Перейти к содержанию
Авторизация  
StaticSpine

Underworld Ascendant

Рекомендуемые сообщения

Underworld Ascendant.jpg

  • Разработчик: OtherSide Entertainment
  • Издатель505 Games
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 15 ноября 2018 года
  • Тип RPG: dungeon crawler
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Наконец у меня будет хороший импульс, взяться за серию Ultima. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец у меня будет хороший импульс, взяться за серию Ultima.

 

Обязательно возьмись. Но только начиная с четвертой части, ибо первые три - адовый ад.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел купить, но жалобы на хреновую оптимизацию, проблемы с русским языком останавливают. Кандидат в коллекцию к пасфайндеру с бардом, видимо, можно ставки делать кого пофиксят раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что всё сырое. Тормозит, багов хватает, локализация хромает(не только на русском, кстати). Тормозит аж на 1080 карточке. 

Управление немного странное. Такое ощущение, будто персонаж движется и поворачивает камеру с задержкой. В воде поведение тоже очень странное - сначала ты движешься со скоростью улитки, а потом разгоняешься до скорости еще быстрее, чем двигался на суше. Непонятно. 

Пока по впечатлениям понравился только графен. Приятный и стилизованный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Diethart сказал:

Управление немного странное. Такое ощущение, будто персонаж движется и поворачивает камеру с задержкой.

О, и эти туда же. Помню читал какое-то интервью с разработчиками "типа реалистичной" игры от первого лица, которые намеренно сделали такой отклик. Так вот они говорили, что это направлено на создание правдоподобных ощущений. Я не знаю, что за болезнь нервной системы у таких людей, но лично я умею крутить головой с огромной скоростью и без задержки между импульсом мозга и реакцией мышц. :)

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

О, и эти туда же. Помню читал какое-то интервью с разработчиками "типа реалистичной" игры от первого лица, которые намеренно сделали такой отклик. Так вот они говорили, что это направлено на создание правдоподобных ощущений. Я не знаю, что за болезнь нервной системы у таких людей, но лично я умею крутить головой с огромной скоростью и без задержки между импульсом мозга и реакцией мышц. :)

Если так и задумано, то всё плохо. Ненавижу похожую фигню. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Я не знаю, что за болезнь нервной системы у таких людей, но лично я умею крутить головой с огромной скоростью и без задержки между импульсом мозга и реакцией мышц.

Передергивание же. Герой не крутит головой, он поворачивает корпус в любой ситуации. Одно дело, если не нравится инерционность в управлении и другое сравнивать шею и э-э спину. То есть то, что это сделано криво, не подлежит сомнению, но пример то все равно некорректный.

 

Меня интересует другой вопрос, сможет ли игра поддерживать интерес на всем своем протяжении, или все задачки с воздействием на окружение, очень скоро начнут решаться механически.

Очень противоречивые впечатления сейчас от игры, с одной стороны головоломки основанные на физике с другой у персонажа нет физического тела, да даже куклы которую можно одевать-раздевать. Сказать что боевая система примитивна, это ничего не сказать. Ну и непонятно сейчас где баг, а где фича - прокачал скил парирования... а ничего не поменялось, вот и думаю, то что блок оружием доступен изначально это баг, или под парированием понимается какая-то продвинутая механика, которой я по своей глупости не научился еще пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rama сказал:

Передергивание же. Герой не крутит головой, он поворачивает корпус в любой ситуации. Одно дело, если не нравится инерционность в управлении и другое сравнивать шею и э-э спину. То есть то, что это сделано криво, не подлежит сомнению, но пример то все равно некорректный

Речь шла о камере. Движение камерой от первого лица = кручение головой. Абсолютно корректный пример.

Более того - и это особенно касается игр, в которых видно тело протагониста, - обычно используется система анимации, при которой есть некие пограничные зоны, приближение к которым заставляет срабатывать анимацию тела. Обычно угол "свободного" перемещения камеры без разворота тела составляет порядка 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Del-Vey сказал:

Речь шла о камере. Движение камерой от первого лица = кручение головой. Абсолютно корректный пример.

Если из камеры торчат руки, или оружие, или даже!! руки с оружием, то поворот камеры ну никак не воспринимается, как поворот головы (нет никаких причин так считать - нет "искажения перспективы" когда видишь оружие под другим углом, нет дополнительной анимации оружия, которая показала бы что ты повернул только голову, нет ты просто резко развернулся и не важно на сколько градусов).

Такой подход к управлению персонажем, это привет из древних времен, когда и от третьего лица персонажи просто вращались на месте не передвигая ножками, не скручивая торс и.т.п. Разница в том, что в играх от третьего лица (и в играх от первого с полноценно смоделированным телом) так делать сейчас категорически нельзя, а в играх от первого, где игрок управляет "камерой с ручками" до сих пор не зазорно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rama сказал:

Если из камеры торчат руки, или оружие, или даже!! руки с оружием, то поворот камеры ну никак не воспринимается, как поворот головы (нет никаких причин так считать - нет "искажения перспективы" когда видишь оружие под другим углом, нет дополнительной анимации оружия, которая показала бы что ты повернул только голову, нет ты просто резко развернулся и не важно на сколько градусов).

Это игровая условность и не более. Сам факт наличия в кадре рук имеет декоративно-информативную функцию, одновременно придавая дополнительную динамику анимацией и наглядно демонстрируя выбранный предмет, что помогает избежать ошибочного применения или траты ресурсов.

Игра - это симуляция. В реальной жизни ни один идиот не ходит, выставив перед собой руки с предметами, которые держит. Более того, в играх от первого лица у главного героя (если есть возможность увидеть его со стороны, как в играх с мультиплеером) существует два типа анимации. Одна анимация от первого лица, которую видит только игрок, и вторая - анимация нормальная, которую видят остальные. Это сделано для того, чтобы персонаж всегда выглядел естественно. Если не брать в расчёт сессионные шутеры, в которых направление ствола играет важную роль в том числе и для противника. В остальных играх (даже таких шутерах, как Destiny) ты бежишь с выставленным вперёд дулом, но со стороны герой выглядит совсем иначе, он несёт оружие перпендикулярно направлению ствола от первого лица. Одно это говорит о том, как позиционируется игровая камера.

И движение камеры - это всегда симуляция движения головы в первую очередь, независимо от того, как и кем это воспринимается и какие игровые условности имеют место быть. То, что кто-то себе представляет застывшего в одной позе паралитика с вытянутыми вперёд руками - это результат неприятия игровой условности. Или нежелание разработчиков тратить лишние средства на устранение диссонанса при разработке вида от третьего лица, если таковой не является важным элементом (серия TES).

Всё это - оффтоп, так что я сворачиваюсь. Изначально спорить не хотел, но хэй, это же не у меня появилось неуёмное желание докопаться!

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Diethart сказал:

В воде поведение тоже очень странное - сначала ты движешься со скоростью улитки, а потом разгоняешься до скорости еще быстрее, чем двигался на суше.

Просто сначала герой по привычке идёт, а потом понимает, что он в воде, и начинает плыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×