Elaine 472 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 09:59, JimDiGreez сказал: Может он останется в DA? Зачем заражать скверной новый продукт?! =) Читать больше Ты жестокий! Дай серии шанс подняться с колен. Хотя, признаюсь, меня это тоже беспокоит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 10:06, Дмитрий Лапис сказал: то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером? Смешно... Читать больше Нет. Но в то, что белокрылый Гейдер писал гениальные сценарии и диалоги, а продюсер с дизайнером подло резали его креатив, тоже мало кто поверит. Истина, скорее всего, посередине - виновато руководство в целом, и Гейдер в том числе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 10:06, Дмитрий Лапис сказал: то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером? Читать больше Он ответственен за нелепые диалоги уровня Роберта Сальваторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 10:06, Дмитрий Лапис сказал: то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером? Смешно... Читать больше И они тоже, но источник истинного зла - Гейдер. =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 10:06, Дмитрий Лапис сказал: то есть тут все до сих пор считают что за хреновые квесты ответственнен лично Гейдер а не глав дизайнер с продюссером? Смешно... Читать больше Квесты пишут сценаристы, не? Но Гейдер убил мой мозг Расколом. Да, я его читала. На английском он раз в десять хуже, чем на русском. Удачи Гейдеру, с его новым проектом. Надеюсь, это будет какая-нибудь фритуплейная идиотия без шанса на долгую жизнь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:01, Sha Gojyo сказал: Квесты пишут сценаристы, не? Читать больше Обычно они пишут диалоги по готовому дизайну, в котором уже обозначены все повороты сюжета. Но в случае с DAI, видимо, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:03, Del-Vey сказал: Обычно они пишут диалоги по готовому дизайну, в котором уже обозначены все повороты сюжета. Но в случае с DAI, видимо, да. Читать больше Нет, я имела ввиду начальную стадию. Ну, не решили же дизайнеры без согласования со сценаристами, что игра будет про Древнее Козло или бородатого бомжа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:01, Sha Gojyo сказал: . Надеюсь, это будет какая-нибудь фритуплейная идиотия без шанса на долгую жизнь. Читать больше Лучше на долгую, чтобы не уходил оттуда))) И Рианну Пратчетт в компанию себе взял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:09, Sha Gojyo сказал: Нет, я имела ввиду начальную стадию. Ну, не решили же дизайнеры без согласования со сценаристами, что игра будет про Древнее Козло или бородатого бомжа? Читать больше Ну вообще именно так и бывает. Ведущий сценарист, креативный директор и ведущий дизайнер садятся, решают, о чём будет игра, а потом раздают задания. И выглядит это как-то так: "Ты пишешь про ноющего мужика по имени Вася, потерявшего семью. 10 диалогов по 2000 символов каждый, две сценки ругани с Петей и Колей на тему [выберите любую], квест про поиски оказавшегося в живых сына. Персонаж 2-го уровня важности, в основном сюжете не участвует". А дальше уже рядовой сценарист делает свою работу, а дело ведущего сценариста следить за этапами и корректировать его, чтобы герой и диалоги вписывались в сюжет и происходящие события. И этот сценарист может уже сам решать, как и что делать. У него есть документация, он знает, какие в игре будут локации, и сам решает, где будет происходить диалог, с кем герой взаимодействует, в какой локации квест про сына развернётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:12, Норато сказал: Лучше на долгую, чтобы не уходил оттуда))) И Рианну Пратчетт в компанию себе взял. Читать больше А вдруг сеттинг будет хорошим? Ну вдруг? Цитата Ну вообще именно так и бывает. Ведущий сценарист, креативный директор и ведущий дизайнер садятся, решают, о чём будет игра, а потом раздают задания. И выглядит это как-то так: "Ты пишешь про ноющего мужика по имени Вася, потерявшего семью. 10 диалогов по 2000 символов каждый, две сценки ругани с Петей и Колей на тему [выберите любую], квест про поиски оказавшегося в живых сына. Персонаж 2-го уровня важности, в основном сюжете не участвует". Читать больше Ну так. Гейдер спустя рукава следил за процессом работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:17, Sha Gojyo сказал: А вдруг сеттинг будет хорошим? Ну вдруг? Читать больше Тогда... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 4 марта, 2015 Ага, примерно так XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 4 марта, 2015 Как я поняла, в случае с "Инквизицией" задачей Гейдера было еще и перевести ММО на сингл. Думаю, в ММО планировались тысячи игроков-инквизиторов, которые резвились и закрывали порталы. Гейдер должен был сделать одного, и мэтр сделал это с присущим ему искусством - тупо обозвал героя Избранным и поставил во главе организации. Поэтому даже старт игры абсурден - "Ты избран, ты драгоценность, ты наш последний шанс, ты незаменим, от тебя зависит жизнь миллионов и мы это прекрасно понимаем! Кстати, иди рискни жизнью, завали 10 волков, а то солдатам меховые трусы пошить нужно. Если сдохнешь... ну и фиг с тобой". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 258 Опубликовано 4 марта, 2015 В 04.03.2015 в 11:09, Sha Gojyo сказал: Ну, не решили же дизайнеры без согласования со сценаристами, что игра будет про Древнее Козло или бородатого бомжа? Читать больше Не скажу за DA, но на примере ME- создателем главной сюжетной арки серии там был Кейси Хадсон. Карпишин, Уолтерс и Уикс лишь наполняли это все персонажами, квестами и диалогами. Так сказать- вот вам неграненый алмаз- работайте. Кста, этот шаг Гейдера очень логичен. У Био на сегодня три IP, но только два leed врайтера Гейдер и Уолтер. Уикса по сути оставляют работать над DLC и к следующей DA он будет уже с опытом самостоятельной работы. Интересно поразмышлять куда ушел Гейдер в новый IP или Mass Effect Next. Обе игры находятся в разработке достаточно давно. Гейдер имеет опыт создания лора и вселенных с нуля, но новый IP находится в разработке достаточно давно, чтобы этот этап был пройден. Уолтерс скорее всего работает над новым IP, на который они с Хадсоном переключились сразу после ME3. Над Mass Effect Next работает новая команда, тут вполне можно провести параллели с SWTOR, где точно так-же людей работавших над DA перекидывали для работы в новой команде. Чем это всё закончилось лучше не вспоминать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 4 марта, 2015 Анекдот в интерьере. Это и называется противоречивые чуйства. С одной стороны, ДА уже не жив, еще не мертв, там по методу тов. Лания действовать надо. С другой *внИзапное подозрение* только не на МЕ, только не его! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение