2015 Mass Effect с open-world, это классно. Надеюсь будет исправлены косяки Inquisition, и будет что-нибудь новенькое. Новые расы, места, пофигу.А я вот боюсь открытого мира. МЭ всегда славился своей кинематографичностью. Да и опен-ворлд в шутере с укрытиями...как то не вдохновляюще) По крайней мере пока. Хотя, исследования космоса это круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 19 января, 2015 А я вот боюсь открытого мира. МЭ всегда славился своей кинематографичностью. Да и опен-ворлд в шутере с укрытиями...как то не вдохновляюще) По крайней мере пока. Его кинематографичность, погубила его РПГ-шность. В DAI вроде неплохие катсцены (насколько я могу по ютубу судить), но там же open-world. Какой-никакой, но open-world Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 января, 2015 Его кинематографичность, погубила его РПГ-шность. В DAI вроде неплохие катсцены (насколько я могу по ютубу судить), но там же open-world. Какой-никакой, но open-worldЛучше бы его там не было. Выглядит как повидло на хлебе. Ложка повидла на хлебе размером со стол. Отсюда и другие проблемы - и есть неудобно, и вкусно далеко не всегда и т.д. МЭ никогда не был "РПГ" в четком понимании этого слова. Шутер с РПГ элементами - мне так больше нравится. Навыки дополняли перестрелки. Диалоги...ну, за исключением кастрации третьей части были не так уж и лохи. Нет, можно и нужно лучше, но уж лучше без открытого мира. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 19 января, 2015 Если Bioware дадут нормально и качетсвенно поисследовать космос (а не зондами швыряться), вернут ту таинственность из первой части, то я игре готов простить многое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 19 января, 2015 А с артов мы можем наблюдать "местный аналог Цитадели". Это тоже не совсем понятно, ведь Цитадель никуда не делась. Зачем новую делать? Ходят слухи, что действие в другой галактике разворачивается. Есть мнение, что игроку предстоит рулить исследовательской экспедицией или колонией невозвращенцев.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 января, 2015 Mass Effect с open-world, это классно. Надеюсь будет исправлены косяки Inquisition, и будет что-нибудь новенькое. Новые расы, места - пофигу. И секреты открыть. Про Цитадель например... Так рассказали уже все про нее. И что делает, и кто виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 19 января, 2015 Есть мнение, что игроку предстоит рулить исследовательской экспедицией или колонией невозвращенцев.. Похоже, от стола не отвертеться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение