Перейти к содержанию
Tayon

Кузня Сеттингов

Рекомендуемые сообщения

Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая).

Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда.

В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, РысьSaruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка.

В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка.

По результатом опросов:

Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная.

В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца.

В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута.

В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Это я так, к примеру. Почему его не могут представлять щупальцастым поедателем котиков? К тому же так нагляднее.

 

Сири, приведи мне пожалуйста фольклорный прототип бехолдеров. Такой НЕХ даже у японцев и скандинавов не было.

 

 

Ладно, я сваливаю до завтра, мне надо еще кое-что ИРЛовое доделать к завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я так, к примеру. Почему его не могут представлять щупальцастым поедателем котиков? К тому же так нагляднее.

 

Сири, приведи мне пожалуйста фольклорный прототип бехолдеров. Такой НЕХ даже у японцев и скандинавов не было.

 

 

Ладно, я сваливаю до завтра, мне надо еще кое-что ИРЛовое доделать к завтра

В большей. И в меньшей. Собственно бехолдер чисто выдуманный монстр, я не отрицаю. и чертовски хорошо придуманный

 

собственно та самая сырая наработка с куском системы

Элементарная магия – крайне простая магия, завязанная на силах стихий – Огня, Воды, Земли и Воздуха. Не имеет высоких требований к магу,  обучение занимает меньше времени и усилий по сравнению с арканой. Стихийная магия появилась в силу того, что на определенной местности какая-либо конкретная мана была легкодоступной. Это рождало ограничения, т.к. стихийный маг не мог далеко удаляться от того места. На нынешний момент данное ограничение практически исчезло – стихийные места силы используются для обучения начинающих магов, более опытные маги способны нормально колдовать практически везде – маг использует свой внутренний резерв для того, чтобы сконцентрировать нужный тип маны из окружения и сформировать его в заклинание. Этот процесс часто сопровождается определенными жестам/телодвижениями и/или фразами – вспоминаем Лину Инверс и Драгонслей!

Аркана – искусство манипуляции манной, а также все что не вошло в стихийную магию. Для манипуляций используются разнообразнейшие ритуалы и ментальные тренировки, что порождает многочисленные техники – от простых артефактеров до восточных монахов. К магу предъявляются чуть более высокие требования по обучению, чем к стихийному. Не имеет жесткой привязки к мане. Может использовать для сотворения заклинаний как и метод стихийных магов (без привязке к типу маны), так и исключительно свой резерв. Косплей Лиины также включен. 

 

Игромеханически – у мага есть пул, «внутренний резерв», размер которого определяет характеристика «Магия». С помощью очков из этого пула маг создает заклинания. Выглядит как – возьми заклинание, посмотри на его цену и потратить необходимое кол-во маны, где хотя бы одно очко должно быть из внутреннего резерва. Тк все идет с проверкой, то каждое очко из пула, сверх необходимого, идет как + к проверке(?)

Восточное кунг-фу и прочие монашеские штучки разыгрываются за очко/долю очка резерва и действуют «постоянно» - т.е. часть их нужно активировать и у них будет некий кулдаун. Всякая псионика также попадает под эти правила, в силу похожести механик.

 

Теоретически, есть возможность использовать ману без своего резерва, обычно для контрзаклинаний. Так же, маг может попытаться скастовать заклинание, не используя свой резерв, но такое заклинание будет не стабильным и лишь рандом ведает что из него получится.

 

Божественная магия – даруемое божеством магическая сила. Сила божества зависит от количества верующих. Чем сильнее божество – тем больше у него жрецов и маны у них. По мимо обязательных ежедневных ритуалов, каждый жрец должен жертвовать определенное количество собственной маны. Взамен они получают божественную ману, которую они и тратят на сотворение заклинаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ангорка, я ваще слабо понимаю, как Хаос можно вот так взять и перегнать в другую энегргию? Не, в принципе, любую стихию можно, но с огрофигенными потерями. На Аркану внешнюю энергию ваще тратить низзя - только внутренний резерв. Ибо иначе непонятно, нафига стихийная магия, когда Аркана может все? Только энергию поставлять, что ли?

Свободно превращать энергию одной стихии в энергию любой другой - это божественный уровень, однако. Иначе места силы больно оверпауэрнутыми становятся. 

 

Ваще, по мне все примерно так:

 

"Маны" стихий не существует. На заклинания Огня расходуется реальный жар, заклинания Земли вызывают эррозию вокруг (поглощая энергию межмолекулярных связей), заклинания Воды замедляют течения воды вокруг, а заклинания Воздуха - воздушные потоки.  Современные маги просто умеют открывать "путь стихии" - типа телепортации, но только для энергии (материю никак). Огонь магмы, глубинные течения воды, бешенные ветра верхних слоев атмосферы - все к их услугам, только дотянись и зачерпни, Разумеется, это КПД таких "путей" невелик, поэтому нормальные маги держатся там, где им удобно колдовать. Маги Огня в жарких местах, маги Воды - на воде и т.п. 

Мультиклассы открывают новые возможности. Так, например, мультик вода-огонь может заставить Воду отдать тепло Огню, и вытянуть его. Маленько Маг Льда. Впрочем, без Земли оный лед он контролировать не может, ибо лед - этож твердь. Но даже так, Маг Льда на море - этож писец, он просто вмораживает корабли в окиян и они никуда не идут. А потом из вытянутой из воды энергии лепит огненный шар...

 

80% действий Магии Стихий осуществляется без спеллов на вполне себе мысленном контроле. Не, Серьезно, "список спеллов" - это уже неинтересно, куда интереснее такие характеристики как "доступные манипуляции", "дистанция манипуляции", "доступный обьем" и "доступная мощность".

 

Спеллы идут в бой, когда действие слишком сложно для прямой манипуляции. Тогда маги применяют Ритуал.  

 

Ритуалы - "топовая" магия. Да, есть всякая фигня, вроде вызова дождя (ну не звать же Хайлевела Воды и Воздуха, чтоб тучек пригнал? А ритуалы и у нуба сработают) или вызова огненного шара для тех, кто еще не может кинуть оный шар на прямом контроле, но это все фигня, Предназначение ритуальной магии - помочь магам сделать то, на что не хватает их собственных способностей. И таки да, ритуалы, которые творят достигшие капа маги, весьма и весьма внушительны. А если собрать таких магов в круг (это "прямой контроль" к колективизму относится отрицательно, ибо локтями толкаться будут, а вот пропеть заклинание можно и хором), то такой ритуал становится стратегическим оружием.  У каждой страны есть свой список секретных ритуалов, которые зависят от всего на свете. И нередко перестают работать на серьезном удалении от страны: народ - он того, создает слабое "Поле Хаоса", для аномалии слишком слабое, но в качестве опоры для ритуала - вполне норм. Когда маг далеко от народов, под чей менталитет был рассчитан ритуал, он может просто перестать работать. Есть, конечно, не опирающиеся на менталитет ритуалы, но они слабее. (Помните, как мне заказывали зависящую от территории магию? Я все помню :happy:)

 

Аркана - ритуалы, приспособленные для оперирования чистой маной человеческого резерва. Конечно, она и так юзается везде - что в ритуальных спеллах, что в прямом контроле, но только Аркана не использует внешние источники ваще. И таки да, это позволяет творить почти все, что захочется. Иллюзии, некромантия и т.п. Но если Маг Стихии может двигать стихией, как рукой - то Арканник - хрен. У заклятия четко фиксированный результат. Хочешь другой? Придумай другое заклятие (впрочем, с ритуалами всегда такая фигня, не только с Арканой). Поскольку Аркана не применяет энергию внешних источников, стратегической магией она, как бэ, и не считается (ну не хватает человеческого резерва ни на что глобальное, даже у своры топов). Самое используемое ответвление - иллюзии, нежно любимые рогами разных мастей, да сенсорика, как контрмера против этих самых рог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а какие у вас/нас рамки хаосо-магии и возможностей? Ну, вы/мы тут решили, что магия хаоса - это проекция страхов и фантазии людей... а какие правила у сих метаморфоз?) Чем больше людей думаю об одном и том же, тем больше вероятность материализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хоть кто-то. Хотя я больше за то, что аркана умеет перегонять ману, но из одной стихии в ману мага. Но тут уже по правкам смотреть нужно

 

И снова привет из Большого Гадюкина- снова маги-узники в местах силы-лишения свободы. Это первое. Второе - а теперь представь обычного игрока и будущие правила по магии в твоем варианте. И будут в сеттинге тотальной магии бегать все, кроме магов.

 

 

Ребята, а какие у вас/нас рамки хаосо-магии и возможностей? Ну, вы/мы тут решили, что магия хаоса - это проекция страхов и фантазии людей... а какие правила у сих метаморфоз?) Чем больше людей думаю об одном и том же, тем больше вероятность материализации?

Я не знаю. Честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова привет из Большого Гадюкина- снова маги-узники в местах силы-лишения свободы. Это первое. Второе - а теперь представь обычного игрока и будущие правила по магии в твоем варианте. И будут в сеттинге тотальной магии бегать все, кроме магов.

Да где она, привязка? Да, ритуалы завязанные на местный менталитет есть у любой страны. Ибо он их слишком сильно баффает, чтобы его игнорить. Но и все. Есть куча не привязанных к местности ритуальных заклятий. Аркана - дык ваще вся. Эгрегоры - это внешняя энергия а она с ней не работает. Да и ваще, ритуал - это ритуал. Хрень с кастом минимум в десяток секунд. Она нужна далеко не всегда. Чаще - обычное "прямое управление", которое ваще ни к чему не привязано. Ну, кроме местности. Но, блин, хотите шляться везде - качайте мага-универсала. Или хотя бы прокачайте пару Земля-Вода или Земля-Воздух. 

 

Чем больше людей думаю об одном и том же, тем больше вероятность материализации?

Тем больше вероятность образования аномалии, в которой уже может материализоваться всякое. Причем думать надо с привязкой к месту и/или человеку. Абстрактные думалки не дают Хаосу концентрироваться, размазывая его по огрофигенной местности и образуют те самые "эгрегорные поля", ни на что, кроме ритуальной магии, не влияющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще я тут заметил, что мысли так же создают и "славу" у магов. Мол, делают аномалию из них самих?

Вообще, таким макаром любая известная личность будет потенциальной аноималией. На мой взгляд, это ведет к хаосу (плохому) и несколько OP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще я тут заметил, что мысли так же создают и "славу" у магов. Мол, делают аномалию из них самих?

Вообще, таким макаром любая известная личность будет потенциальной аноималией. На мой взгляд, это ведет к хаосу (плохому) и несколько OP)

Таки да, любой известной личности приходится владеть магией хаоса, дабы контролировать собственную аномалию.

 

Я сразу предупреждал: "подвижные аномалии", они же - люди-аномалии - геморрой жуткий. Замучаемся все ньюансы прорабатывать. Лично я не против их дропнуть. Но той же Ангорке они нрава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я тоже считаю это офигенской штукой (да и твое описание мне нравится), просто надо слегка упростить систему хаоса. Как-то ограничить влияние мыслей на самих людей или влияние мыслей само по себе. Люди думают всегда, это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да где она, привязка? Да, ритуалы завязанные на местный менталитет есть у любой страны. Ибо он их слишком сильно баффает, чтобы его игнорить. Но и все. Есть куча не привязанных к местности ритуальных заклятий. Аркана - дык ваще вся. Эгрегоры - это внешняя энергия а она с ней не работает. Да и ваще, ритуал - это ритуал. Хрень с кастом минимум в десяток секунд. Она нужна далеко не всегда. Чаще - обычное "прямое управление", которое ваще ни к чему не привязано. Ну, кроме местности. Но, блин, хотите шляться везде - качайте мага-универсала. Или хотя бы прокачайте пару Земля-Вода или Земля-Воздух. 

Да самая обыкновенная - маг качается только в интересных ему школах и вся партия вынуждена приключатся там где он может работать, либо он идет с ними почти мертвым грузом. И связки Земля-Вода и Земля Воздух далеко не универсальны. Про ритуалы я даже еще не начинал, между прочим. 

Также должен отметить что у нас начинается с такой моделью магии уже не ренессанс, а магический фоллаут.

ну и в довесок - чем  "доступные манипуляции", "дистанция манипуляции", "доступный обьем" и "доступная мощность" отличаются от тех же спеллов и их листов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот на что хватило сегодня

основы магии
Основы.
Весь мир пропитан маной - магической энергией, и частичка этой энергии есть в каждом живом существе. И с открытием магии началось активное исследование и использование этого (теоретически) неистощимого источника силы.
 
Принято разделять ману на несколько типов - элементарную (вода, огонь, земля, воздух), эфира и хаоса. Эти типы маны встречаются в природе и стали началом самой магии, и старейшей магии в мире - стихийной. Уже позже появилась аркана - искусство управления своим внутренним резервом и окружающей магией.
 
Как говорилось выше, каждое живое существо имеет свою внутреннюю ману, еще называемый внутренним резервом. И этот резерв является главным инструментом мага. Дело в том, что пытаясь изменять или использовать окружающую себя ману маг встречал сильное сопротивление. Заклинание всячески пыталось развеется или превратится во что-то другое. Из-за этого занятие магией было крайне опасным занятием. Такое положение дел продолжило бы свое существование, если бы однажды не обнаружили интересную закономерность - если использовать хотя бы маленькую частичку свой маны, то заклинание сразу становилось послушным.
 
Итак сложилась основная техника сотворения заклинаний - в используемой заклинанием мане, хотя бы одна должна быть внутренней. Позже появилась вторая, восточная - там использовалась исключительно внутренняя. А для вызова заклинания требовалось лишь привязать его к определенному жесту и/или фразе - так было проще различать различные, но одинаковые по "весу", заклинания.

 

 

Сами заклинания делятся на бытовые и боевые. Собственно выше и было описано шаблонное боевое заклинание. Бытовое же настолько просто и мало, что даже не требует трат со стороны колдующего (кроме особо сложных, например уборки или стирки).

стихии
Стихийная магия - в общем и целом у всех видов стихийной магии есть общий базис.
Начинается он с обучения: для обучения требуется место силы требуемой маны. Там, в тепличных условиях, они изучают основы и привыкают к новым силам. С временем они росли в силах и умении, изучали ритуалы и постепенно покидали пределы мест силы.

аркана
Арканная магия - в целом была похожа на стихийную, но с некоторыми поправками - лишь старейшие школы арканы остаются в местах силы. Школы чуть младше используют ритуальный подход - учеников параллельно с основами самой магии знакомили с ритуалами, доступными только аркане, которые заменяли собой место силы. Тем самым маги обретали присущие им гибкость и независимость от типа маны.

Кстати, сама мана является условно неистощимой. Дело в том, что даже на уровне теорий не удалось привести стойкую доказательную базу в пользу той или иной версии. Однако известно что даже большое количество магов, усиленные самыми мощнейшими ритуалами, не в состоянии влиять на климат или крупные стихийные бедствия - сила природы раз за разом сметала или поглощала их силы, направленные на её укрощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ангорка, где ты? Без тебя Сириуса не укротить)

 

На самом деле, связка Земля-воздух вполне универсальна. Земли нет на море или в пустыне (там Песок, в нем Энергии - слезы), но там рулит ветер. Ветра нет только в подземельях, но там рулит земля.  

 

Сири, мне даже спорить не хоцца. У нас разные картины магии. "Доступный Объем", "Доступное расстояние" и "Доступная мощность" означают, что на доступном расстоянии маг может делать с доступным объемом стихии все, на что у него хватает мощности. Доступные манипуляции - это уже всякие извращения, вроде изменения плотности, придания стабильной формы, разгон (дабы кинуть снаряд из стихии за пределы "контрольной зоны") и прочее. Свобода действия. Пусть игрок делает то, на что у него хватает воображения.

Да хоть ежа ты роди, маг Воды будет беспомощен в пустыне потому, что там нет воды. Даже если энергии у него хоть залейся, чем ему манипулировать, когда воды нет? 

 

В общем, ждем Ангорку. Она отобьет Сириусу почки нас рассудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайон, я собираюсь в четверг-пятницу разводиться эпик-текстом с космологией, сотворением мира и обоснуйными Другими Богами до кучи. Раньше никак, к институту надо тонну дз и полтонны хвостов сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайон, я собираюсь в четверг-пятницу разводиться эпик-текстом с космологией, сотворением мира и обоснуйными Другими Богами до кучи. Раньше никак, к институту надо тонну дз и полтонны хвостов сделать.

Моя ситуация еще хуже - я в свое время проболел госы, и их вместе с защитой перенесли на октябрь... В общем, госы-то я сдал, но до защиты всего два дня, а ничего, ИМХО, не готово. Иписец. Чую, буду я в мае защищаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась у меня тут идейка насчет хаоса, если что, сильно не бить, но мне не нравится общая его направленность. Щупальца, ктулховщина и поедание котов, слишком уж все зловеще, Что если у хаоса есть обратная сторона? И тут я подумал: хаос - это по сути изменения, он меняет людей животный реальность и т.д. А что еще ассоциируется с изменениями? Жизнь. Жизнь - это и есть постоянные изменения. Что если хаос и жизнь по сути одно и то же? От сюда влияние на ману хаоса разума обывателей, разум - это тоже аспект жизни. Кроме того если мы принимаем идею с маной как первоначалом материи(я, честно говоря так и не понял принимаем мы её или нет, но хотя бы для примера я её использую), то и живые существа появились как аспект маны, возможно как аспект маны хаоса в соединении со стихией. Например, гномы могли бы быть объединением маны земли и хаоса, какие-нибудь орки объединением огня и хаоса и т.д. Этим объясняется в общем то основы менталитета и "национальной" магии. Хаос также отвечает за эволюцию и различные мутации, Боги также являются порождением хаоса, но уже исходя из разума верующих и т.д. Короче по сути без хаоса никакой бы жизни на планете не было. Возможно для большинства обывателей этот аспект хаоса не известен и от сюда недоверие и даже враждебность к нему и магам, которые им манипулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×