Del-Vey 31 257 Опубликовано 18 июня, 2015 Kickstarter-кампания The Bard’s Tale IV ещё далеко от завершения, а необходимая для разработки сумма уже собрана. Изначально заявленные 1,250,000$ студии inXile удалось собрать за девять дней. Как ранее заявлял глава компании Брайан Фарго, разработчики удвоят эту сумму за счёт средств, заработанных на Wasteland 2. В данный момент девелоперы планируют достичь двух дополнительных целей: за 1,3 миллиона обещают улучшить механики, связанные с NPC-компаньонами, а за 1,35 миллиона они готовы добавить более комплексную систему крафтинга. До завершения Kickstarter-кампании The Bard’s Tale IV остаётся ещё 22 дня. Сделать свой вклад можно здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 18 июня, 2015 В данный момент девелоперы планируют достичь двух дополнительных целей: за 1,3 миллиона они готовы добавить более комплексную систему крафтинга, а за 1,35 миллиона обещают улучшить механики, связанные с NPC-компаньонами. Наоборот: Крафтинг за 1,35 миллиона, а компаньоны за 1,3 миллиона. А вообще они очень уж медленно деньги набирают. По сравнению с Пилларсами или их же Торментом, который вообще нужную сумму всего за несколько часов собрал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 июня, 2015 Наоборот: Крафтинг за 1,35 миллиона, а компаньоны за 1,3 миллиона. А вообще они очень уж медленно деньги набирают. По сравнению с Пилларсами или их же Торментом, который вообще нужную сумму всего за несколько часов собрал... Уже обсуждали этот вопрос: Первый раз Фарго продавал надежду на новый Фоллаут, второй раз - надежду на новый Тормент. Это очень востребованный товар, по себе знаю. А сейчас он предлагает всего-навсего данжн кроулер. Во-первых, к этому поджанру есть неприязнь (и особенно со стороны любителей сюжета/персонажей, как раз тех, кто бакал предыдущие два проекта), а во-вторых, надежда на данжн кроулер никому не нужна: они и так разрабатываются и выходят, большого недостатка в них нет, огромных ностальгирующих сообществ тоже нет. Так что не в отношении к Фарго дело, а в самом продукте. Фарго это понимал, и всё равно взялся за этот проект. И за это ему, на самом-то деле, почёт и уважуха. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 18 июня, 2015 Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 18 июня, 2015 Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент. Тогда разработка Тормента затянется еще на два года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 257 Опубликовано 18 июня, 2015 Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент.А конкретнее? Контента наклепали больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 18 июня, 2015 Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент. Там и так продолжается сбор средств https://torment.inxile-entertainment.com/ уже собрали- $4,915,084.38 Так что любой желающий может присоединится. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 18 июня, 2015 Сорян, что не по теме, а когда выходит Тормент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 июня, 2015 Сорян, что не по теме, а когда выходит Тормент? В конце этого года, но чувствую, что перенесут на середину 2016. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 18 июня, 2015 В конце этого года, но чувствую, что перенесут на середину 2016. Спасибо) Ну судя по всему сколько уже у Фарго разрабатываемых проектов, скорее всего осень 16 года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 258 Опубликовано 18 июня, 2015 Ну судя по всему сколько уже у Фарго разрабатываемых проектов, скорее всего осень 16 года) Главное, чтобы не на начало семнадцатого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 18 июня, 2015 Там и так продолжается сбор средств https://torment.inxile-entertainment.com/ уже собрали- $4,915,084.38 Так что любой желающий может присоединится. Полтора миллиона простые игроки уже вряд ли соберут.) А тут они есть.) Что касается доработки, то да, можно доп контента. Например, Buldur Gate превратился в BiG World Proоjekt....) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 257 Опубликовано 18 июня, 2015 Полтора миллиона простые игроки уже вряд ли соберут.) А тут они есть.) Что касается доработки, то да, можно доп контента. Например, Buldur Gate превратился в BiG World Proоjekt....)То есть ты предлагаешь Фарго кинуть вкладчиков TBTIV и пустить все деньги на Torment? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 18 июня, 2015 То есть ты предлагаешь Фарго кинуть вкладчиков TBTIV и пустить все деньги на Torment? :D Не знаю, но как по мне, фанатской базы TBT меньше, чем Тормент, а значит в перспективе...великая игра Тормент принесла бы намного больше дохода и вообще была бы намного круче, как игра, у которой есть большой бюджет. Но это чисто мое мнение. Просто зачем распылять бюджет на две игры с бюджетом по 5 млн Тормент и около 4 млн ТВТ, если можно сделать большой шедевр за 7 млн, в плане продаж это принесет больше дохода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 18 июня, 2015 Можно еще потратить часть этих денег на громил, которые схватит Авеллона, затем посадить его в подвал и заставить писать за миску риса для любой разрабатываемой игры. А если потом тихонечко рассказать об этом фанатам, то еще и доп. финансирование от них получишь за столь шикарный ход. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение