StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 февраля, 2015 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 23 апреля 2013 года Крупное дополнение (и одновременно ре-релиз оригинальной Dragon's Dogma), добавляющее новую игровую зону для высокоуровневых игроков под названием Bitterblack Isle, все вышедшие DLC, а также массу других мелочей. Сама Dragon's Dogma представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром. Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: боец, воин, мистический рыцарь, страйдер, стрелок, убийца, маг, колдун и магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 января, 2016 А я люблю его за безумно красивые скиллы стрельбы. У мага вообще не то, даже рядом не стояло. Класс хороший, но очень уж большой упор в защиту, я больше люблю стеклопушками играть. Да я б не сказал. Я тоже люблю стеклопушками, и, в принципе, по стеклопушечьи и действую. Просто если качать колдуна, то у него выноса мало. Его качать хорошо тогда, когда набьешь свою первую штуку выноса. Но тогда (на уровне 40+) уже лениво дико бегать нелюбимым классом (долгие касты, нету переката). Я взял где-то десяток уровней, пока колдуна до 9-го ранга доводил, и усе. А вообще, самый полезный аугмент - это +20 переносимого веса на 5 уровне бойца. Обязательно брать всем-всем, если боитесь получить чужой уровень, можно качаться на кошках быках, зайчиках и простых гоблинах - всём, что даёт меньше 100 экспы. Звиняй, но... Зачем? Грузоподьемность - это не смертельно. Загруженность влияет на расход выносливости при спринте и карабканье, вроде. Дык вопрос: нафига мне оно нужно? Это не Ведьмак, и не Скайрим, где ты часами в автономке, размеры мира не те. Ты постоянно бегаешь к складу да торговцу. Благо порталы позволяют, вкупе с "вечным" камнем-телепортом (в отличие от консоли, его здесь. выдают всем). Не согласен. Гораздо важнее для пешек просто-напросто хорошие знания о мобах, а какого они класса (и даже уровня) - второстепенно. Самая страшная виденная мной команда ушатывала goresyclops'а в BBI за несколько СЕКУНД и состояла из троих страйдеров, просто-напросто отлично знавших, куда бить и надрессированных это немедленно делать. Дружище, а как они тренируются-то? Ну, кроме "свитков тактики". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 января, 2016 Это где такое? Когда герцог натравит на тебя солдат. Если не убегать, а оставаться в богатом квартале, то они бегут и бегут. Можно забраться на стенку и предоставить солдат пешкам. Можно уйти на сколько угодно и вернуться - они так и будут набегать. Звиняй, но... Зачем? Грузоподьемность - это не смертельно. Загруженность влияет на расход выносливости при спринте и карабканье, вроде. Дык вопрос: нафига мне оно нужно? Это не Ведьмак, и не Скайрим, где ты часами в автономке, размеры мира не те. Ты постоянно бегаешь к складу да торговцу. Благо порталы позволяют, вкупе с "вечным" камнем-телепортом (в отличие от консоли, его здесь. выдают всем).Быстро ходить и бегать гораздо лучше, чем медленно. Ну, мне нравится. Бегать всё равно приходится много, этими пятью портативными телепортами всю карту не покроешь. Дружище, а как они тренируются-то? Ну, кроме "свитков тактики".А вот это меня в DD искренне восхищает. Они тренируются, просто ВИДЯ, как нечто делаешь ты или другая пешка. Или другой игрок, который их призывал в свой мир. Или другая пешка, которую другой игрок призывал в свой мир. Обучаются не сразу, некоторым вещам научить просто, некоторым очень сложно. Вдобавок нужно убить энное количество монстров. Обучаются они и тактике в целом. Если игрок осторожничает и не лезет на рожон, то и его пешка предпочтёт сидеть за щитом и особо не высовываться. Если игрок использует особые стрелы, то и пешка начинает их использовать (хотя тут не всё ещё понятно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 января, 2016 А вот это меня в DD искренне восхищает. Они тренируются, просто ВИДЯ, как нечто делаешь ты или другая пешка. Или другой игрок, который их призывал в свой мир. Или другая пешка, которую другой игрок призывал в свой мир. Обучаются не сразу, некоторым вещам научить просто, некоторым очень сложно. Вдобавок нужно убить энное количество монстров. Обучаются они и тактике в целом. Если игрок осторожничает и не лезет на рожон, то и его пешка предпочтёт сидеть за щитом и особо не высовываться. Если игрок использует особые стрелы, то и пешка начинает их использовать (хотя тут не всё ещё понятно). А вот это реально круто. Впрочем, моя главная пешка умеет только танчить. У нее даже танковских скиллов больше, чем атакующих... В общем, пока мне в игре не нравится одно - отсутствие запасных наборов скиллов и оружия. Почему я должен лезть в инвентарь за посохом - ведь мог бы просто крутануть колесо мыши и сменить набор оружия. А если б к этим набором оружия менялся бы и набор скиллов - было бы совсем офигенно. Ведь можно оставить оружие то же, но поставить другой набор скиллов к нему, однако. Ибо я понимаю, полноценных ячеек быстрого доступа в консольной игрухе не сделаешь, кнопок на геймпаде не хватит, но две-то могли найти - одну для переключения между наборами оружия и скиллов, другую - для переключения между доступными бомбами-зельями и прочим хламом. Но нет, смена оружия - только через инвентарь. Задействовать зелье - тоже только через инвентарь. Смена скиллов - ваще только через специального человека. Последнее - бомбит неимоверно. Столько классных скиллов - а я не могу их все заюзать, ограничиваясь набором "самого необходимого". Вот та же "Жертвенная стрела" - ну кто будет с таким скиллом ходить, он же пригождается только в ситуациях класса "совсем жопа". Поэтому в обычной наборе его нет и не будет. Никогда. А ведь нередко бывали ситуации, когда мне дико хотелось, чтоб она у меня была в наборе,.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 января, 2016 Задействовать зелье - тоже только через инвентарь.Кстати, где-то в интерфейсе было написано, что можно ставить лечилки на кнопки 1-5 клавиатуры. Я не пробовал, на геймпаде играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 января, 2016 Кстати, где-то в интерфейсе было написано, что можно ставить лечилки на кнопки 1-5 клавиатуры. Я не пробовал, на геймпаде играю. Мне пофиг - я, как всегда, отыгрываю человека, который не уверен, что расходники ваще есть на белом свете. Пока ни одного не заюзал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 27 января, 2016 Дела пошли чуть веселей... снес три четверти первой полоски хп. думаю выкинуть нафиг Сарумановского медведа =) и взять чисто боевого мага - мб чет получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 января, 2016 Дела пошли чуть веселей... снес три четверти первой полоски хп. думаю выкинуть нафиг Сарумановского медведа =) и взять чисто боевого мага - мб чет получитсяНо мой медвед знает все квесты в игре! И я вчера переделал его в мага-лекаря Но да, чисто боевые маги дрейка разрывают. Я как раз наткнулся на параметры его защиты, физическая 400 и магическая 250. Надо дамажить выше этих цифр чтобы наносить хоть какой-то заметный урон. К своему ужасу наткнулся я и на параметры магической защиты монстров в BBI, там надо не меньше 1000 магической атаки, мой гибридный ассассин только что накрылся медным тазом, так как тысячу магии он видит только в сладких снах и там лишь едва-едва её превышает. Извращение не засчитано Эх, пробегу по квестам ради ачивки да начну полностью заново. Может, с двуручем побегаю или хрен с ним, классического ассассина сделаю. Но как быть с той парой врагов, иммунных к физическим атакам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 28 января, 2016 Вчера у меня ни один из вариантов не взлетел. Ради интереса перешел на изи мод и смог три жизни выбить. Точку, гдк рога пилить я не нашел, как и точку крыльев. Я тоже хотел бы начать все заново, но потом вспомнил про знания пешек и решил что проще перекинутся в мистика, который еще и рыцарь. Есть конечно вероятность того, что и он не взлетит, ибо особо не смотрел на ветку щита, но на наличие "идеальной защиты" надеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 января, 2016 Точку, гдк рога пилить я не нашел, как и точку крыльев.рога отваливаются, если просто бить по голове/шее. Нужно много дамага. Я тоже хотел бы начать все заново, но потом вспомнил про знания пешек и решил что проще перекинутся в мистика, который еще и рыцарь. Есть конечно вероятность того, что и он не взлетит, ибо особо не смотрел на ветку щита, но на наличие "идеальной защиты" надеюсьДа, как раз МК может работать с любыми параметрами, Abyssal Anguish собирает все параметры оружия и щита и добавляет к любым атакам оружия. Сильная штука. А если при этом юзать ржавый щит, то отравление и торпор с него тоже добавятся к эффекту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 января, 2016 К своему ужасу наткнулся я и на параметры магической защиты монстров в BBI, там надо не меньше 1000 магической атаки, мой гибридный ассассин только что накрылся медным тазом, так как тысячу магии он видит только в сладких снах и там лишь едва-едва её превышает. Извращение не засчитано А то ты сразу не знал... Не, чувак, универсальные классы есть - но они, блин, классы. А магосин - это даже нисмишно. В игре 60-70% урона идет от оружия, и только процентов 30 от статов. Нет у сина такого магического оружия, чтоб на боссов ходить. А против неуязвимых к физ.урону достаточно правильно выдрессированной пешки. Мои пешки как-то голема завалили, когда я чародея прокачивал. И ЧСХ, это был первый голем встреченный мной в игре и они тупо не знали, как его бить... Что уж говорить про правильно обученную магопешку? Кста, люди, у кого какие уровни? У меня сейчас 76-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 января, 2016 А то ты сразу не знал... Нет, про 1000 магзащиты - не знал. Думал, что от силы 800 будет, моих 1150 маг атаки (350 своя + 800 кинжалы) хватало бы против фантазмов и живых доспехов. Не, чувак, универсальные классы есть - но они, блин, классы. А магосин - это даже нисмишно. Тайон, ты сейчас звучишь как "отец", поучающий одноклассника в школьном туалете. :/ Мы же благородные господа взрослые, к чему такой тон? Кстати, "магосин" более чем реален. В те времена, когда аддон не вышел и люди фармили онлайнового ур-дракона ассассинами, магосин ничем не уступал физическому. Итоговый урон у него ниже, но и защита монстров от "оружейной" элементальщины ниже. То есть буквально качали сорсерера до 200 уровня, перекидывали в ассасина, брали Heavens Key и шли бить дракона, выходило ничуть не хуже физического. А против неуязвимых к физ.урону достаточно правильно выдрессированной пешки. Проблема в том, что маги либо не успевают скастовать на них что-нибудь, либо враги быстро уходят из зоны поражения. И фантазмы и живые доспехи непредсказуемо перемещаются. Может мне просто не попадалось правильно обученной пешки, которая не тратила бы время на каст и била бы их с посоха холи болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 января, 2016 Тайон, ты сейчас звучишь как "отец", поучающий одноклассника в школьном туалете. :/ Мы же благородные господа взрослые, к чему такой тон? Извиняюсь. Нашло что-то... То есть буквально качали сорсерера до 200 уровня, перекидывали в ассасина, брали Heavens Key и шли бить дракона, выходило ничуть не хуже физического. Ага. До двухсотого. Когда я спокойно вынес дракона 50-м... Да и Ур-Дракона много людей 70-м выносило. Хотя я пока до него не дошел. Да и качали люди чистого чародея. То есть, у них даже без оружия на 200-м 790 маг.урона. А плюс оружие - 1590. Плюс 30% от магоаугментов - 2067. А если ночью да под ассасинской Жаждй Крови в дополнение к Магоаугментам - то 2385. Таким и на Биттерблэке побегать можно, чо. Но ваще ты прав. Остров Черной Горечи маленько вымораживает. Пока особенно вымораживает Смерть. ЧСХ, вопрос - будет ли момент, когда смерть не будет сваливать чуть ли не моментально? Как его заставить драцца-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 28 января, 2016 27 ур =/ но зато няша-танкетка-убийцагигантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 января, 2016 Да и Ур-Дракона много людей 70-м выносило. Хотя я пока до него не дошел. Я про онлайнового ур-дракона, там даётся 10 минут и надо нанести ему хоть какой-нибудь дамаг, его одновременно весь мир бьёт. Если принял в этом участие, то при его гибели получаешь уникальный лут - части abyssinal сета и одну из масок. Игроки на консолях сильно заморачивались этим "ивентом", высчитывали как бы побольше урона нанести за отведённые 10 минут. Вот и шёл мин-максинг, с прокачкой одного класса, потом второго класса, чтобы в итоге на 200 играть третьим классом Ещё раз поясню, на BBI есть некий комфортный уровень дамага, когда больше и не надо, а у ур-Дракона нет потолка, хочется больше, больше и больше. Но ваще ты прав. Остров Черной Горечи маленько вымораживает. Пока особенно вымораживает Смерть. ЧСХ, вопрос - будет ли момент, когда смерть не будет сваливать чуть ли не моментально? Как его заставить драцца-то? Ты, наверное, снимаешь ему полоску здоровья, вот он и убегает. Так задумано, чтобы фармили финального босса, а не это неповоротливое создание. Нафиг его. Вместо этого можно фармить финального босса. Смерть, скорее, для атмосферы, а не для пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 января, 2016 Я про онлайнового ур-дракона, там даётся 10 минут и надо нанести ему хоть какой-нибудь дамаг, его одновременно весь мир бьёт. Если принял в этом участие, то при его гибели получаешь уникальный лут - части abyssinal сета и одну из масок. Игроки на консолях сильно заморачивались этим "ивентом", высчитывали как бы побольше урона нанести за отведённые 10 минут. Вот и шёл мин-максинг, с прокачкой одного класса, потом второго класса, чтобы в итоге на 200 играть третьим классом Ещё раз поясню, на BBI есть некий комфортный уровень дамага, когда больше и не надо, а у ур-Дракона нет потолка, хочется больше, больше и больше.. Не знаю. Мне и маг.лучник норм, особенной когда баффнется на две минуты удвоенного дамага... Ты, наверное, снимаешь ему полоску здоровья, вот он и убегает. Так задумано, чтобы фармили финального босса, а не это неповоротливое создание. Нафиг его. Вместо этого можно фармить финального босса. Смерть, скорее, для атмосферы, а не для пользы. А костяной фонарь мне откуда брать тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение