Del-Vey 32 371 Опубликовано 17 июня, 2015 Разработчики из Eidos Montreal представили общественности новые видео-материалы, посвящённые грядущей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided. Показать контент Ниже представлен кинематографичный трейлер, который был продемонстрирован в ходе пресс-конференции издательства Square Enix. А журналистам Gamespot повезло больше других, им выдалась возможность увидеть и даже записать игровой процесс Deus Ex: Mankind Divided. Геймплей начинается с 3:16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 17 июня, 2015 А вот со стрельбой прохождение http://www.ign.com/videos/2015/06/16/deus-ex-gameplay-demo-ign-live-e3-2015 Ну, выглядит круто, очень хочется поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 17 июня, 2015 Эидосы могут. Много новых фич, но оглушение все еще отнимает энергию... ну как так то? =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 12:25, Larus сказал: Эидосы могут. Много новых фич, но оглушение все еще отнимает энергию... ну как так то? =( Читать больше Но, в отличии от HR, шкалы энергии хватит на 10-15 оглушений подряд. Меня расстраивает, что милосердный стелс снова опыта срубает больше. Надеюсь тихие хедшоты хотя бы 40 давать будут. А вообще лучше бы убрали систему очков опыта за нейтрализацию противников и сделали бы их начисление за выполнение квестов. Как в первой части и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 12:30, Норато сказал: Но, в отличии от HR, шкалы энергии хватит на 10-15 оглушений подряд. Меня расстраивает, что милосердный стелс снова опыта срубает больше. Надеюсь тихие хедшоты хотя бы 40 давать будут. А вообще лучше бы убрали систему очков опыта за нейтрализацию противников и сделали бы их начисление за выполнение квестов. Как в первой части и было. Читать больше Это радует. Но, энергия за невидимость возвращается, а за оглушение - нет. То есть, махнуть кулаком более энергозатратно чем ходить в инвизе. Логика =) Согласен. А если я хочу проходить никого не трогая, где мой опыт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 13:15, Larus сказал: Согласен. А если я хочу проходить никого не трогая, где мой опыт?) Читать больше А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 13:38, Elhant сказал: А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D Читать больше Но...так ведь... сохранил жизни...выполнил задачу...никого не потревожил =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 13:38, Elhant сказал: А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D Читать больше Переходить из одного угла в другой незамеченным всегда труднее, чем убивать кого-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 371 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 13:45, Larus сказал: Но...так ведь... сохранил жизни...выполнил задачу...никого не потревожил =( Читать больше Нобелевскую премию мира тебе дадут вместо опыта. В кои-то веки охранники выспались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 15:30, Arawn сказал: Переходить из одного угла в другой незамеченным всегда труднее, чем убивать кого-то. Читать больше Скажи это вооруженным до зубов охранникам с гранатами и в броне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 17 июня, 2015 ГГ все равно лучше оснащен. Причём гораздо. А вот прокрасться еще суметь надо. Мне вот интересно, хоть тут-то враги сообразят, как пользоваться рациями, или так и будут игнорировать исчезновение половины отряда? Я пока только в одной игре проработку этого момента видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 371 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 15:53, Arawn сказал: Я пока только в одной игре проработку этого момента видел. Читать больше Да, MGS V: Ground Zeroes, и там это было отлично реализовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 15:32, Del-Vey сказал: Нобелевскую премию мира тебе дадут вместо опыта. В кои-то веки охранники выспались! Читать больше То есть пооглушать всех? Да ну, это не стелс, тут же истоки от вора, пройти весь уровень так, чтобы никто и не догадался, что тут кто-то был. Так-то охранникам всю смену стоять надо, и не спать. В 17.06.2015 в 15:45, Elhant сказал: Скажи это вооруженным до зубов охранникам с гранатами и в броне)) Читать больше К сожалению Дженсен любого тяжеловооруженного охранника еще в ХР укладывал одной кнопкой, на крайняк скушав предварительно батончик)))) А вообще им просто надо ввести отдельный бонус или условия для "призрака", что не должно быть ни одного оглушенного или встревоженного(желтый уровень) человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 17 июня, 2015 Цитата на крайняк скушав предварительно батончик)))) Читать больше Батончик? БАТОНЧИК?! Да он у меня должен был капец каким жирдяем к концу игры стать. Оглушил - пожрал, оглушил - пожрал! Цитата А вообще им просто надо ввести отдельный бонус или условия для "призрака", что не должно быть ни одного оглушенного или встревоженного(желтый уровень) человека. Читать больше Такое в ХР вроде бы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 371 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 17:29, Larus сказал: Батончик? БАТОНЧИК?! Да он у меня должен был капец каким жирдяем к концу игры стать. Оглушил - пожрал, оглушил - пожрал! Читать больше Будет очень толстожопый, учитывая, что большая часть торса и руки у него механические. =) В 17.06.2015 в 16:10, Норато сказал: То есть пооглушать всех? Читать больше Не, я не это имел в виду, а то, что их сигналка не разбудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение