Крэй 1 031 Опубликовано 7 октября, 2016 Отыграл полтора часа и теперь понимаю почему у народа так бомбануло. Такое ощущение, что графони изначально выкручен на самый минимум и с этим ты ничего не можешь поделать, дальше 20 метров ты ничего толком не видишь, глаза болят от мыла, текстуры размыты. Это при том, что я все настройки выкрутил на максимум. Не понимаю как разработчики такое допустили, будто и не запускали игру перед релизом. Но очевидно, что всё это будет исправлено ближайшим патчем. Если отбросить вопрос с графони, то пока что всё очень нравится. История в прологе подана великолепно, люди знакомые с главным героем рассказывают его историю от самого рождения, запускаются флеш беки. Анимация персонажей мне очень понравилась, эмоции и движения выражены великолепно, чертовски приятно наблюдать за кат сценами,персонажам действительно веришь. Я очень рад, что оставили английскую озвучку, наши бы вряд ли смогли всё правильно передать. Персонажи эмоциональны и импульсивны, а история главного героя подаётся плавно и интересно. Играю вы высоком уровне сложности, боёвка хороша, патронов не хватает, укрытия забрасываются коктейлями молотова, противник постоянно меняет позиции. Первую миссию до босса прошёл по стелсу, на мой взгляд зря конечно даже на самом высоком уровне сложности на мини карте подсвечены противники в спокойном состоянии, гораздо интереснее было бы не знать где они располагаются. В бою врагов на мини карте не видно и это хорошо, с учётом того, что противники постоянно двигаются, не всегда понятно откуда в тебя очередь прилетит. Музыкальное сопровождение как и ожидалось на высоте и идеально подобрано под различные ситуации, это просто восторг для моего слуха. Продолжаю играть и с нетерпением жду патча, чтобы таки насладиться красотами визуальной части игры, пока к сожалению она только глаза режет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 7 октября, 2016 Отыграл полтора часа Сам отыграл лишь часок) Добавить нечего. Атмосфера великолепна. Царский саундтрек. Собиралок стало больше. Тут и картины и плейбои (доработанные. Теперь не просто фотка, а пять страничек. Обложка-фото-информация по модели с фото), и журналы хот-род... И винил. Машинки управляются недурственно. Пострелушки стали приятнее. Не на много, но теперь есть что-то в них тактильное. Уже не ощущаются игрушечными пистолетами. Стелс доработали. Очень хорошо поставлена история Клэя. По крайней мере пролог очень атмосферный. Куча деталек. Чуть не разрыдался увидев Лео на одной из фоток в катсцене. То и дело упоминание Скаллетты вызывает какое-то тепло воспоминаний. Ну и деталек нормально так добавили. Очень остро поставили вопрос расизма в игре. Чувствовал себя первую миссию жалким, злобным говном. В общем я теперь понимаю и выбор Линкольна в качестве ГГ. В общем в игре есть всё за что я Любил Мафию. Надеюсь, что дальше появится всё, за что я люблю Крёстного Отца 2. А патч нужен, да. Кто бы что не говорил в обзорах, защищающих Мафию 3, хотя я в своём тоже защитил, но не могу не согласиться с негативом. Я про 30 фпс. Сколько бы наш глаз не воспринимал, 30 фпс в шутере ОЧЕНЬ ощущается. Ну прям вот очень некомфортно с локом. И мыло. Да, его меньше чем при масштабировании в Квантум Брэйке, но всё равно глаза устают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 7 октября, 2016 Один из первых диалогов: "Что самое ужасное ты видел во Вьетнаме? - Ну, одна вьетнамка взяла и поступила плохо, а мы все в белом были в шоке и пытались ей помочь". Вот серьёзно, блин? А больше ничего рассказать не хочется? Ну там, не знаю, например о том, что там творили вы? Нет, изначально понятно было, что это не будет первая Мафия, но как раз любопытно было, как реализуют такой непростой момент, как возвращение в мирную жизнь ветерана, тем более после такой войны. И что-то пока этот момент под серьёзным вопросом. Но это самое начало, может дальше что-то изменится. Кто дальше прошёл, что там с этим в перспективе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 7 октября, 2016 Один из первых диалогов: "Что самое ужасное ты видел во Вьетнаме? - Ну, одна вьетнамка взяла и поступила плохо, а мы все в белом были в шоке и пытались ей помочь". Вот серьёзно, блин? А больше ничего рассказать не хочется? Ну там, не знаю, например о том, что там творили вы? Нет, изначально понятно было, что это не будет первая Мафия, но как раз любопытно было, как реализуют такой непростой момент, как возвращение в мирную жизнь ветерана, тем более после такой войны. И что-то пока этот момент под серьёзным вопросом. Но это самое начало, может дальше что-то изменится. Кто дальше прошёл, что там с этим в перспективе? Форс, мужик, скажи, часто ли ветераны возвращаются со словами "они были правы, мы - говно"? Так или иначе Клэй озвучивает точку зрения своей стороны конфликта, в котором участвовал. Да и военной достоверностью Мафия никогда не отличалась, начало второй части забыл, как крёстный отец на Сицилии на танке приехал и остановил боевые действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 7 октября, 2016 То был непростой крестный отец, а АВТОРИТЕТНЫЙ. Авторитетней папы римского :D Ну да ладно, выглядело комично, в любом случае. А вьетнамские ветераны только по истечению нескольких лет признавали, что-де, да, мы говно, не туда полезли. Но игра не про это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 7 октября, 2016 Форс, мужик, скажи, часто ли ветераны возвращаются со словами "они были правы, мы - говно"? Так или иначе Клэй озвучивает точку зрения своей стороны конфликта, в котором участвовал. Да и военной достоверностью Мафия никогда не отличалась, начало второй части забыл, как крёстный отец на Сицилии на танке приехал и остановил боевые действия? Что такое вторая мафия?)) Была только первая и ниипёт)) А вообще я немного не про то. Правы - неправы, это действительно уже позже было. Но сами факты происходящего они тогда озвучивать не стеснялись, просто воспринимали это как должное. А тут у него уже сразу словно сдвиг на три десятка лет в восприятии, о чём Леги сказал. Вот что глаза режет, несоответствие эпохи и поведения. Объективности я тут и не жду, я не настолько наивный)) З.Ы. А музон конечно шикарен, вот он атмосферу времени тащит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 8 октября, 2016 З.Ы. А музон конечно шикарен, вот он атмосферу времени тащит. Чуть ли не основная фишка серии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 8 октября, 2016 Блин, что за крипота там творится XD Я прям слышу, как гремят кирпичи игрока)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 8 октября, 2016 Блин, что за крипота там творится XD Я прям слышу, как гремят кирпичи игрока)) Специально сейчас пошёл к зеркалу проверить, действительно с зеркалами какая-то лажа творится=) С ИИ тоже затупы были, но не шибко часто. На высокой сложности лучше о своих затупах думать, а то чуть зазевался и ты труп. Разработчики к слову выпустили первый патч, который убирает ограничение fps, играть стало на порядок комфортней. А если сглаживание поставить на минимум, то пропадает это дурацкое мыло, которое так режет глаза и картинка становится значительно приятней. Отыграл уже 14 часов и мнение об игре не изменилось, она хороша, сюжет подан интересно и не даёт увязнуть в однотипных заданиях. Постоянно включаются кат с цены с интересными монологами знакомых Клея. Когда захватил очередной бизнес, у меня включилась кат сцена, где главный злодей беседовал со своим сыном. Очень интересно было послушать мысли и мотивы другой стороны. Практически у каждого персонажа есть своя история и они охотно ими делятся. Радует, что в отличии от второй части игры, в третьей не вырезали второстепенные задания, которые я не рекомендую пропускать, ибо на этих заданиях мы встречаемся с новым персонажами, а те в свою очередь дают нам новые задания и с каждым новым заданием рассказывают нам что-то из своей истории. Технические проблемы рано или поздно подтянут, в гта 5 на самом деле тоже полно забавных ситуаций с техническими проблемами или тупостью ИИ, интернет пестрит различными видюшками, да и разница между разработчиками колоссальная. На мой взгляд при создании мафии 3 проделан титанический труд, но основной ошибкой было то, что в очередной раз разработчики плохо протестили свой продукт, в общем-то это вообще больная тема современного игростроя, из-за чего например игры от юбисофт я принципиально перестал предзаказывать. Да и изначально, если честно, к мафии 3 у многих было предвзятое отношение и я не исключение. Но почему-то решил я дать шанс этой игре и не пожалел. Очень хочется верить, что критики в конце концов оценят игру по достоинствам и не поведутся на массовую истерию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 9 октября, 2016 Ну, если патчи смогут всё это, то было бы неплохо. З.Ы. Посмотрите хотя бы момент с зеркалом в конце - идеально подобран звук XD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 9 октября, 2016 Ну, если патчи смогут всё это, то было бы неплохо. З.Ы. Посмотрите хотя бы момент с зеркалом в конце - идеально подобран звук XD Бесспорно у мафии 2 было больше различных мелких деталей, вот только саму игру так и не довели до ума, безбожно вырезали часть сюжета, локации, второстепенные задания, убрали обещанную нелинейность, в результате чего игра вышла до нельзя пустой, с не внятным сюжетом и проходилась часов за 10. Как раз прошлых выходных перепрошёл её перед третьей частью, игра вызывает лишь сожаление. В третьей части мне правда не хватает взлома машин, как во второй. Каждый раз когда он лупит с локтя по бедному стеклу, мне аж выматериться хочется=) И мне не понятно почему здесь не сделали магазины одежды, наблюдать главного героя в этом гоп прикиде не нравится. Кстати в Мафиа 3 тоже есть приятные мелочи, просто ещё не все найдены. К примеру главный герой наконец-то переключает коробку передач, во время дождя включает дворники, радио на подземных парковках работает с помехами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 октября, 2016 Включил игру, ужаснулся мерзким тоннам мыла, перекрестился, выключил игру. Nuff said. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 9 октября, 2016 Включил игру, ужаснулся мерзким тоннам мыла, перекрестился, выключил игру. Nuff said. От мыла спасает отключение сглаживания. У самого сначала чуть глаз не выпал. Надеюсь таки пофиксят со следующими патчами и дадут самому выбирать дальность обзора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 октября, 2016 От мыла спасает отключение сглаживания. У самого сначала чуть глаз не выпал. Надеюсь таки пофиксят со следующими патчами и дадут самому выбирать дальность обзора. Так оно не отключается, не? Максимум выставляется низкие. И там все равно жуткое мыло. А, еще персонаж жутко деревянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение