Перейти к содержанию
Del-Vey

Слух: много новой информации о Mass Effect 4 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Если серьёзно, то это было слишком предсказуемо, ибо тему своей галактики они зачем то обрубили в МЕ3.

 

Практически уверена, что они не абстрагируются, а тупо забьют :D  Какой Шепард, какие Жнецы? Пора забыть этих лузеров из убогой дыры под названием "Млечный путь".

Скорее всего, экспедиция была собрана во время событий третьей части, при чём правительствами рас Цитадели. До этого они отказывались признавать существование Жнецов, но когда Жнецы напали, то вариантов у них не оставалось и они тайно спасали будущее своих рас и культур, организовывая экспедицию.

 

Почему правительствами? Потому что ранее говорилось, что ГГ будет связан с N7, а это, вроде бы, что-то типа элитной спецподготовки землян. "Цербер" не стал бы брать с собой Кроганов и всех остальных, так что они отметаются сразу.

 

Учитывая невероятную удалённость от Млечного пути и отсутствие ретрансляторов массы, летели они, скорее всего, погрузившись в стазис. Отсюда и уточнение про удалённость от Шепарда по времени. Они наверняка очнулись спустя сотню-другую лет и даже не в курсе, что там произошло и чем всё закончилось.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеравно, зачем брать с собой кроганов? Они дикие и не способные к самовоспроизведению. Иначе говоря рисковано и не целесообразно. Значит пост МЕ3, и кроганы вылечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, всё будет проще - какой-нибудь транслятор найдут, который работает только в одну сторону по причине <<здесь вставьте что-нибудь свое>>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеравно, зачем брать с собой кроганов? Они дикие и не способные к самовоспроизведению. Иначе говоря рисковано и не целесообразно. Значит пост МЕ3, и кроганы вылечены.

Затем, что у кроганов множество фанатов. Их отсутствие могло вызвать определённое возмущение в их рядах. К тому же, если они спасали целые расы, какое право имели выбирать, кому жить, а кто будет стёрт с лица галактики? Это слишком аморально. Одно дело решать, давать кроганам лекарство или нет, при том, что так или иначе они сами его когда-нибудь да получат, пусть и через сотню лет, и совсем другое иметь возможность спасти целую расу от вымирания и не сделать этого. Это было бы слишком.

 

Да и вообще, исходя из такой логики можно было бы никого не звать, рискуя погибнуть в ожидании готовности остальных, а просто погрузиться на корабль и свалить из галактики.

 

Возможно, всё будет проще - какой-нибудь транслятор найдут, который работает только в одну сторону по причине здесь вставьте что-нибудь свое>>.

Но тогда зачем городить про удалённость по времени от событий трилогии? Вылезший невесть откуда ретранслятор в другую галактику противоречит лору, а погружение людей в стазис - нет. Останки Шепарда в стазисе держали, чтобы они не разлагались. Соответственно, эта хрень явно может "заморозить" живые организмы на длительный срок.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет DAI, без всех его косяков, то это будет отличной игрой))

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет DAI, без всех его косяков, то это будет отличной игрой))

Такая игра будет слишком короткой :)

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затем, что у кроганов множество фанатов. Их отсутствие могло вызвать определённое возмущение в их рядах. К тому же, если они спасали целые расы, какое право имели выбирать, кому жить, а кто будет стёрт с лица галактики? 

В абсолютно неизвестных условия другой галактики юнит с ТТХ крогана - мастхэв в списке колониста. Даже учитывая их сложности с их социализацией в межрасовых коллективах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, экспедиция была собрана во время событий третьей части, при чём правительствами рас Цитадели. До этого они отказывались признавать существование Жнецов, но когда Жнецы напали, то вариантов у них не оставалось и они тайно спасали будущее своих рас и культур, организовывая экспедицию.

 

Почему правительствами? Потому что ранее говорилось, что ГГ будет связан с N7, а это, вроде бы, что-то типа элитной спецподготовки землян. "Цербер" не стал бы брать с собой Кроганов и всех остальных, так что они отметаются сразу.

 

Учитывая невероятную удалённость от Млечного пути и отсутствие ретрансляторов массы, летели они, скорее всего, погрузившись в стазис. Отсюда и уточнение про удалённость от Шепарда по времени. Они наверняка очнулись спустя сотню-другую лет и даже не в курсе, что там произошло и чем всё закончилось.

Я думаю, что все будет гораздо проще - через пару сотен лет после Шепарда найдут окно в Туманность Андромеды, и каждая раса отправит туда своих космических Колумбов. Есть 3 причины, по которым я так считаю:

 

1. В твоей теории не учитываются ретрансляторы. Ну хорошо, во время МЕ-3 каким-то образом создали корабль, который долетел до другой галактики. Тогда проблем с топливом нет, есть лишь проблема со старением в космосе, которую ты предложил решить стазисом. Но как они по другой галактике будут перемещаться, когда выйдут из стазиса? Там-то ретрансляторов быть не должно. Значит, нужны корабли, которые работают на технологии ретрансляторов. Значит, нужен технологический прорыв. На прорыв нужно время - пару сотен лет после Шепарда.

 

2. Сюжетные ходы в играх Биовар предсказуемы. Я уже читала теории о том, каким образом Жнецы в МЕ-3 прилетят, после того как Шепард им обрубил все возможности в предыдущих частях. А они просто прилетели. То же самое с Инквизицией - столько было хороших теорий, почему герой станет Инквизитором, он им просто стал. Так и здесь будет - никто не будет решать проблему с концовками, концовки просто пошлют нафиг.

 

"Прошло 200 лет после Жнецов... - играет знаменитая музыка, герой идет по своему кораблю, пилот докладывает, что скачок в Туманность Андромеды прошел успешно, на ближайшей планете что-то происходит - грузимся в Мако, узнаем что именно там происходит. Связи с Млечным Путем нет, все доклады на флагманский хаб колониального флота".

 

3. В утечке есть предложение: "The next Mass Effect game takes place in the Helius Cluster (a cluster of 100s of solar systems in the Andromeda Galaxy), far removed by time and space from Commander Shepard’s heroic acts and the final events of the Mass Effect trilogy". Конечно, твоя теория под него тоже подходит, но я думаю, ее стоит понимать буквально, и не только в плане сюжета, а в плане маркетинга: "Вот вам, дорогие фанаты, пятиметровая стена с колючей проволокой, которая отделяет прошлую трилогию от нынешней".

 

 

Такая игра будет слишком короткой :)

Тонко.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, пожалуй, разочарован. Разочарован всеми этими основаниями поселений. Они будут пустыми и бессмысленными. Вспомните крепость в PoE. Вот теперь у вас десяток таких крепостей по всей галактике, которые могут служить для пополнения ресурсов, дают какие-то бонусы и иногда их нужно защищать от нападений. Но в остальном они абсолютно пустые и делать в них нечего. То же с поиском всяких ключей и прочего.

 

Это какая-то корейская ММО, мать ее. Судить рано, но пока выходит, что Bioware посчитали направление DAI правильным и теперь будут высасывать из него все. Mass Effect всегда был таким увлекательным, потому что он, хоть и не давая реальной свободы, вел по достаточно увлекательному, хорошо поставленному сюжету и не давал заскучать. А подобная концепция ближе всего к первой части ME, которая, объективно, все же худшая в серии.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В твоей теории не учитываются ретрансляторы. Ну хорошо, во время МЕ-3 каким-то образом создали корабль, который долетел до другой галактики. Тогда проблем с топливом нет, есть лишь проблема со старением в космосе, которую ты предложил решить стазисом. Но как они по другой галактике будут перемещаться, когда выйдут из стазиса? Там-то ретрансляторов быть не должно. Значит, нужны корабли, которые работают на технологии ретрансляторов. Значит, нужен технологический прорыв. На прорыв нужно время - пару сотен лет после Шепарда.

Уже сейчас существуют технологии, которые позволяют вырабатывать топливо, используя определённое количество химических элементов, которые "настаиваются". Недавно читал научно-популярную книгу, в которой это описывалось. То есть топливо может вырабатываться во время полёта, самовосстанавливаясь. К тому же, топливо нужно для ускорения корабля, в определённый момент, когда он достигает пиковой скорости, корабль летит уже сам, без использования двигателей. После этого топливо понадобиться только при торможении.

 

А учитывая, что у них там новая древняя таинственная раса, то наверняка и аналоги ретрансляторов имеются. А вообще, варианты есть разные. Червоточина какая-нибудь. А разница во времени будет обусловлена эффектом гравитационного замедления времени.

 

Впрочем, сомневаюсь, что они будут так заморачиваться.

 

2. Сюжетные ходы в играх Биовар предсказуемы. Я уже читала теории о том, каким образом Жнецы в МЕ-3 прилетят, после того как Шепард им обрубил все возможности в предыдущих частях. А они просто прилетели. То же самое с Инквизицией - столько было хороших теорий, почему герой станет Инквизитором, он им просто стал. Так и здесь будет - никто не будет решать проблему с концовками, концовки просто пошлют нафиг.

Вот и я подумал, что мы тут мозги ломаем, а они там розовых кальмаров-гомосеков верхом на звезде пришлют, чтобы те в импровизированный ковчег насобирали зверушек из Млечного Пути.

 

"Прошло 200 лет после Жнецов...

Спойлер финала Mass Effect 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

розовых кальмаров-гомосеков верхом на звезде пришлют

Ну, не обязательно кальмаров...
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепости, сотни планет, RTS элементы, хорд-мод из МЭ3, оборона локаций, сбор ресурсов. Звучит как сбор всех топ идей БИО последних лет в одну игру.

Посмотрим конечно что выйдет, но звучит как то не возбуждающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит всё очень красиво. Этакий ДАИ, но с возможностью поиграть в миссии с тактической карты, а не только пестики-тычинки на локациях собирать. Но опять же, красиво всё на бумаге. Кредит доверия всё же пока не восстановлен, лично для меня. ДАИ подправила ситуацию, но ММО-шность и откровенная нелепость того, что лидеру приходится чуть ли не грядки пахать, а все потенциально интересные квесты (по описанию) проходятся за кадром, просто фейл. Кажется тут реализация будет не такой скучной. И с наполнением локаций тоже дело обстоит по идее приятнее. В общем работа над ошибками намечается знатная. Посмотрим что получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×