Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Думаю, этот ролик наглядно демонстрирует, что в F4 все-таки качественно иной технический уровень =)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же это фанатская попытка, а у Fallout 4 конторы с 29-летним стажем, но все равно на контрасте играет, Fallout 4 приятней смотрится, он мне кстати напоминает Oblivion тот такой же яркий был. Посмотрим как игра будет выглядеть по отношению к Скайриму.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл очередной материал "Игромании" с закрытой презентации игры. Они пишут, что интерьеры загружаются отдельно, как и в прежних играх беседки и таких загрузок было более чем достаточно. Если я правильно понял, то и в этот раз в помещение просто так не зайдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл очередной материал "Игромании" с закрытой презентации игры. Они пишут, что интерьеры загружаются отдельно, как и в прежних играх беседки и таких загрузок было более чем достаточно. Если я правильно понял, то и в этот раз в помещение просто так не зайдёшь.

Может действительно изначально игра планировалась и для прошлого поколения консолей, но из-за поднявшегося гвалта в интернете, приняли решения делать только на актуальное поколение... иначе почему? Они же совсем недавно хвастались как умно они используют распределение озу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может действительно изначально игра планировалась и для прошлого поколения консолей, но из-за поднявшегося гвалта в интернете, приняли решения делать только на актуальное поколение... иначе почему? Они же совсем недавно хвастались как умно они используют распределение озу.

Движок то, как я понимаю, всё тот-же. Я не разбираюсь в технических тонкостях, но иначе, похоже что, игровой мир на нём не воссоздать. Время покажет, нужно дождаться новой информации.

 

Кстати, что радует - система имён. Т.е. они озвучили около тысячи различных имён и ежели назвать своего персонажа обычным именем, то персонажи будут обращаться к нему именно так. Хорошая вещь, давно было пора такое реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл очередной материал "Игромании" с закрытой презентации игры. Они пишут, что интерьеры загружаются отдельно, как и в прежних играх беседки и таких загрузок было более чем достаточно. Если я правильно понял, то и в этот раз в помещение просто так не зайдёшь.

Дай, пожалуйста, ссылку этот на материал. В том, что я нашёл гуглом, об этом не сказано. Может, ты что-то неправильно понял? Зарубежные фанаты ещё не взорвались от обиды, я их мониторю, а это они бы заметили. Или Игромания могла напутать.

Кстати, что радует - система имён. Т.е. они озвучили около тысячи различных имён и ежели назвать своего персонажа обычным именем, то персонажи будут обращаться к нему именно так. Хорошая вещь, давно было пора такое реализовать.

Только Кодсворт называет героя по имени, подтверждения по другим персонажам не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай, пожалуйста, ссылку этот на материал. В том, что я нашёл гуглом, об этом не сказано. Может, ты что-то неправильно понял? Зарубежные фанаты ещё не взорвались от обиды, я их мониторю, а это они бы заметили. Или Игромания могла напутать.

Только Кодсворт называет героя по имени, подтверждения по другим персонажам не было.

Вот.

 

И, собственно, цитата:

 

"Есть маленькие вспомогательные изменения. Игра больше не останавливается при сборе трофеев, Догмит помогает обшаривать помещения — а вот интерьеры зданий, похоже, будут прогружаться отдельно, как всегда в играх Bethesda. Во всяком случае, ничего в демке не указывало на обратное, а резких склеек в стратегических местах хватало."

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Есть маленькие вспомогательные изменения. Игра больше не останавливается при сборе трофеев, Догмит помогает обшаривать помещения — а вот интерьеры зданий, похоже, будут прогружаться отдельно, как всегда в играх Bethesda. Во всяком случае, ничего в демке не указывало на обратное, а резких склеек в стратегических местах хватало."

Ааааа, то есть ничего в видео не указывало и на подзагрузки. 

На стороне подзагрузок - мнение журналиста Игромании. На стороне бесшовности - на видео в Sanctuary Hills дома просматриваются насквозь, а этого никакой склейкой не сделаешьСвоим глазам больше верю :) Посмотреть бы ещё видео с этой конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа, то есть ничего в видео не указывало и на подзагрузки. 

На стороне подзагрузок - мнение журналиста Игромании. На стороне бесшовности - на видео в Sanctuary Hills дома просматриваются насквозь, а этого никакой склейкой не сделаешьСвоим глазам больше верю :) Посмотреть бы ещё видео с этой конференции.

Что-то сильно сомневаюсь, что Bethesda откажется от отдельных локаций интерьеров. Bethesda и открытые интерьеры это будет личная революция Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то сильно сомневаюсь, что Bethesda откажется от отдельных локаций интерьеров. Bethesda и открытые интерьеры это будет личной революция Bethesda.

В "самодельных" поселениях и в родном городке ГГ так и есть. Даже если это касается только небольших интерьеров - это всё равно очень круто. Представь, что Ниптон можно было бы обойти всего с одной загрузкой на входе в мэрию - довольно здорово.

 

 

апд

Мерч подтверждает догадки: Братство Стали будет антагонистом. Наряду с супермутантами, ха.

 

B72mxt8.png

 

 

Апд2

Странно, что не везде это упоминают, но будет анимация приёма стимпака: герой будет ставить себе укол в руку. Выходит, нельзя будет, зайдя в инвентарь, превратиться из полудохлой кучи мяса в свеженького бойца. Отлично.

 

Апд3 

Перков - 70 видов, точно по числу "слотов" SPECIAL - 7*10. Каждой единице в параметре соответствует перк. Многие из них "прокачиваемые". Всего перков (если уровни одного и того же перка считать за разные перки) 275.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Геймскоме кто-то записал на телефон закрытый показ. Плохо видно, но тем не менее.
http://www.mediafire.com/watch/?4jp3i75nxy6sfmt

 

апд

Поначалу очень плохо видно, потом становится просто плохо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на Пип- Бое можно будет запустить Fallout Shelter. Загрузки уровней остались. Взломы замков и терминалов- вообще не поменялись. Отсреливают каких- то Фалмеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на Пип- Бое можно будет запустить Fallout Shelter

Это "карта перков".

 

 

GLRep6b.png

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×