Del-Vey 31 285 Опубликовано 22 января, 2015 Разработчики из недавно сформированной студии Lionbite Games анонсировали свой дебютный проект — нуарную киберпанк-RPG Rain of Reflections. Игра создаётся силами семи человек из Стокгольма. Основатель студии, сценарист, продюсер и руководитель проекта Rain of Reflections — бывший журналист и редактор игровых журналов Виктор Лайонхед, пока не отметившийся достижениями на ниве разработки. Ему помогает ведущий программист Карл Гранберг, участвовавший в создании Alan Wake, Brothers: Tale of Two Sons, The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Остальные пятеро сотрудников компании (среди них композитор, 3D-художник, художник по персонажам, помощник сценариста и дизайнер уровней) ничем особенным не отметились. Игра расскажет историю трёх людей (одного мужчины и двух женщин), представляющих разные стороны конфликта в мрачном мире будущего, пропитанного духом нуара. Разработчики поставили перед собой цель изменить привычное представление игроков о жанре RPG. В игре не будет побочных заданий, однотипных сражений и гринда. Также планируется полный отказ от повествования с применением раскиданных тут и там аудио-записей, а также отсутствие журнала. Боевая система игры вплетена в повествование и закручена вокруг «уникальной системы морали», позволяющей использовать окружение, уловки и запугивание, но даже выбор в диалоге может разрешить ситуацию без необходимости бездумного уничтожения врагов. Кроме того, прозвучали уже ставшие стандартными фразы о выборах и последствиях, которые последуют за ними. Rains of Reflections разрабатывается на движке Unity и выйдет на PC и консолях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phnx 7 Опубликовано 22 января, 2015 повествование с двух противоборствующих сторон это круто, так же круто как киберпанк и пошаговый бой.Срочно геймплейный ролик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 января, 2015 цель изменить привычное представление игроков о жанре RPGКак высоко взяли. ну, в добрый путь, наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 22 января, 2015 Обычно я надеюсь на лучшее и не люблю загодя ругать игры, но это какая-то просто невероятная херня вырисовывается. Арт-дизайн просто чудовищный, трейлер этот - кошмар, побочные квесты в пресс-релизе они презрительно назвали "филлерами" и пообещали обойтись без них. Основатель студии, он же "швец, жнец и на дуде игрец" - какой-то человек-оркестр, да ещё и без опыта разработки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 января, 2015 Надеялся увидеть что-то похожее на Ergo Proxy, посмотрел тизер и немного разочаровался. И к Юнити особого доверия пока нет, если честно. Чем-то он меня отталкивает) Отсутствие сайд-квестов тоже огорчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 22 января, 2015 Крутотенюшка, причём используется сеттинг "истинного" киберпанка, без всяких примесей, свойственных пост-киберпанку. Плюс, ещё и пошаговая система боя. Судя по бюджету ролика, можно предположить, что перед нами Wasteland 2 в киберпанк воплощении, главное, чтобы качество проработанности вселенной и геймплея были на хорошем уровне. З.Ы.: А мне графика показалась довольно аутентичной. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 22 января, 2015 Плюс, ещё и пошаговая система боя. Где вы все про это прочитали? В пресс-релизе ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 22 января, 2015 А по мне очень даже, не будет побочных квестов – посмотрим как разработчики нам преподнесут основную сюжетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 22 января, 2015 "Три разные стороны конфликта" напомнили мне о Метал Фатигуе, где три брата были по разные стороны баррикад и представляли три противоборствующие стороны. Да так, что под конец обожаешь каждого. Будет здорово, если подобное удастся здесь. И новые концепты жанра - это здорово. Пусть пробуют и экспериментируют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 23 января, 2015 Чегото мне кажется, что будет не рпг а а экшн адвентура с рпг элементами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 23 января, 2015 И описание, и трейлер на мой взгляд пафосная фигня. Вот это особенно: Разработчики поставили перед собой цель изменить привычное представление игроков о жанре RPG. В игре не будет побочных заданий, однотипных сражений и гринда. Также планируется полный отказ от повествования с применением раскиданных тут и там аудио-записей, а также отсутствие журнала. И, судя по ролику, это никакой не пошаговый бой, а шутан с укрытиями :mamba: Посмотрим, как оно обернется в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 23 января, 2015 А мне показалось, что там простая копипаста пошагового боя недавнего X-Com. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 23 января, 2015 Вот это особенно: "Разработчики поставили перед собой цель изменить привычное представление игроков о жанре RPG. В игре не будет побочных заданий, однотипных сражений и гринда. Также планируется полный отказ от повествования с применением раскиданных тут и там аудио-записей, а также отсутствие журнала." А что такого? Баннер сага без каких-либо побочек, лута с трупов и книжечек с записками выглядит шедеврально. Все можно сделать достойно, не цепляясь за привычные(и поголовно распространенные) элементы, если проявить фантазию. Весь лишь вопрос в том, смогут ли. А боевку даже не показывали, по роликам, да, больше X-com напомнило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 23 января, 2015 А что такого? Баннер сага без каких-либо побочек, лута с трупов и книжечек с записками выглядит шедеврально. Не выглядит она шедеврально, не является по большому счету полноценной РПГ, и, на мой взгляд, ужесно переоценена, но это уже вкусовщина. Я не особо следил за разработкой Баннер Саги, но вроде её разработчики не замахивались на новое слово в жанре и разрыв шаблонов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 23 января, 2015 Я не особо следил за разработкой Баннер Саги, но вроде её разработчики не замахивались на новое слово в жанре и разрыв шаблонов. Даже и близко не замахивались. Всегда говорили, что хотят просто рассказать историю, которая им самим нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение