Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые детали «Ведьмака III»: кастомизация интерфейса, настройки графики, система развития

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

В сеть просочились новые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота», касающиеся тенических и геймплейных особенностей.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 11:52, JimDiGreez сказал:

Как я понимаю, они показывали в демках включённый по полной UI.

Читать больше  

UI - это всё в целом, в том числе главное меню, инвентарь и т.д. То, что видит игрок во время игрового процесса - это HUD.

 

P.S. Я не придираюсь, просто для справки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 11:49, Del-Vey сказал:

Пассивные навыки не будут просто прокачиваться и увеличивать урон или другие характеристики. Их необходимо активировать. Для этого есть несколько слотов (их количество со временем увеличивается), в которые эти навыки нужно помещать. 

Читать больше  

 

Ха, неужели из Serpent in Staglands идейку угнали?)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 12:06, Arawn сказал:

Ха, неужели из Serpent in Staglands идейку угнали?)

Читать больше  

Ага, с апреля прошлого года, когда Serpent in the Staglands анонсировали, успели угнать, переделать боевую систему, анимацию переработать, игровую механику переписать. И поэтому игру перенесли с февраля на май. А выйдет Serpent in the Staglands, и CDPR в суд подадут за нарушение патента. Какие-то инди-нищеброды ходют тут, идеи воруют, панимаишь ли. :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент про интерфейс дико порадовал, всегда бесило, когда он занимал полэкрана. За очень редким исключением.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 12:37, Ангорочка сказал:

Момент про интерфейс дико порадовал, всегда бесило, когда он занимал полэкрана. За очень редким исключением.

Читать больше  

Я тоже очень рад. В боевом режиме там вообще адский ад, после каждого убитого противника вылезает инфа о полученном опыте, а внизу ещё и раскладка управления отображается. Надеюсь, будет возможность масштабирования мини-карты, а то она огромная. Не говоря уже про капитанские вещи, вроде текущей задачи (как будто я забуду, куда шёл!) и названия квеста, к которому эта задача относится. Ну и погода тоже... Ну что я, не вижу, что сейчас дождь идёт или солнце светит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[здесь нецензурное восхищение новостью] Блин, да я на следущей неделе предзаказ оформлю!

Жду не дождусь мая! Может, после "Леди озера" и Первый с Вторым пройду!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 11:49, Del-Vey сказал:
  • Оружие имеет свойство портиться, что приведёт к его поломке в случае игнорирования необходимости навещать кузнеца.
Читать больше  

Даже не знаю, хорошо это или нет... Идет такой Геральт убить главного гада - миньонов перебил, пора открывать дверь в логово Злодея и бросать ему вызов, а тут выясняется, что меч испорчен на 99%! И Геральт бежит к кузнецу в ближайший город, а Злодей сидит и ждет битвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 15:34, Айне сказал:

Даже не знаю, хорошо это или нет... Идет такой Геральт убить главного гада - миньонов перебил, пора открывать дверь в логово Злодея и бросать ему вызов, а тут выясняется, что меч испорчен на 99%! И Геральт бежит к кузнецу в ближайший город, а Злодей сидит и ждет битвы.

Читать больше  

Как-то очень надуманно. Зачем он это делает? А чтобы такого не позволить существует грамотный дизайн заданий. Чтобы вот в такой ситуации игрок не мог сбежать квесты побочные выполнятью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2015 в 16:13, Del-Vey сказал:

Как-то очень надуманно. Зачем он это делает? А чтобы такого не позволить существует грамотный дизайн заданий. Чтобы вот в такой ситуации игрок не мог сбежать квесты побочные выполнятью

Читать больше  

Я просто помню Обливион, где постоянно приходилось ремонтировать оружие. Но там герой мог сам его ремонтировать, поэтому остаться без оружия перед важным боем не грозило. В "Ведьмаке" буду надеяться на грамотный дизайн заданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×