Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Детали грядущего патча для Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Разработчики из студии BioWare опубликовали список деталей следующего патча для ролевой игры Dragon Age: Inquisition в версии для PC.


Грядущая заплатка добавит возможность изменять размер курсора, а также позволит назначить клавишу для передвижения героя не бегом, а шагом.

Кроме того, разработчики изменили систему общения компаньонов, находящихся рядом с героем, сделав её менее «рандомной». Отныне они не будут по несколько раз повторять одни и те же беседы или подолгу молчать, заставляя игрока путешествовать по миру в абсолютной тишине.

Также будет исправлено множество всевозможных багов как в одиночной игре, так и в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грядущая заплатка добавит возможность изменять размер курсора, а также позволит назначить клавишу для передвижения героя не бегом, а шагом.

 

Это так было нужно? *создал плацдарм для шутки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так было нужно? *создал плацдарм для шутки*

Теперь бычок и Солац будут маршировать шаг-в-шаг за инквизитором? *плацдарм, я надеюсь, выдержит этот удар орденом пятросяна*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кроме того, разработчики изменили систему общения компаньонов, находящихся рядом с героем, сделав её менее «рандомной». Отныне они не будут по несколько раз повторять одни и те же беседы или подолгу молчать, заставляя игрока путешествовать по миру в абсолютной тишине.

 

Ранее эти самые разработчики заявляли, что система работает идеально и никаких проблем/повторений нет и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее эти самые разработчики заявляли, что система работает идеально и никаких проблем/повторений нет и быть не может.

 

А ещё они заявляли, что Dragon Age 2 - квинтэссенция всего их опыта, лучшая игра студии, воплотившая в себе все самые сильные стороны разработчиков.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё они заявляли, что Dragon Age 2 - квинтэссенция всего их опыта, лучшая игра студии, воплотившая в себе все самые сильные стороны разработчиков.

Стоит признать, что да. Столько бреда и гомиков в игры до этого не пихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё они заявляли, что Dragon Age 2 - квинтэссенция всего их опыта, лучшая игра студии, воплотившая в себе все самые сильные стороны разработчиков.

Чего, серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего, серьезно?

 

К сожалению, не смог найти то самое интервью, в котором Музика говорит, что Dragon Age II похожа на Baldur's Gate II с его Амном и является лучшей игрой студии, но есть кое-что другое:

 

«Я очень горжусь смелым и амбициозным направлением, выбранным нашей командой для работы над Dragon Age II, которая, пожалуй, находится в числе лучших игр, созданных BioWare, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, старший вице-президент Electronic Arts, - Отталкиваясь от успеха «Dragon Age: Начало», команда разработчиков сфокусировалась на поиске новых решений для наших игроков, и результатом этих усилий стали лучшая боевая система, невероятный графический стиль и система динамического развития сюжета, устанавливающие новые стандарты как для этой игровой серии, так и для всего жанра в целом».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня как раз ДА2 любимая часть.

 

А исправление повторяющихся реплик это хорошо, да. Хотя, как уж многими говорилось ранее, лучше бы прикрутили возможность юзать одновременно более 8-ми скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня как раз ДА2 любимая часть.

 

А исправление повторяющихся релик это хорошо, да. Хотя, как уж многими говорилось ранее, лучше бы прикрутили возможность юзать одновременно более 8-ми скиллов.

Сомневаюсь что сделают. Есть подозрение что 8 скиллов, как и ограничение банок - просто калька с мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Я очень горжусь смелым и амбициозным направлением, выбранным нашей командой для работы над Dragon Age II, которая, пожалуй, находится в числе лучших игр, созданных BioWare, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, старший вице-президент Electronic Arts, - Отталкиваясь от успеха «Dragon Age: Начало», команда разработчиков сфокусировалась на поиске новых решений для наших игроков, и результатом этих усилий стали лучшая боевая система, невероятный графический стиль и система динамического развития сюжета, устанавливающие новые стандарты как для этой игровой серии, так и для всего жанра в целом».

 

Мало ли что отдельные создатели говорили под давлением издателя.

К слову, в начале разработки, на этапе лишь проработки идей, для не очень вовлеченного в процесс человека все это действительно могло казаться правдой. Или возможной правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×