Larus 7 414 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 августа 2001 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июля, 2014 У меня широкоформатный нетбук :D Только что поставил: вроде выбрал такое же разрешение, как и на нетбуке стоит, только изображение в игре не изменилось - просто стало меньше, а сверху и снизу добавилась какая-то левая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июля, 2014 А кто-то может мне сказать, где почитать про местную ролевую систему? Чтобы я знал, что качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 11 июля, 2014 А кто-то может мне сказать, где почитать про местную ролевую систему? Чтобы я знал, что качать. Это нормальная РПГ, там не надо манчкинить =) Но система похожа на SPECIAL, так что если играл в фоллауты - разберешься, да и там всё подписано =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 11 июля, 2014 Ммм... А как же все типичные болезненные ошибки, которых можно избежать просто почитав пару статеек? Типа "Техномаг - это ведь так классно, почему никто не додумался до этого до меня?" или "А я просто буду очень красивым и убедительным дипломатом, в конце концов, я слышал, что в этой игре с легкостью можно отыграть кого угодно, так ведь?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июля, 2014 Мне нужно хотя бы понимать, как система работает: четко в цифрах увидеть, какая характеристика за что отвечает, какие навыки что делают) Кубик здесь или нет. Я такое люблю. Плюс: не хочу оказаться посреди игры с мыслью "черт, я сделал какую-то тупую неработающую вундервафлю и теперь мне придется начинать сначала". И вообще, Джим, как ты можешь?! Манчкинщику плевать, манчкинина ли игра! Я вот хочу отыграть воина-мага - здесь такой билд сработает? Незначительный, я не уловил тон твоего сообщения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 11 июля, 2014 Если бы мне вернули все то время, что я потратил на бессмысленные попытки вести сломанного по собственной глупости персонажа, я бы научился рисовать в стиле раннего экспрессионизма, танцевать риверданс, петь йоддлем и творить магию. Но зато у меня есть теперь железобетонная привычка читать мануалы прежде, чем начинать игру. Спасибо IWD, BG и Arcanum за это. Это, в общем-то, все что я хотел сказать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 11 июля, 2014 Незначительный, я не уловил тон твоего сообщения) Это был сарказм =D Нужно раскачивать персонажа в пределах логики. Самый простой вариант, если ты будешь качать технические и магические навыки, то они будут друг с другом конфликтовать. Соответственно, в твоём случае нужно выбирать среди магических навыков и нейтральных (боевые навыки), и как можно меньше технических навыков, да и про статы не стоит забывать =). З.Ы.: сколько ни проходил Арканум, Фоллаут, или БГ ни разу не запарывал персонажа :Р. В отличии от Дьябло =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 11 июля, 2014 ... Если же ты все-таки начнешь качать технические навыки, можешь сразу скинуть Вёрджила с горы, его постоянные попытки вылечить тебя магией будут неизменно напоминать о том, что он плох не только в учении Панарии. P.S. JimDiGreez, если ты не умеешь творить магию или хотя бы петь йоддлем, то я не впечатлен. :ь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июля, 2014 И все же вопрос: в игре есть какой-то кубик? Как здесь решаются критические успехи и неудачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 11 июля, 2014 Ммм... Не уверен, что речь идет о кубике, скорее о процентаже. Допустим, некоторые предметы, боевые навыки (и, как следствие, ловкость, без которой эти навыки не поднять) дают определенный плюс к процентному шансу попасть по врагу, из которого отнимается класс брони оппонента. Критический удар, равно как и критический промах вычисляются в зависимости от шанса попасть по врагу, но базовый шанс - 5%. На критику влияют различного рода вундервафли, прицельные удары (+50% при выцеливании головы и +30% при попытке выцелить все остальное) или возможность бэкстаба, где вероятность критики растет в зависимости от уровня навыка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июля, 2014 Ясно. Но я таки отложил прохождение: мой нетбук похоже не выдерживает эту эпичную игру :о Да и играть на таком маленьком экране - в принципе - невыносимо. Эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 июля, 2014 Мне нужно хотя бы понимать, как система работает: четко в цифрах увидеть, какая характеристика за что отвечает, какие навыки что делают) Кубик здесь или нет. Я такое люблю. Плюс: не хочу оказаться посреди игры с мыслью "черт, я сделал какую-то тупую неработающую вундервафлю и теперь мне придется начинать сначала". И вообще, Джим, как ты можешь?! Манчкинщику плевать, манчкинина ли игра! Я вот хочу отыграть воина-мага - здесь такой билд сработает? Незначительный, я не уловил тон твоего сообщения) Одно слово - рапира. Бери рукопашку и рапиру, это супер эффективно. Из магии можешь взять "вред" - да маг отличныйЗа пороть здесь трудно, как по мне, если придерживаться определенной логики то проблем быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 июля, 2014 Я начал магом со школой призыва, остановкой времени и той, что самая первая) Думал потом еще прокачать какую-то дамаживающую школу или лук, в зависимости от того, какие мне напарники попадутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 12 июля, 2014 Если это лук, то Agility of Fire будет к месту. Собственно, даже если это не лук, то Agility of Fire будет к месту. Больше AP, больше AC, больше пунктов к ловкости с ростом MA, кому это может помешать? Если это еще и призванные монстры в качестве танков, то почему бы не взять пару заклятий из Белой Некромантии? Если это не вступающий в битву в первых рядах персонаж, то сразу по при прибытии в Эшберри лучше сохраниться в какой-нибудь отдельный слот. Один из очень ценных напарников любого мага имеет свойство кончаться очень быстро, если не подойти вовремя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 июля, 2014 ДА, лучше сразу гнать в Эшбери и искать там четвероногого. Он тебя спасет еще ни раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение