Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые детали The Witcher III на основе анализа игрового видео

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3: Дикая Охота

Мы внимательно изучили ставшие недавние видеоролики игрового процесса «Ведьмака III» и обратили внимание на несколько любопытных деталей, которыми спешим поделиться с вами.


  Показать контент

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2015 в 21:14, Rockarhangel сказал:

Для людей, предпочитающих играть в текстуры,а не в игру - очень заметное, да

Читать больше  

Человек просто подметил очевидное, а ты сразу его обвинил в "графодрочестве". Не надо так.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание к деталям всегда проскальзывает в геймплейных роликах, заготовленных для показа. Я не говорю что в игре не будет внимания к деталям, просто недавно перепроходил МЕ2 - геймплейный ролик миссии по рекрутизации Архангела, вспомнился. Эта миссия выбивается из обычных миссий. Например демонстрировался дым курящего куратора миссии, двигающийся взад вперёд NPC, убитый на глазах ГГ NPC, и многое, чего не было в итоговой игре, нигде, кроме именно этой миссии.

 

Но я предпочитаю верить в лучшее. В частности - в детали.

 

К слову о графоне, на PS4 обещали 1080р. На XOne, как всегда, 900р.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2015 в 20:59, Del-Vey сказал:
  • Даже гуси в игре имеют несколько типов анимации перемещения. Ходьба в развалку, быстрый шаг и два типа анимации бега.
Читать больше  

А скорость перемещения не привязана к анимации, гуси малость скользят :)

 

  В 26.01.2015 в 20:59, Del-Vey сказал:
  • Резкая смена направления движения на 90 градусов — вот и вся реакция. Спишем это на баг. Возможно, это будет исправлено к релизу.
Читать больше  

А это и не реакция. Человек просто свернул на дорогу, чтобы идти по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2015 в 02:06, saruman сказал:

Человек просто свернул на дорогу, чтобы идти по ней.

Читать больше  

 

Проджекты потеряли ценного сотрудника. Вы так красиво описываете поведение НПС... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2015 в 02:06, saruman сказал:

А скорость перемещения не привязана к анимации, гуси малость скользят :)

Читать больше  
Тем не менее анимации разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2015 в 07:36, Румумзик сказал:

Проджекты потеряли ценного сотрудника. Вы так красиво описываете поведение НПС... :)

Читать больше  

Красиво описал баг - считай и править не надо :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2015 в 07:33, Larus сказал:

Да заткнитесь уже, и возьмите мои деньги!

Читать больше  

Я всегда готов взять твои деньги, бро.

 

А по теме, мне пока все нравится. За ухудшение графона не боюсь, так как какая к чертям разница, если у большей части игроков железо если на среднем вытянет, и то хорошо? Единственное, опасаюсь, как бы большие открытые пространства не были абсолютно пустыми.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем, кому важен графон стоит учесть, что ролик сделан  c иксбокса, который самый худший по графону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2015 в 16:44, jerod сказал:

тем, кому важен графон стоит учесть, что ролик сделан  c иксбокса, который самый худший по графону

Читать больше  

Официальное подтверждение разве было? Я не видел нигде, только домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Последний превью-билд The Witcher 3: Wild Hunt работал в full-HD на PlayStation 4 и 900p на Xbox One. Немецкое издание Gamestar посетило мероприятие, на котором изучило версии игры для PC и консолей текущего поколения.

Отмечается, что на PS4 игра работает в разрешении 1080p и с частотой кадров 30fps. При этом сотрудники издания заметили минимальные различия в качестве текстур на PS4 и PC в пользу последнего, что, однако, не является критичным.

На Xbox One игра также работает с частотой кадров 30fps, однако разрешение картинки составило 900p, а текстуры оказались по сравнению с PS4 чуть более «размытыми». CD Projekt подчеркнула, что это не финальное качество — возможно, удастся достичь 1080p."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×