Перейти к содержанию
Larus

Инструментарий для создания модов к Fallout 4 не появится одновременно с игрой

Рекомендуемые сообщения

FALLOUT_4_GHKDFJGHKKDFJG835784353789483479.jpg

В интервью IGN руководитель отдела маркетинга Bethesda Пит Хайнс поделился своими мыслями касательно даты релиза инструментария для создания модов к Fallout 4.


Как и предыдущая часть серии, новое творение создателей The Elder Scrolls получит полноценную поддержку пользовательских модификаций, однако релиз инструментария не стоит ожидать одновременно с релизом Fallout 4. Дело в том, что в данный момент все силы разработчиков брошены на полировку самой игры.

«Сейчас мы сосредоточены на разработке, ведь никому нет дело до модов, если сама игра — отстой. Это всегда было частью нашей философии, так что мы сосредоточимся на создании инструментария, как Fallout 4 будет полностью готов. Мы планируем заставить инструментарий работать на всех платформах, однако, по правде сказать, мы еще даже не создали систему, которая позволит это реализовать. Все это потребует определенного времени, так что я бы не рассчитывал на релиз раньше следующего года» — Пояснил Пит Хайнс.

Хайнс не уточнил точную дату релиза инструментария для создания модификаций. Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября в версиях для PC, Xbox One и Playstation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы планируем заставить инструментарий работать на всех платформах

:huh:

Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:huh:

Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать?

Полагаю, имеется в виду конструкторская часть инструментария, позволяющая собирать контент из уже готовых ассетов. Впрочем, писать диалоги всё равно будет сложно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, имеется в виду конструкторская часть инструментария, позволяющая собирать контент из уже готовых ассетов. Впрочем, писать диалоги всё равно будет сложно. :D

Нужно будет надиктовывать их, как будто машинистке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:huh:

Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать?

Для консолей, кажется, существуют клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для консолей, кажется, существуют клавиатуры.

Причём, мне казалось, что PS3 вроде понимает обычную клаву, воткнутую через usb разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и предыдущая часть серии, новое творение создателей The Elder Scrolls получит полноценную поддержку пользовательских модификаций, однако релиз инструментария не стоит ожидать одновременно с релизом Fallout 4. Дело в том, что в данный момент все силы разработчиков брошены на полировку самой игры.

Быстро они. Четверка же вроде как БАЛЬШАЯ игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро они. Четверка же вроде как БАЛЬШАЯ игра.

Почти пять лет со времён выхода Fallout New Vegas, а со времён Fallout 3 почти 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ведь никому нет дело до модов, если сама игра — отстой. Это всегда было частью нашей философии...

O RLY? NO WAI!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заинтригован, что нового принесет новый редактор?

прошлый CreationKit внес отличный скриптовой язык папирус

есть программисты? папирус это клон явы?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошлый CreationKit внес отличный скриптовой язык папирус

Модмейкеры любят поминать его "добрым" словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×