Alexander Illarionov 124 Опубликовано 31 января, 2015 Разработчик: Harebrained Schemes Издатель: Harebrained Schemes Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 18 сентября 2014 года (Director's Cut) Масштабное дополнение для Shadowrun Returns, действие которого происходит в Берлине. В отличие от оригинала, в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности. Кто-нибудь, объясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь, через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 февраля, 2016 личный квест Айгер, под конец нам намекают на какую-то организацию и крупный заговор и я думал, что будут ещё задания, ан нет. Это намёк на оооочень больших злодеев сеттинга, они масштабом побольше, чем весь сюжет Драгонфолла. Меня эти Норвежцы (или Бельгийцы?) заинтересовали, но видимо - да, приятная мелочь. Вот тут о них, милые ребята. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 февраля, 2016 Это какие именно? Или обе цитаты про одно и тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 февраля, 2016 Это какие именно? Или обе цитаты про одно и тоже? Это как раз те ребята, что всплывают в квесте Айгер. Скандинавы, хе-хе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2016 Это какие именно? Или обе цитаты про одно и тоже? Да-да, об одном и том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 23 мая, 2018 Многое пропустил я за последние лет 5-6 из RPG, наверстываю. Dragonfall уже заканчиваю проходить, с самого начала было понятно, что он получше будет, чем Returns. Игра успела приятно удивить по сравнению с первой частью и в ходе самих квестов: Спойлер первая миссия в этом списке - Блокированная лаборатория, было неожиданно при выходе из здания, когда думаешь, что уже всё, сейчас сядешь на метро и поедешь в Крейцбазар, встретить ещё одну вооруженную группу противников, которой не было, когда входил внутрь. Мелочь, а приятно. Далее был бег, в ходе которого я ни раз заворачивая за угол восклицал "да они издеваются!", т.к. я в первой половине задания пробивался с боем, почти все расходники спустил, а самое жаркое оказалось было ещё только впереди - комнаты чуть ли не битком набитые врагами - это был МК-6. Веселей этого была разве что миссия от Блица с кучей курьезных и неловких ситуаций. Ещё удивил бег Узы крови и предшествующая ему подготовка, я уже отчаялся, и думал, что зря казал харизму, но как оказалось именно на этих миссиях она и пригодилось, как меня не стращали тоннами противников, но пришлось убить только 7-х или 8-х противников, и то, как я понимаю, можно было пройти и вообще без стрельбы. спрячу под спойлер на всякий случай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 23 мая, 2018 9 часов назад, Janus сказал: Веселей этого была разве что миссия от Блица с кучей курьезных и неловких ситуаций. Миссия Блица мне понравилась больше всего)) Выделяется на фоне остальных, как мне кажется. Ну и очень атмосферная мелодия играет Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 24 мая, 2018 Согласен, хорошая композиция, странно, что я не обратил на неё внимание во время прохождения миссии. Мне показалось или действительно ближе к концу композиции в ней появляется сэмпл звонящего телефона? У меня самой запоминающейся стала эта композиция Спойлер да и вообще у Shadowrun с музыкальной составляющей всё хорошо, разве что главная тема успела приесться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 мая, 2018 3 минуты назад, Janus сказал: Мне показалось или действительно ближе к концу композиции в ней появляется сэмпл звонящего телефона? Просто звучание такое. Мне даже кажется, что эта тема является своеобразной отсылкой к саундтреку одного старого фильма, но не помню какого. 4 минуты назад, Janus сказал: да и вообще у Shadowrun с музыкальной составляющей всё хорошо, разве что главная тема успела приесться. В Гонг-Конге, к сожалению, музыка уже на такая запоминающаяся и атмосферная. Чутка схалтурили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 24 мая, 2018 Почему-то не сразу удалось вставить ссылку на The Flux State. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 мая, 2018 2 минуты назад, Janus сказал: Почему-то не сразу удалось вставить ссылку на The Flux State. Ага, бывает. Такое, как правило, происходит, если весь саунтдрек загружен паком и доступен через список, а не просто загружен отдельно. Кстати, композитор Shadowrun написал недавно саундтрек для новой игры студии. Как по мне, так это его лучшая работа на данный момент. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 28 мая, 2018 Удалось выкроить на выходных время, прошел таки Dragonfall. Концовка понравилась, но на мой взгляд всё же лучше было бы если бы нам дали новое задание, игрок заходит в метро, собирает команду и отправляется на задание. Титры. Кстати, сама вставка с текстом после игры и перед титрами мне больше понравилась в Shadowrun Returns. И да, то ли это глюк был то ли сами разработчики не продумали, но Спойлер я пристрелил Данте, а в конце Блиц говорит, что рад с нами остаться и упоминает Данте как будто тот ещё жив. Ещё такой вопрос появился по заданию Глори: Спойлер Я выбрал вариант убить Харроу, в процессе Глори предлагает очистить духа, если выбрать этот вариант, то Харроу останется жив? И самое главное - в Глори не вселится часть духа Противника? У меня благодаря тому, что я выбрал таки выпилить и духа, и Харроу последний разговор с Глори в конце игры, в довольно мрачные тона окрасил концовку. Оффтоп по саундтреку Battletech - звучит хорошо, но совершенно не запоминается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 20 февраля, 2019 В 28.05.2018 в 12:59, Janus сказал: щё такой вопрос появился по заданию Глори: Скрыть контент Я выбрал вариант убить Харроу, в процессе Глори предлагает очистить духа, если выбрать этот вариант, то Харроу останется жив? И самое главное - в Глори не вселится часть духа Противника? У меня благодаря тому, что я выбрал таки выпилить и духа, и Харроу последний разговор с Глори в конце игры, в довольно мрачные тона окрасил концовку. Спойлер Если спасать культистов, а не убивать Харроу, то Глория в конце уйдёт на его поиски... Противник не так плох в принципе, во всяком случае это не "дьявол" как кажется Глории. И если честно даже интересно, что конкретно она говорит в конце если таки грохнуть Харроу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение