Feron 145 Опубликовано 19 апреля, 2015 ...наверняка и аналоги ретрансляторов имеются. Хочу обратить внимание, что: События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус. В оригинальной трилогии, мы скакали вообще по всей галактике между звездными скоплениями верхом на ретрансляторах, а вот внутри кластеров "своим ходом". Тут же действие происходит только в одном-единственном кластере, что, мне кажется, как-бы намекает на то, что ретрансляторы нам не светят... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 057 Опубликовано 19 апреля, 2015 Блин. Не, серьезно, я этих исследований пустых планет еще в ME1 наелся. Если даете планету, дайте там квест и кусок сюжета, как в МЕ2 было. Но нет, мы будем "пылесосить" планету Мако, собирая безликие ресурсы... Почему это меня заранее бесит, интересно? Не, серьезно, мне это напоминает ту, восточную, JRPGшную традицию, в которой сражения и "территории для исследования" пихаются массово и без всякой надобности, сопроваждаясь квестами в формате "собери N предметов таких-то". Last Remnant, Agarest и все прочее в том же духе. Все для того, чтобы увеличить часы задротства, не увеличивая напряг на создателей игры. Не, я не хочу сказать, что подобные JRPG плохие. Они неплохие, даже хорошие, но именно затянутость действия в них и критикует 90% игроков. А Биовари тырят именно эту затянутость. Хосспаде, если я захочу бесконечного задротства, я пойду скачаю себе какую-нибудь MMO. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 19 апреля, 2015 Как то грустно это всё. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 19 апреля, 2015 Мне вот что интересно, Инквизиция вышла такой, поскольку она, якобы, изначально планировалось в ММО (просто исключительно мультиплеерном?) формате, но потом от подобной идеи отказались и все наработки были использованы для синглплеера, во всяком случае, ходили подобные слухи. Но что с Масс Эффектом? Это ведь изначально такой себе сюжетный боевик с крутыми кат-сценами, именно в этом направлении развивали серию, на этом делали упор, отказавшись от исследования планет из 1-й части. И тут вот те на, они решили из Масс Эффекта сделать еще одну Инквизицию. Сделать две одинаковые игры, просто в разных сеттингах. Там мы собираем волшебные цветочки, а здесь какие-нибудь микросхемы чужих. Я не считаю Инквизицию такой уж плохой игрой, но в подобном формате (пожирающем кучу времени, не предоставляя особо ничего взамен) хватит и ее одной Я уже представляю картинку, пока в одной галактике первый герой (Шепард) в запекшейся броне страдает и проливает кровь, в другой галактике новый герой тем временем беззаботно собирает инопланетные корешки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 195 Опубликовано 19 апреля, 2015 В основе DAI- ММО- с бесконечным грнидом В основе MEN- мультиплеер- с сотнями инстов и бесконечными волнами врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 19 апреля, 2015 Ну, выглядит вполне правдоподобно. По сути - ДАИ в космосе. Фича со специализацией колоний выглядит до боли знакомой. Ах да, ведь именно это и обещали в ранних пресс релизах ДАИ. Но в итоге все скатилось до уровня мини хабов. Посмотрим, сколько фич порежут к релизу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 19 апреля, 2015 По сути - ДАИ в космосе. +1 По новости: эпик фейспалм 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 апреля, 2015 Червоточина какая-нибудь. *испытывает Крайтон головного мозга* В оригинальной трилогии, мы скакали вообще по всей галактике между звездными скоплениями верхом на ретрансляторах, а вот внутри кластеров "своим ходом". Тут же действие происходит только в одном-единственном кластере, что, мне кажется, как-бы намекает на то, что ретрансляторы нам не светят... Это противоречит утверждению, что мир МЕН будет в три раза больше мира МЕ3. Вообще, я обожаю кроганов, люблю и многие другие расы вселенной, но на мой взгляд, было бы круче, если бы в другую галактику отправились только люди, и там бы знакомились с совершенной новыми видами жизни, открывая по новой уже полюбившийся сеттинг. Будто играя в римейк. А за дату взяли бы время того дедушки и того маленького мальчика, слушавшего историю о великом Шепарде. Тогда абстрагирование от оригинала было бы максимально символичным и творчески свободным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 19 апреля, 2015 Больше гринда, больше пустоты, больше однообразности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 19 апреля, 2015 У биоваров хорошо в последнее время шли "коридорные" игры, МЕ (все три) из их числа. Большие открытые пространства у них пока не получаются - инквизиция доказывает это, ну не беседка никак биовары. Отсюда делаю вывод, если упор в МЕ4 будет не на самобытность персов, не на их обаянии - будет провал. Шепард, да чёрт с ним/ней, надоел, но выкидывать на помойку Джека, синих тёток, Тали, Гаруса и т.д., не создав им полноценной замены, это очень опасно быть не понятыми игроками, привыкшими уже к этому зоопарку. Корочь, очкую я чё то за провал синдиката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 19 апреля, 2015 Это противоречит утверждению, что мир МЕН будет в три раза больше мира МЕ3. Вовсе нет если под размером мира подразумеваются не его геометрические параметры (что было бы достаточно странно: размер всей галактики Андромеда на 10% больше Млечного пути, что никак не дотягивает до "трех раз"), а размер территории, доступной для исследования. Все-таки, когда говорят, что в игре большой открытый мир, имеют ввиду, как правило, не радиус планеты, на которой происходит действие... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 апреля, 2015 Все-таки, когда говорят, что в игре большой открытый мир, имеют ввиду, как правило, не радиус планеты, на которой происходит действие... Да, вот только в трилогии было именно геймплейно реализовано перемещение между разными кластерами и это являлось частью "общей" территории, так что странно было бы как раз говорить, что мир больше, тогда как он будет находиться всего в одном кластере, а не галактике. Сомневаюсь, что те же Ремнанты сидели на одном этом месте. Скорее всего, как здесь уже говорили, мы с легкой руки паразитируем еще одно устройство межзвездных перемещений. В общем, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 211 Опубликовано 20 апреля, 2015 Да, вот только в трилогии было именно геймплейно реализовано перемещение между разными кластерами и это являлось частью "общей" территории, так что странно было бы как раз говорить, что мир больше, тогда как он будет находиться всего в одном кластере, а не галактике. Сомневаюсь, что те же Ремнанты сидели на одном этом месте. Скорее всего, как здесь уже говорили, мы с легкой руки паразитируем еще одно устройство межзвездных перемещений. Имеется в виду количество мест для посещения и исследования. В ME3 доступен весь Млечный Путь, но ты можешь высадиться только на некоторые планеты. В ME4 будет доступно только одно скопление (кластер = скопление), зато высадиться можно будет везде,где захочется. Отсюда и размеры игрового мира. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 апреля, 2015 Я тоже об этом подумал, когда прочитал, но все равно в контексте всей галактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 211 Опубликовано 20 апреля, 2015 Я тоже об этом подумал, когда прочитал, но все равно в контексте всей галактики.Кажется, ты не закончил пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение