Del-Vey 31 360 Опубликовано 1 мая, 2015 Портал IGN представил первый взгляд на игровой процесс «Ведьмака III» за второго играбельного персонажа — Цири. К сожалению, играющий в течение двух минут использовал одну и ту же способность в совокупности с двумя ударами, поэтому оценить то, насколько стиль боя Цири отличается от фехтования Геральта, не представляется возможным. Напомним, что релиз долгожданной RPG состоится уже в этом месяце, 19 мая. «Ведьмак III: Дикая Охота» посетит PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 037 Опубликовано 1 мая, 2015 Привет, азари-штурмовик, давно не виделись. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 1 мая, 2015 Ощущение, как будто просто модельку подменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 1 мая, 2015 Ощущение, как будто просто модельку подменили. Анимации немного изменённые, стойка иная. В любом случае, фехтованию её учил Геральт, и я сомневаюсь, что он учил её убивать людей женственно. P.S. Качество видео аховое, впрочем как всегда у IGN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 мая, 2015 К сожалению, играющий в течение двух минут использовал одну и ту же способность в совокупности с двумя ударами, поэтому оценить то, насколько стиль боя Цири отличается от фехтования Геральта, не представляется возможным. По моему, как раз видно, что геймплей не изменился - те же уворото-удары, что были еще во второй части. Или ты про анимацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 1 мая, 2015 По моему, как раз видно, что геймплей не изменился - те же уворото-удары, что были еще во второй части. Или ты про анимацию? Я про то, что используется два удара и одна способность. Всё. Никаких комбо, ничего из того, что использовал Геральт, нет добиваний. Две минуты играющий долбил по двум кнопкам, ничего толком и не показав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 мая, 2015 Так Геральт ведь на всех видео тоже 90 процентов времени бил одним ударом и отпрыгивал. Я поэтому и сделал вывод, что геймплей в игре не изменился. Использования знаков, добиваний и примочек было слишком мало. Но видео за Цири все равно куцое, не спорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 1 мая, 2015 Так Геральт ведь на всех видео тоже 90 процентов времени бил одним ударом и отпрыгивал. Я поэтому и сделал вывод, что геймплей в игре не изменился. Использования знаков, добиваний и примочек было слишком мало. Значит ты маловато роликов смотрел. Не то, чтобы там были какие-то крутые комбо, но разнообразие ударов наличествует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 1 мая, 2015 Ох... Тебе доверяют презентацию геймплея за центрального персонажа, а ты отправляешь его рубить волков. Волков, Карл! IGN как эксклюзивщики просто нулевые - то дабстеп, то волки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 мая, 2015 Ох... Тебе доверяют презентацию геймплея за центрального персонажа, а ты отправляешь его рубить волков. Волков, Карл! Поляки очень нервно относятся к некоторым спойлерам, просматривают и бракуют всё видео, где есть хотя бы намёк. А так как геймплей за Цири сплошь линейный, то наверняка состоит из спойлеров. Вот и пришлось IGN найти совершенно нейтральный кусочек, чтобы проджекты не придрались. Я не адвокат дьявола, так-то IGN говно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 1 мая, 2015 Поляки очень нервно относятся к некоторым спойлерам, просматривают и бракуют всё видео, где есть хотя бы намёк. А так как геймплей за Цири сплошь линейный, то наверняка состоит из спойлеров. Вот и пришлось IGN найти совершенно нейтральный кусочек, чтобы проджекты не придрались. Я не адвокат дьявола, так-то IGN говно Я думаю, что они могли снять бои с бандитами или монстрами, и не столь однообразно давить на кнопки - все-таки волки - это самое дно в РПГ. Да и насчет спойлеров могли договориться - если уж простые блоггеры-ютуберы спокойно показывают Йеннифер и Эмгыра, то IGN мог показать Цири во всей красе. Спойлеров можно избежать, просто пустив музыку или свои комментарии поверх игровых диалогов. Пример (в самом начале показывают большой кусок с Йеннифер): То, что IGN со своим правом на эксклюзивность делает материалы хуже, чем обычные блоггеры, побывавшие на общей презентации - явно проблема самого IGN. Я сегодня посмотрела 5-7 роликов, и каждый из них был интереснее, чем все, что IGN показали по Ведьмаку. И эксклюзивнее. И смонтировано лучше :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 мая, 2015 Ролик в новости отстой. Но уровни будут линейные и надеюсь недолгие. Ладно, согласен. Айне. жаль я польского не понимаю, но говорит он что-то очень интересное) Нутром чую ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 мая, 2015 Я думаю, что они могли снять бои с бандитами или монстрами, и не столь однообразно давить на кнопки - все-таки волки - это самое дно в РПГ. Да и насчет спойлеров могли договориться - если уж простые блоггеры-ютуберы спокойно показывают Йеннифер и Эмгыра, то IGN мог показать Цири во всей красе. Спойлеров можно избежать, просто пустив музыку или свои комментарии поверх игровых диалогов. Пример (в самом начале показывают большой кусок с Йеннифер):Возможно, другие враги и локации сами по себе являются "запрещёнными спойлерами". Кто-то из разработчиков упоминал "unnatural locations", которых пока что-то не видно, зуб даю, что Цири будет скакать по параллельным мирам, которые пресса (пока?) показывать не должна. Этот бой с волками, похоже, просто туториал за Цири, сразу после которого пойдёт сюжетное нечто. Все показанные до этого сюжетные спойлеры (и Эмгыр и Йеннифер) одобрены поляками, у них там действительно строго. По крайней мере, так говорят. Все блоггеры, игравшие 12 часов (включая твой пример, кстати), сначала отсылали своё видео на рецензию проджектам. жаль я польского не понимаю, но говорит он что-то очень интересное) Нутром чую )))Его и так слушать приятно Что интересно, это, похоже, единственный блоггер из всей компании, действительно интересующийся игрой и понимающий, о чём он говорит. И рассказывает о том, о чём остальные не говорят, о том, чего не покажут в трейлерах. Остальные сняли либо банальщину либо дурачества. Хотя надо ещё логвиновский репортаж подождать, он будет аж часовым, может что-то интересное и промелькнёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 2 мая, 2015 Тебе доверяют презентацию геймплея за центрального персонажа, а ты отправляешь его рубить волков. Волков, Карл! Ага... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 2 мая, 2015 Возможно, другие враги и локации сами по себе являются "запрещёнными спойлерами". Кто-то из разработчиков упоминал "unnatural locations", которых пока что-то не видно, зуб даю, что Цири будет скакать по параллельным мирам, которые пресса (пока?) показывать не должна. Этот бой с волками, похоже, просто туториал за Цири, сразу после которого пойдёт сюжетное нечто. Все показанные до этого сюжетные спойлеры (и Эмгыр и Йеннифер) одобрены поляками, у них там действительно строго. По крайней мере, так говорят. Все блоггеры, игравшие 12 часов (включая твой пример, кстати), сначала отсылали своё видео на рецензию проджектам. За Цири обещают 5 часов геймплея, и я не верю, что из 300 минут 288 - спойлерные, и только 2 можно показать. По-моему, очевидно, что дело в банальной лени и творческой немощи сотрудников IGN. Лень подумать что показать, лень позвонить Проджектам и согласовать, лень искать интересных противников для боев, лень сидеть и монтировать. Я не люблю Антошу Логвинова как человека, но новость сверху доказывает, что с Ведьмаком он даже из общедоступного материала выжимает больше, чем IGN из эксклюзивного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение