Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Скоростное прохождение The Witcher III заняло у разработчиков 25 часов

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

В ходе мероприятия Level Up во Франкфурте представители студии CD Projekt RED рассказали журналистам Gamereactor о том, сколько времени понадобилось на скоростное прохождение ролевой игры «Ведьмак III».


По словам разработчиков, максимально короткое прохождение сюжетной линии займёт целых 25 часов, и это с учётом пропуска всех роликов и диалогов. Кроме того, проходивший игру сотрудник точно знал, что делать и куда идти, а также имел представление о том, где срезать путь.

Напомним, что, согласно последним заявлением CD Projekt RED, на полное прохождение игры, включая выполнение всех побочных квестов, уйдёт порядка 200 часов.

«Ведьмак III: Дикая Охота» поступит в продажу 19 мая текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, представляю рабочий день. Пришел, запустил комп и проходишь Ведьмака на скорость. Перерыв на обед, пара перекуров и домой. И завтра по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, представляю рабочий день. Пришел, запустил комп и ищешь баги в Ведьмаке на скорость. Перерыв на обед, пара перекуров и домой. И завтра по новой.

Поправил :)

 

Спасибо, Дэл, что не написал "спидран", как на других сайтах. Спидран это немного другое, он наверняка уложится часа в три.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил :)

 

Спасибо, Дэл, что не написал "спидран", как на других сайтах. Спидран это немного другое, он наверняка уложится часа в три.

Подрожди, из описания же и следует спидран - бежал по сюжету, пропуская все и вся и срезал где можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И теперь в разработке Ведьмака участвует человек, который этого Ведьмака люто ненавидит...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Дэл, что не написал "спидран", как на других сайтах. Спидран это немного другое, он наверняка уложится часа в три.

Ну дык "спидран" - это попытка пройти игру максимально быстро, используя даже дыры в механике или глитчи, а тут именно попытка пройти основной сюжет так, как задумывалось рвзработчиками, но с максимальной экономией времени. Так что не спидран это, конечно же.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык "спидран" - это попытка пройти игру максимально быстро, используя даже дыры в механике или глитчи, а тут именно попытка пройти основной сюжет так, как задумывалось рвзработчиками, но с максимальной экономией времени. Так что не спидран это, конечно же.

Вот и хорошо, что ты это понимаешь. Я до этого пару раз на других ресурсах наткнулся на "разрабы сделали спидран Ведьмака 3" и только руками развёл. Как можно писать об индустрии, не зная её явлений?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо, что ты это понимаешь. Я до этого пару раз на других ресурсах наткнулся на "разрабы сделали спидран Ведьмака 3" и только руками развёл. Как можно писать об индустрии, не зная её явлений?

А ещё в природе не существует аж двадцатипятичасовых спидранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, мы поняли, Проджекты, у вас очень большой сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×