Перейти к содержанию
Del-Vey

Дэвид Гейдер больше не работает над серией Dragon Age

Рекомендуемые сообщения

Может он останется в DA? Зачем заражать скверной новый продукт?! =)

Ты жестокий! Дай серии шанс подняться с колен. Хотя, признаюсь, меня это тоже беспокоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером?

Смешно...

Нет. Но в то, что белокрылый Гейдер писал гениальные сценарии и диалоги, а продюсер с дизайнером подло резали его креатив, тоже мало кто поверит. Истина, скорее всего, посередине - виновато руководство в целом, и Гейдер в том числе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером?

Он ответственен за нелепые диалоги уровня Роберта Сальваторе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером?

Смешно...

И они тоже, но источник истинного зла - Гейдер. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером?

Смешно...

Квесты пишут сценаристы, не? 

 

Но Гейдер убил мой мозг Расколом. Да, я его читала. На английском он раз в десять хуже, чем на русском. 

Удачи Гейдеру, с его новым проектом. Надеюсь, это будет какая-нибудь фритуплейная идиотия без шанса на долгую жизнь. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты пишут сценаристы, не? 

Обычно они пишут диалоги по готовому дизайну, в котором уже обозначены все повороты сюжета. Но в случае с DAI, видимо, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно они пишут диалоги по готовому дизайну, в котором уже обозначены все повороты сюжета. Но в случае с DAI, видимо, да.

Нет, я имела ввиду начальную стадию. Ну, не решили же дизайнеры без согласования со сценаристами, что игра будет про Древнее Козло или бородатого бомжа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Надеюсь, это будет какая-нибудь фритуплейная идиотия без шанса на долгую жизнь. 

Лучше на долгую, чтобы не уходил оттуда)))

И Рианну Пратчетт в компанию себе взял.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я имела ввиду начальную стадию. Ну, не решили же дизайнеры без согласования со сценаристами, что игра будет про Древнее Козло или бородатого бомжа?

Ну вообще именно так и бывает. Ведущий сценарист, креативный директор и ведущий дизайнер садятся, решают, о чём будет игра, а потом раздают задания. И выглядит это как-то так: "Ты пишешь про ноющего мужика по имени Вася, потерявшего семью. 10 диалогов по 2000 символов каждый, две сценки ругани с Петей и Колей на тему [выберите любую], квест про поиски оказавшегося в живых сына. Персонаж 2-го уровня важности, в основном сюжете не участвует".

 

А дальше уже рядовой сценарист делает свою работу, а дело ведущего сценариста следить за этапами и корректировать его, чтобы герой и диалоги вписывались в сюжет и происходящие события. И этот сценарист может уже сам решать, как и что делать. У него есть документация, он знает, какие в игре будут локации, и сам решает, где будет происходить диалог, с кем герой взаимодействует, в какой локации квест про сына развернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше на долгую, чтобы не уходил оттуда)))

И Рианну Пратчетт в компанию себе взял.

А вдруг сеттинг будет хорошим? Ну вдруг? 

 

Ну вообще именно так и бывает. Ведущий сценарист, креативный директор и ведущий дизайнер садятся, решают, о чём будет игра, а потом раздают задания. И выглядит это как-то так: "Ты пишешь про ноющего мужика по имени Вася, потерявшего семью. 10 диалогов по 2000 символов каждый, две сценки ругани с Петей и Колей на тему [выберите любую], квест про поиски оказавшегося в живых сына. Персонаж 2-го уровня важности, в основном сюжете не участвует".

Ну так. Гейдер спустя рукава следил за процессом работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вдруг сеттинг будет хорошим? Ну вдруг?

Тогда...
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я поняла, в случае с "Инквизицией" задачей Гейдера было еще и перевести ММО на сингл. Думаю, в ММО планировались тысячи игроков-инквизиторов, которые резвились и закрывали порталы. Гейдер должен был сделать одного, и мэтр сделал это с присущим ему искусством - тупо обозвал героя Избранным и поставил во главе организации. Поэтому даже старт игры абсурден - "Ты избран, ты драгоценность, ты наш последний шанс, ты незаменим, от тебя зависит жизнь миллионов и мы это прекрасно понимаем! Кстати, иди рискни жизнью, завали 10 волков, а то солдатам меховые трусы пошить нужно. Если сдохнешь... ну и фиг с тобой".

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не решили же дизайнеры без согласования со сценаристами, что игра будет про Древнее Козло или бородатого бомжа? 

Не скажу за DA, но на примере ME- создателем главной сюжетной арки серии там был Кейси Хадсон. Карпишин, Уолтерс и Уикс лишь наполняли это все персонажами, квестами и диалогами. Так сказать- вот вам неграненый алмаз- работайте.

 

Кста, этот шаг Гейдера очень логичен. У Био на сегодня три IP, но только два leed врайтера Гейдер и Уолтер. Уикса по сути оставляют работать над DLC и к следующей DA он будет уже с опытом самостоятельной работы.

Интересно поразмышлять куда ушел Гейдер в новый IP или Mass Effect Next. Обе игры находятся в разработке достаточно давно. Гейдер имеет опыт создания лора и вселенных с нуля, но новый IP находится в разработке достаточно давно, чтобы этот этап был пройден. Уолтерс скорее всего работает над новым IP, на который они с Хадсоном переключились сразу после ME3. Над Mass Effect Next работает новая команда, тут вполне можно провести параллели с SWTOR, где точно так-же людей работавших над DA перекидывали для работы в новой команде. Чем это всё закончилось лучше не вспоминать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анекдот в интерьере.

Это и называется противоречивые чуйства. С одной стороны, ДА уже не жив, еще не мертв, там по методу тов. Лания действовать надо. 

С другой *внИзапное подозрение* только не на МЕ, только не его!

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×