JimDiGreez 8 098 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 июня, 2015 Лучшая альтернатива фаст тревелу - это Highwayman. =) Или мотоцикл. Нам ещё в классике обесчали!Ховарда прямо спрашивали - ответил, что наземного транспорта не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июня, 2015 Весь шворц ушёл в симс с собачкой. Надо бы где-нибудь примерные ТТХ тачек на манер крайслуса подсмотреть, потом, по выходу, освоить тулкит к игре и самому построить тачку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 24 июня, 2015 Не знаю как остальным, а меня вот эта конкретная информация не то, что не колышет - в сон вгоняет. Силовая броня не клеится с любимым стилем игры, разве что на спутников напялить. Или продать. Но обычно в тот же вес можно набить чего подороже. Полеты... ыы... а зачем? Я люблю обшарить каждую кочку по пути, засунуть нос в каждый ящик и залезть во все ямы, здания и места с табличкой "не влезать, убьет". Отыгрыш бравого американского коммандо - это к МЕ, в фолле интереснее играть независимым одиночкой по найму. И с идеей возводить города и пускать корованы меня примиряет лишь мысль о их опциональности. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 24 июня, 2015 3. Когда герой заходит в этот шагающий танк, в UI появляется шкала CORE - возможно, это заряд ядерной батареи?Если и заряд, то для какого-нибудь "спецприёма", т.к. в описании T-51 говорилось, что заряда микрореактора хватало на несколько сотен лет. А вот возможность садить вертибёрд или спрыгивать с него куда угодно - уже интереснее. Это же лучшая альтернатива фаст тревелу!Куда угодно неинтересно, лучше как в транспортной системе Морровинда, в определённые точки или по сюжетке. Эксплоринг нарушать незачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 июня, 2015 Вот, например, силовая броня. Она не просто кастомизируемая и всё такое. И не просто выделена в отдельный режим. 1. В ней нельзя будет бегать весь эндгейм: судя по всему, нам будут "десантировать" её с вертибёрда (интересно, кто?). 2. Она ломается. Это единственный предмет экипировки, у которого указан запас прочности. 3. Когда герой заходит в этот шагающий танк, в UI появляется шкала CORE - возможно, это заряд ядерной батареи? А мне обидно, если силовая будет выдавать исключительно по вызову и просто бегать в ней всю игру везде будет нельзя или неудобно, это как-то слишком уж не в духе Фоллыча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 июня, 2015 это как-то слишком уж не в духе Фоллыча. Дух Фоллыча у каждого свой, можешь даже по этой теме это увидеть. Для тебя дух фоллыча - стать к концу игры ходячим танком, для кого-то - не брать ни жены ни земель быть независимым наёмником без паверармора, для третьего - ещё что-то и так далее 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 25 июня, 2015 Дух Фоллыча у каждого свой, можешь даже по этой теме это увидеть Но при этом у каждого должна быть возможность найти на пустоши любимую шмотку/броньку/пушку и таскать, не стирая и не снимая, до победных титров и сиинего экрана! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 25 июня, 2015 Дух Фоллыча у каждого свой, можешь даже по этой теме это увидеть. Для тебя дух фоллыча - стать к концу игры ходячим танком, для кого-то - не брать ни жены ни земель быть независимым наёмником без паверармора, для третьего - ещё что-то и так далее Ты сейчас говоришь все же об ином, о стиле игры, а я о том, что во всех Фоллычах мы могли бегать в силовухе все время, если было такое желание. А тут может выйти, что силовуху надо будет одевать только на несколько минут во время боя. И это странно, необоснованно, если взглянуть на прошлые игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 25 июня, 2015 Может как уже кто-то говорил в новостях это какой-то особый тип\модификация силовой брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 июня, 2015 Может как уже кто-то говорил в новостях это какой-то особый тип\модификация силовой брони. Возможно, временное использование будет лишь, скажем, в первой половине игры, а потом мы таки найдём исправный, нуянезнаю, систолический мотиватор, и она заработает как надо? Пока никаких намёков на это нет. А тут может выйти, что силовуху надо будет одевать только на несколько минут во время боя. А ещё есть вылазки в радиоактивные зоны. У силовухи громадный резист к радиации. Возможно, будет выбор - тащиться туда в этом танке, стараясь успеть до конца заряда либо идти налегке, но запасясь тоннами антирада и стимпаков. И это странно, необоснованно, если взглянуть на прошлые игры. Это может быть геймплейно, да и стилистически обосновано. Геймплейно - это может быть гораздо веселее, чем тебе кажется, давай дождёмся и посмотрим. Я считаю, что два режима геймплея интереснее, чем один. Стилистически - лично мне, как и Lokki, не нравится, что единственный вариант эндгейма - ходячий танк. Я, может, хочу всю игру пробегать в трусах и бороде костюме убежища, но для крупных разборок готов надевать силовую броню, бородой особо не защитишься. Может как уже кто-то говорил в новостях это какой-то особый тип\модификация силовой брони. А может быть. Какое-нибудь ультра-супер-пупер универсальное шасси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 25 июня, 2015 Я, может, хочу всю игру пробегать в трусах и бороде костюме убежища, но для крупных разборок готов надевать силовую броню, бородой особо не защитишься. Главное чтобы слоты опять не порезали, а то я люблю в очках и шляпе бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 июня, 2015 Kyasubaru, on 25 Июн 2015 - 17:09, said: Главное чтобы слоты опять не порезали, а то я люблю в очках и шляпе бегать. Раз система брони двухслойная, то очки будут в слое одежды, а шляпа в слое брони. Тут даже гадать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 25 июня, 2015 Я вот подумал, может энергия связана с тем, что гг поначалу запитывает силовуху от каких-нибудь кустарных недолговечных батареек, а нормального заводского реактора на 1000 лет у него нет. Гг в видео еще же что-то там в силовуху вставляет, чтобы она раскрылась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 25 июня, 2015 Гг в видео еще же что-то там в силовуху вставляет, чтобы она раскрылась. Угу, лицензионный ключ. А шкала заряда - потому, что версия пробная. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 25 июня, 2015 А вам не кажется что гг Fallout 4 будет андроидом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение