Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый трейлер и геймплей Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Mankind Divided

Разработчики из Eidos Montreal представили общественности новые видео-материалы, посвящённые грядущей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эидосы могут. Много новых фич, но оглушение все еще отнимает энергию... ну как так то? =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 12:25, Larus сказал:

Эидосы могут. Много новых фич, но оглушение все еще отнимает энергию... ну как так то? =(

Читать больше  

Но, в отличии от HR, шкалы энергии хватит на 10-15 оглушений подряд.

Меня расстраивает, что милосердный стелс снова опыта срубает больше. Надеюсь тихие хедшоты хотя бы 40 давать будут.

А вообще лучше бы убрали систему очков опыта за нейтрализацию противников и сделали бы их начисление за выполнение квестов. Как в первой части и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 12:30, Норато сказал:

Но, в отличии от HR, шкалы энергии хватит на 10-15 оглушений подряд.

Меня расстраивает, что милосердный стелс снова опыта срубает больше. Надеюсь тихие хедшоты хотя бы 40 давать будут.

А вообще лучше бы убрали систему очков опыта за нейтрализацию противников и сделали бы их начисление за выполнение квестов. Как в первой части и было.

Читать больше  

Это радует. Но, энергия за невидимость возвращается, а за оглушение - нет. То есть, махнуть кулаком более энергозатратно чем ходить в инвизе. Логика =)

 

Согласен. А если я хочу проходить никого не трогая, где мой опыт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 13:15, Larus сказал:

Согласен. А если я хочу проходить никого не трогая, где мой опыт?)

Читать больше  

 

А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 13:38, Elhant сказал:

А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D

Читать больше  

Но...так ведь... сохранил жизни...выполнил задачу...никого не потревожил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 13:38, Elhant сказал:

А за что тебе давать опыт: за то, что тихо перешел из одного угла в другой? :D

Читать больше  

Переходить из одного угла в другой незамеченным всегда труднее, чем убивать кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 13:45, Larus сказал:

Но...так ведь... сохранил жизни...выполнил задачу...никого не потревожил =(

Читать больше  
Нобелевскую премию мира тебе дадут вместо опыта. В кои-то веки охранники выспались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 15:30, Arawn сказал:

Переходить из одного угла в другой незамеченным всегда труднее, чем убивать кого-то.

Читать больше  

 

Скажи это вооруженным до зубов охранникам с гранатами и в броне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ все равно лучше оснащен. Причём гораздо. А вот прокрасться еще суметь надо. Мне вот интересно, хоть тут-то враги сообразят, как пользоваться рациями, или так и будут игнорировать исчезновение половины отряда? Я пока только в одной игре проработку этого момента видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 15:53, Arawn сказал:

Я пока только в одной игре проработку этого момента видел.

Читать больше  

Да, MGS V: Ground Zeroes, и там это было отлично реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 15:32, Del-Vey сказал:

Нобелевскую премию мира тебе дадут вместо опыта. В кои-то веки охранники выспались!

Читать больше  

То есть пооглушать всех? Да ну, это не стелс, тут же истоки от вора, пройти весь уровень так, чтобы никто и не догадался, что тут кто-то был. Так-то охранникам всю смену стоять надо, и не спать.

 

  В 17.06.2015 в 15:45, Elhant сказал:

Скажи это вооруженным до зубов охранникам с гранатами и в броне))

Читать больше  

К сожалению Дженсен любого тяжеловооруженного охранника еще в ХР укладывал одной кнопкой, на крайняк скушав предварительно батончик))))

 

А вообще им просто надо ввести отдельный бонус или условия для "призрака", что не должно быть ни одного оглушенного или встревоженного(желтый уровень) человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

на крайняк скушав предварительно батончик))))

Читать больше  

Батончик? БАТОНЧИК?! Да он у меня должен был капец каким жирдяем к концу игры стать. Оглушил - пожрал, оглушил - пожрал!

 

  Цитата

А вообще им просто надо ввести отдельный бонус или условия для "призрака", что не должно быть ни одного оглушенного или встревоженного(желтый уровень) человека. 

Читать больше  

Такое в ХР вроде бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2015 в 17:29, Larus сказал:

Батончик? БАТОНЧИК?! Да он у меня должен был капец каким жирдяем к концу игры стать. Оглушил - пожрал, оглушил - пожрал!

Читать больше  
Будет очень толстожопый, учитывая, что большая часть торса и руки у него механические. =)

 

  В 17.06.2015 в 16:10, Норато сказал:

То есть пооглушать всех?

Читать больше  
Не, я не это имел в виду, а то, что их сигналка не разбудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×