Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Fallout 4 от GameInformer

Рекомендуемые сообщения

Балансируют не "классы", а стили игры и навыки. Всё нормально. 

Хреново балансируют, однако. Мало того, фактически выпиливают некоторые варианты отыгрышей (тот же "паладин" теперь лишен баффов). Баффающие зелья есть, дебаффающие яды есть, а вот засунуть это в магию - низзя, святотатство, блин.  

В обле не было дисбаланса в магию. Наоборот, блин, был дисбаланс в физику. Обла получилась больно "танковой", там рядового моба одного с тобой уровня секунд 20 надо было пилить. Ясен пень, что маны на это дело не хватало, а вот физика таки особых расходов не просит. Бетезда просто прогибаются под одним сегментом гейм-сообщества с начала веков. Это раздражает.

Эй, но ты же сейчас на форуме, воен штоле?  :D

Не, я рога и всегда был рогой. Поэтому на официальных форумах я чиста партизаню. А здесь? Здесь не официальный форум, здесь чиста для души)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетезда просто прогибаются под одним сегментом гейм-сообщества с начала веков. Это раздражает.

Не думаю, что они прогибаются под каким-то сегментом сообщества. Им, на сообщество, если честно, в принципе плевать - оно купит новые игры в любом случае. "Прогибаются" они под массового покупателя, а тот, видимо (да и очевидно), больше любит махать мечом. Вот магия и получает меньше ресурсов (как денег на проработку, так и системных). Это бизнес.

Не, я рога и всегда был рогой. Поэтому на официальных форумах я чиста партизаню.

Не выходишь из роли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что они прогибаются под каким-то сегментом сообщества. Им, на сообщество, если честно, в принципе плевать - оно купит новые игры в любом случае. "Прогибаются" они под массового покупателя, а тот, видимо (да и очевидно), больше любит махать мечом. Вот магия и получает меньше ресурсов (как денег на проработку, так и системных). Это бизнес.

Я понимаю это в отношении левитации (хотя ваще, левитацию не из-за того выпилили, а из-за жуткой имбы, которой она была в Морре), Но телепорт? Этож ваще скриптота примитивная, ничего не требующая. Но баффы? Когда все возможные их эффекты есть в зельях с ядами и не требуют никакой доп.проработки? Не, ты серьезно?

Не выходишь из роли  :D

Ну а как иначе?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю это в отношении левитации (хотя ваще, левитацию не из-за того выпилили, а из-за жуткой имбы, которой она была в Морре), Но телепорт? Этож ваще скриптота примитивная, ничего не требующая. Но баффы? Когда все возможные их эффекты есть в зельях с ядами и не требуют никакой доп.проработки?

Левитацию выпилили из-за технических ограничений приставок. Скажем так, выбор был такой: либо левитация и графика, ненамного превосходящая Морровинд плюс диалоги с тормозящей озвучкой, либо левитации нет и всё как в Обливионе. Потому что левитация даёт куда больший обзор, и пришлось бы таки делать города частью мира, а не отдельными локациями, и весь этот контент просто не влез бы в оперативку. Это реалии разработки, а то, что левитация имба против AI - дело десятое.

Телепорт есть - это фаст тревел. Он имбовей телепорта и, что важно! - доступен любому архетипу, независим от навыков.

Насчёт баффов ничего сказать не могу, никогда их не юзал. Подозреваю, что не я один. Какими они были и когда они пропали?

 

Не, ты серьезно?

Абсолютно серьёзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт баффов ничего сказать не могу, никогда их не юзал. Подозреваю, что не я один. Какими они были и когда они пропали?

Обычными. Плюсы к статам и сопротивлениям. Я ж говорю, те же зелья, вид сбоку. Я тоже их почти никогда не юзал, просто тенденция не нрава.

 

Как я уже говорил - я ваще рога, и до тех пор, пока они не трогают магию иллюзии, их "нововведения" меня не коснутся. А они ее не трогают.  Мне не нрава упрощение мира. Исчезновение "сопротивления обычному оружию" (Нежить можно замочить только серебром или даэдриком? Не, это устарело), обрезание заклинаний и куча, куча других упрощений. Корежьте систему как хотите, сеттинг не трогайте!!! (крик души, однако).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левитацию выпилили из-за технических ограничений приставок. Скажем так, выбор был такой: либо левитация и графика, ненамного превосходящая Морровинд плюс диалоги с тормозящей озвучкой, либо левитации нет и всё как в Обливионе. Потому что левитация даёт куда больший обзор, и пришлось бы таки делать города частью мира, а не отдельными локациями, и весь этот контент просто не влез бы в оперативку. Это реалии разработки, а то, что левитация имба против AI - дело десятое.

Я бы сказал не только приставок, Morrowind как помним тоже на XBox выходил и ничего. Новая версия двигла просто тормозное, я когда играл в Oblivion в 2006 году и в зоне видимости собиралось много NPC игра начинала хорошо лаговать на средних настройках, яркий пример утро в Торговом Районе в Имперском Граде или ещё веселей зачистка форта "Сатч" (где недоделанный квест и довольно крупный по меркам Oblivion отряд легионеров и куча враждебных NPC-даэдра). Да и можно заметить, что в Morrowind плотность населения была выше, чем в сиквелах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал не только приставок, Morrowind как помним тоже на XBox выходил и ничего. Новая версия двигла просто тормозное, я когда играл в Oblivion в 2006 году и в зоне видимости собиралось много NPC игра начинала хорошо лаговать на средних настройках, яркий пример утро в Торговом Районе в Имперском Граде или ещё веселей зачистка форта "Сатч" (где недоделанный квест и довольно крупный по меркам Oblivion отряд легионеров и куча враждебных NPC-даэдра). Да и можно заметить, что в Morrowind плотность населения была выше, чем в сиквелах.

"Лаговать" это как? ФПС проседает? ФПС в Скайриме проседает из-за теней и освещения (насколько я знаю, потом, в Скайриме, освещение даже ухудшили ради производительности), ну а много неписей в одном месте = много расчётов теней и освещения.

В этой сложной ситуации тормозил Обливион у тебя не потому что новая версия двигла томозная, а потому что само двигло плохо масштабируемое. Это проблема движка в целом. Тот же Морровинд вовсе не выдаёт 200 кадров в секунду на современных компах, хотя, казалось бы, надо этого ожидать.

Корежьте систему как хотите, сеттинг не трогайте!!! (крик души, однако).

Ну уж нет, это их право как авторов. Не только юридическое (как с неродным им Фоллаутом), но и моральное.

 

И почему я вечно адвокат дьявола? :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж нет, это их право как авторов. Не только юридическое (как с неродным им Фоллаутом), но и моральное.

И? Как их право должно влиять на мое мнение? И да, ЛОР-то никто не переписывает.ЛОР незыблем, как Скала. Просто в случае со Скайримом начинает казаться, что это ЛОР какого-то другого сеттинга)))

И почему я вечно адвокат дьявола?  :D

Себя спроси, почему ты вечно защищаешь право разработчиков перековывать олдскул в YOBA? Даже поворчать спокойно не даешь, блин)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Себя спроси, почему ты вечно защищаешь право разработчиков перековывать олдскул в YOBA? Даже поворчать спокойно не даешь, блин)))

А я люблю уважаю разработчиков, всех их :) Побочка мечты быть разработчиком.

 

Но я защищаю только понятные, объяснимые технологией или рынком шаги. Частенько люди возмущаются, не задумываясь, зачем и почему что-то изменено. Объяснишь - и чел понял, проще ему стало. Но против всякой нелогичной, невыгодной, неэволюционной хрени кхе-кхе-пиранья-байтс-кхе я и сам ворчу. Выйдет тот же Фоллаут 4 - я буду во главе ворчунов, буду кричать о дисбалансе, отуплении и ереси :)

И? Как их право должно влиять на мое мнение? 

Ровно так же, как твоё/моё мнение ограничивает их право: никак. :( Будут корёжить и менять что хотят, увы. Но ты прав, конечно, мнение есть мнение, это я загоняюсь уже. Совсем плохое настроение сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Лаговать" это как? ФПС проседает? ФПС в Скайриме проседает из-за теней и освещения (насколько я знаю, потом, в Скайриме, освещение даже ухудшили ради производительности), ну а много неписей в одном месте = много расчётов теней и освещения.

Проседает FPS. Ясное дело из-за теней, из-за них практически каждая игра проседает, а с тенями в Обливион кстати не поиграешь, ибо они там кошмарно выглядят, даже шаманства с файлом Oblivion.ini не шибко помогает, всегда их там выключал.

 

В этой сложной ситуации тормозил Обливион у тебя не потому что новая версия двигла томозная, а потому что само двигло плохо масштабируемое. Это проблема движка в целом. Тот же Морровинд вовсе не выдаёт 200 кадров в секунду на современных компах, хотя, казалось бы, надо этого ожидать.

Там просто в Morrowind.ini в разделе General есть строка Max FPS=60. Я правда 120 не выставлял, 80 и не больше, хотя на ванили с MGE в помещениях и в меню выдает 200 и больше, но предположу, что счётчик FPS в этом случае лукавит.

 

И в Морровинде тоже двигло кстати было не ахти и ставит палки к колёса моддинга и фанастких фиксов, частично из-за этого уже много лет разрабатывается OpenMW и OpenCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в помещениях и в меню выдает 200 и больше

Ого! А какая у тебя видеокарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Но против всякой нелогичной, невыгодной, неэволюционной хрени кхе-кхе-пиранья-байтс-кхе я и сам ворчу. 

Не трогай пираний. Да, им нужен новый движок. Да, они паразитируют на старой аудитории, ностальгирующей по Готике. И чо? Они все равно еще не безнадежны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! А какая у тебя видеокарта?

Да видеокарта ничего особенного: ASUS NVIDIA GeForce GT 630 2ГБ (DDR3) и 128 бит.

 

Это просто особенность графического костыля MGE XE который служит для расширения дальности прорисовки ландшафта,  добавления в Морровинд новых шейдеров и ещё многих других мелких графических фич.

 

Можно даже подобное выкрутить.

И если даже без фанатизма настроить себе дальность прорисовки ландшафта, то FPS на улице будет FPS максимум где-то 36-38, а в помещениях и в главном меню почему-то показывает запредельные цифры. Всё это ещё усугубляется графическими модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×