JimDiGreez 8 097 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 июля, 2015 Думаю, этот ролик наглядно демонстрирует, что в F4 все-таки качественно иной технический уровень =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 25 июля, 2015 Всё же это фанатская попытка, а у Fallout 4 конторы с 29-летним стажем, но все равно на контрасте играет, Fallout 4 приятней смотрится, он мне кстати напоминает Oblivion тот такой же яркий был. Посмотрим как игра будет выглядеть по отношению к Скайриму. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 июля, 2015 Прочёл очередной материал "Игромании" с закрытой презентации игры. Они пишут, что интерьеры загружаются отдельно, как и в прежних играх беседки и таких загрузок было более чем достаточно. Если я правильно понял, то и в этот раз в помещение просто так не зайдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 198 Опубликовано 25 июля, 2015 Прочёл очередной материал "Игромании" с закрытой презентации игры. Они пишут, что интерьеры загружаются отдельно, как и в прежних играх беседки и таких загрузок было более чем достаточно. Если я правильно понял, то и в этот раз в помещение просто так не зайдёшь. Может действительно изначально игра планировалась и для прошлого поколения консолей, но из-за поднявшегося гвалта в интернете, приняли решения делать только на актуальное поколение... иначе почему? Они же совсем недавно хвастались как умно они используют распределение озу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 июля, 2015 Может действительно изначально игра планировалась и для прошлого поколения консолей, но из-за поднявшегося гвалта в интернете, приняли решения делать только на актуальное поколение... иначе почему? Они же совсем недавно хвастались как умно они используют распределение озу. Движок то, как я понимаю, всё тот-же. Я не разбираюсь в технических тонкостях, но иначе, похоже что, игровой мир на нём не воссоздать. Время покажет, нужно дождаться новой информации. Кстати, что радует - система имён. Т.е. они озвучили около тысячи различных имён и ежели назвать своего персонажа обычным именем, то персонажи будут обращаться к нему именно так. Хорошая вещь, давно было пора такое реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 26 июля, 2015 Прочёл очередной материал "Игромании" с закрытой презентации игры. Они пишут, что интерьеры загружаются отдельно, как и в прежних играх беседки и таких загрузок было более чем достаточно. Если я правильно понял, то и в этот раз в помещение просто так не зайдёшь. Дай, пожалуйста, ссылку этот на материал. В том, что я нашёл гуглом, об этом не сказано. Может, ты что-то неправильно понял? Зарубежные фанаты ещё не взорвались от обиды, я их мониторю, а это они бы заметили. Или Игромания могла напутать. Кстати, что радует - система имён. Т.е. они озвучили около тысячи различных имён и ежели назвать своего персонажа обычным именем, то персонажи будут обращаться к нему именно так. Хорошая вещь, давно было пора такое реализовать. Только Кодсворт называет героя по имени, подтверждения по другим персонажам не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 июля, 2015 Дай, пожалуйста, ссылку этот на материал. В том, что я нашёл гуглом, об этом не сказано. Может, ты что-то неправильно понял? Зарубежные фанаты ещё не взорвались от обиды, я их мониторю, а это они бы заметили. Или Игромания могла напутать. Только Кодсворт называет героя по имени, подтверждения по другим персонажам не было. Вот. И, собственно, цитата: "Есть маленькие вспомогательные изменения. Игра больше не останавливается при сборе трофеев, Догмит помогает обшаривать помещения — а вот интерьеры зданий, похоже, будут прогружаться отдельно, как всегда в играх Bethesda. Во всяком случае, ничего в демке не указывало на обратное, а резких склеек в стратегических местах хватало." 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 26 июля, 2015 "Есть маленькие вспомогательные изменения. Игра больше не останавливается при сборе трофеев, Догмит помогает обшаривать помещения — а вот интерьеры зданий, похоже, будут прогружаться отдельно, как всегда в играх Bethesda. Во всяком случае, ничего в демке не указывало на обратное, а резких склеек в стратегических местах хватало." Ааааа, то есть ничего в видео не указывало и на подзагрузки. На стороне подзагрузок - мнение журналиста Игромании. На стороне бесшовности - на видео в Sanctuary Hills дома просматриваются насквозь, а этого никакой склейкой не сделаешь. Своим глазам больше верю Посмотреть бы ещё видео с этой конференции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июля, 2015 Ааааа, то есть ничего в видео не указывало и на подзагрузки. На стороне подзагрузок - мнение журналиста Игромании. На стороне бесшовности - на видео в Sanctuary Hills дома просматриваются насквозь, а этого никакой склейкой не сделаешь. Своим глазам больше верю Посмотреть бы ещё видео с этой конференции. Что-то сильно сомневаюсь, что Bethesda откажется от отдельных локаций интерьеров. Bethesda и открытые интерьеры это будет личная революция Bethesda. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июля, 2015 Что-то сильно сомневаюсь, что Bethesda откажется от отдельных локаций интерьеров. Bethesda и открытые интерьеры это будет личной революция Bethesda. В "самодельных" поселениях и в родном городке ГГ так и есть. Даже если это касается только небольших интерьеров - это всё равно очень круто. Представь, что Ниптон можно было бы обойти всего с одной загрузкой на входе в мэрию - довольно здорово. апд Мерч подтверждает догадки: Братство Стали будет антагонистом. Наряду с супермутантами, ха. Апд2 Странно, что не везде это упоминают, но будет анимация приёма стимпака: герой будет ставить себе укол в руку. Выходит, нельзя будет, зайдя в инвентарь, превратиться из полудохлой кучи мяса в свеженького бойца. Отлично. Апд3 Перков - 70 видов, точно по числу "слотов" SPECIAL - 7*10. Каждой единице в параметре соответствует перк. Многие из них "прокачиваемые". Всего перков (если уровни одного и того же перка считать за разные перки) 275. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 августа, 2015 На Геймскоме кто-то записал на телефон закрытый показ. Плохо видно, но тем не менее.http://www.mediafire.com/watch/?4jp3i75nxy6sfmt апд Поначалу очень плохо видно, потом становится просто плохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 198 Опубликовано 11 августа, 2015 Похоже на Пип- Бое можно будет запустить Fallout Shelter. Загрузки уровней остались. Взломы замков и терминалов- вообще не поменялись. Отсреливают каких- то Фалмеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 августа, 2015 Похоже на Пип- Бое можно будет запустить Fallout Shelter Это "карта перков". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 августа, 2015 Alice in Wasteland 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение