Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый трейлер и геймплей Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Mankind Divided

Разработчики из Eidos Montreal представили общественности новые видео-материалы, посвящённые грядущей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided.


Ниже представлен кинематографичный трейлер, который был продемонстрирован в ходе пресс-конференции издательства Square Enix.

А журналистам Gamespot повезло больше других, им выдалась возможность увидеть и даже записать игровой процесс Deus Ex: Mankind Divided. Геймплей начинается с 3:16.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эидосы могут. Много новых фич, но оглушение все еще отнимает энергию... ну как так то? =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эидосы могут. Много новых фич, но оглушение все еще отнимает энергию... ну как так то? =(

Но, в отличии от HR, шкалы энергии хватит на 10-15 оглушений подряд.

Меня расстраивает, что милосердный стелс снова опыта срубает больше. Надеюсь тихие хедшоты хотя бы 40 давать будут.

А вообще лучше бы убрали систему очков опыта за нейтрализацию противников и сделали бы их начисление за выполнение квестов. Как в первой части и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, в отличии от HR, шкалы энергии хватит на 10-15 оглушений подряд.

Меня расстраивает, что милосердный стелс снова опыта срубает больше. Надеюсь тихие хедшоты хотя бы 40 давать будут.

А вообще лучше бы убрали систему очков опыта за нейтрализацию противников и сделали бы их начисление за выполнение квестов. Как в первой части и было.

Это радует. Но, энергия за невидимость возвращается, а за оглушение - нет. То есть, махнуть кулаком более энергозатратно чем ходить в инвизе. Логика =)

 

Согласен. А если я хочу проходить никого не трогая, где мой опыт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. А если я хочу проходить никого не трогая, где мой опыт?)

 

А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D

Но...так ведь... сохранил жизни...выполнил задачу...никого не потревожил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D

Переходить из одного угла в другой незамеченным всегда труднее, чем убивать кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но...так ведь... сохранил жизни...выполнил задачу...никого не потревожил =(

Нобелевскую премию мира тебе дадут вместо опыта. В кои-то веки охранники выспались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переходить из одного угла в другой незамеченным всегда труднее, чем убивать кого-то.

 

Скажи это вооруженным до зубов охранникам с гранатами и в броне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ все равно лучше оснащен. Причём гораздо. А вот прокрасться еще суметь надо. Мне вот интересно, хоть тут-то враги сообразят, как пользоваться рациями, или так и будут игнорировать исчезновение половины отряда? Я пока только в одной игре проработку этого момента видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока только в одной игре проработку этого момента видел.

Да, MGS V: Ground Zeroes, и там это было отлично реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нобелевскую премию мира тебе дадут вместо опыта. В кои-то веки охранники выспались!

То есть пооглушать всех? Да ну, это не стелс, тут же истоки от вора, пройти весь уровень так, чтобы никто и не догадался, что тут кто-то был. Так-то охранникам всю смену стоять надо, и не спать.

 

Скажи это вооруженным до зубов охранникам с гранатами и в броне))

К сожалению Дженсен любого тяжеловооруженного охранника еще в ХР укладывал одной кнопкой, на крайняк скушав предварительно батончик))))

 

А вообще им просто надо ввести отдельный бонус или условия для "призрака", что не должно быть ни одного оглушенного или встревоженного(желтый уровень) человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на крайняк скушав предварительно батончик))))

Батончик? БАТОНЧИК?! Да он у меня должен был капец каким жирдяем к концу игры стать. Оглушил - пожрал, оглушил - пожрал!

 

А вообще им просто надо ввести отдельный бонус или условия для "призрака", что не должно быть ни одного оглушенного или встревоженного(желтый уровень) человека. 

Такое в ХР вроде бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Батончик? БАТОНЧИК?! Да он у меня должен был капец каким жирдяем к концу игры стать. Оглушил - пожрал, оглушил - пожрал!

Будет очень толстожопый, учитывая, что большая часть торса и руки у него механические. =)

 

То есть пооглушать всех?

Не, я не это имел в виду, а то, что их сигналка не разбудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×