Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Лучшая альтернатива фаст тревелу - это Highwayman. =)

Или мотоцикл. Нам ещё в классике обесчали!

Ховарда прямо спрашивали - ответил, что наземного транспорта не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь шворц ушёл в симс с собачкой.

 

Надо бы где-нибудь примерные ТТХ тачек на манер крайслуса подсмотреть, потом, по выходу, освоить тулкит к игре и самому построить тачку.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как остальным, а меня вот эта конкретная информация не то, что не колышет - в сон вгоняет.

Силовая броня не клеится с любимым стилем игры, разве что на спутников напялить. Или продать. Но обычно в тот же вес можно набить чего подороже.

 

Полеты... ыы... а зачем? Я люблю обшарить каждую кочку по пути, засунуть нос в каждый ящик и залезть во все ямы, здания и места с табличкой "не влезать, убьет". Отыгрыш бравого американского коммандо - это к МЕ, в фолле интереснее играть независимым одиночкой по найму. 

 

И с идеей возводить города и пускать корованы меня примиряет лишь мысль о их опциональности.

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Когда герой заходит в этот шагающий танк, в UI появляется шкала CORE - возможно, это заряд ядерной батареи?

Если и заряд, то для какого-нибудь "спецприёма", т.к. в описании T-51 говорилось, что заряда микрореактора хватало на несколько сотен лет.

 

 

А вот возможность садить вертибёрд или спрыгивать с него куда угодно - уже интереснее. Это же лучшая альтернатива фаст тревелу!

Куда угодно неинтересно, лучше как в транспортной системе Морровинда, в определённые точки или по сюжетке. Эксплоринг нарушать незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, например, силовая броня. Она не просто кастомизируемая и всё такое. И не просто выделена в отдельный режим.

1. В ней нельзя будет бегать весь эндгейм: судя по всему, нам будут "десантировать" её с вертибёрда (интересно, кто?).

2. Она ломается. Это единственный предмет экипировки, у которого указан запас прочности.

3. Когда герой заходит в этот шагающий танк, в UI появляется шкала CORE - возможно, это заряд ядерной батареи?

А мне обидно, если силовая будет выдавать исключительно по вызову и просто бегать в ней всю игру везде будет нельзя или неудобно, это как-то слишком уж не в духе Фоллыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это как-то слишком уж не в духе Фоллыча.

Дух Фоллыча у каждого свой, можешь даже по этой теме это увидеть. Для тебя дух фоллыча - стать к концу игры ходячим танком, для кого-то - не брать ни жены ни земель быть независимым наёмником без паверармора, для третьего - ещё что-то и так далее :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дух Фоллыча у каждого свой, можешь даже по этой теме это увидеть

Но при этом у каждого должна быть возможность найти на пустоши любимую шмотку/броньку/пушку и таскать, не стирая и не снимая, до победных титров и сиинего экрана!

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дух Фоллыча у каждого свой, можешь даже по этой теме это увидеть. Для тебя дух фоллыча - стать к концу игры ходячим танком, для кого-то - не брать ни жены ни земель быть независимым наёмником без паверармора, для третьего - ещё что-то и так далее :)

Ты сейчас говоришь все же об ином, о стиле игры,  а я о том, что во всех Фоллычах мы могли бегать в силовухе все время, если было такое желание. А тут может выйти, что силовуху надо будет одевать только на несколько минут во время боя. И это странно, необоснованно, если взглянуть на прошлые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может как уже кто-то говорил в новостях это какой-то особый тип\модификация силовой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может как уже кто-то говорил в новостях это какой-то особый тип\модификация силовой брони.

Возможно, временное использование будет лишь, скажем, в первой половине игры, а потом мы таки найдём исправный, нуянезнаю, систолический мотиватор, и она заработает как надо? Пока никаких намёков на это нет.

 

А тут может выйти, что силовуху надо будет одевать только на несколько минут во время боя.

А ещё есть вылазки в радиоактивные зоны. У силовухи громадный резист к радиации. Возможно, будет выбор - тащиться туда в этом танке, стараясь успеть до конца заряда либо идти налегке, но запасясь тоннами антирада и стимпаков.

 

И это странно, необоснованно, если взглянуть на прошлые игры.

Это может быть геймплейно, да и стилистически обосновано. Геймплейно - это может быть гораздо веселее, чем тебе кажется, давай дождёмся и посмотрим. Я считаю, что два режима геймплея интереснее, чем один. Стилистически - лично мне, как и Lokki, не нравится, что единственный вариант эндгейма - ходячий танк. Я, может, хочу всю игру пробегать в трусах и бороде костюме убежища, но для крупных разборок готов надевать силовую броню, бородой особо не защитишься.

 

Может как уже кто-то говорил в новостях это какой-то особый тип\модификация силовой брони.

А может быть. Какое-нибудь ультра-супер-пупер универсальное шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, может, хочу всю игру пробегать в трусах и бороде костюме убежища, но для крупных разборок готов надевать силовую броню, бородой особо не защитишься.

Главное чтобы слоты опять не порезали, а то я люблю в очках и шляпе бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kyasubaru, on 25 Июн 2015 - 17:09, said:

Главное чтобы слоты опять не порезали, а то я люблю в очках и шляпе бегать.

Раз система брони двухслойная, то очки будут в слое одежды, а шляпа в слое брони. Тут даже гадать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот подумал, может энергия связана с тем, что гг поначалу запитывает силовуху от каких-нибудь кустарных недолговечных батареек, а нормального заводского реактора на 1000 лет у него нет. Гг в видео еще же что-то там в силовуху вставляет, чтобы она раскрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Гг в видео еще же что-то там в силовуху вставляет, чтобы она раскрылась.

Угу, лицензионный ключ. А шкала заряда - потому, что версия пробная.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×