Larus 7 414 Опубликовано 31 июля, 2015 В интервью IGN руководитель отдела маркетинга Bethesda Пит Хайнс поделился своими мыслями касательно даты релиза инструментария для создания модов к Fallout 4. Как и предыдущая часть серии, новое творение создателей The Elder Scrolls получит полноценную поддержку пользовательских модификаций, однако релиз инструментария не стоит ожидать одновременно с релизом Fallout 4. Дело в том, что в данный момент все силы разработчиков брошены на полировку самой игры. «Сейчас мы сосредоточены на разработке, ведь никому нет дело до модов, если сама игра — отстой. Это всегда было частью нашей философии, так что мы сосредоточимся на создании инструментария, как Fallout 4 будет полностью готов. Мы планируем заставить инструментарий работать на всех платформах, однако, по правде сказать, мы еще даже не создали систему, которая позволит это реализовать. Все это потребует определенного времени, так что я бы не рассчитывал на релиз раньше следующего года» — Пояснил Пит Хайнс. Хайнс не уточнил точную дату релиза инструментария для создания модификаций. Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября в версиях для PC, Xbox One и Playstation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 31 июля, 2015 Мы планируем заставить инструментарий работать на всех платформах :huh: Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 31 июля, 2015 :huh: Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать? Полагаю, имеется в виду конструкторская часть инструментария, позволяющая собирать контент из уже готовых ассетов. Впрочем, писать диалоги всё равно будет сложно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 31 июля, 2015 Полагаю, имеется в виду конструкторская часть инструментария, позволяющая собирать контент из уже готовых ассетов. Впрочем, писать диалоги всё равно будет сложно. :D Нужно будет надиктовывать их, как будто машинистке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 июля, 2015 :huh: Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать? Для консолей, кажется, существуют клавиатуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 :huh: Это чтоб можно было скрипты на геймпаде писать? Почему бы и не написать? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 31 июля, 2015 Для консолей, кажется, существуют клавиатуры. Причём, мне казалось, что PS3 вроде понимает обычную клаву, воткнутую через usb разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 31 июля, 2015 Как и предыдущая часть серии, новое творение создателей The Elder Scrolls получит полноценную поддержку пользовательских модификаций, однако релиз инструментария не стоит ожидать одновременно с релизом Fallout 4. Дело в том, что в данный момент все силы разработчиков брошены на полировку самой игры. Быстро они. Четверка же вроде как БАЛЬШАЯ игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 Быстро они. Четверка же вроде как БАЛЬШАЯ игра. Почти пять лет со времён выхода Fallout New Vegas, а со времён Fallout 3 почти 7 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 31 июля, 2015 МАЛА Хах хитрые разрабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 31 июля, 2015 ...ведь никому нет дело до модов, если сама игра — отстой. Это всегда было частью нашей философии...O RLY? NO WAI! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaultfry 1 Опубликовано 3 августа, 2015 заинтригован, что нового принесет новый редактор? прошлый CreationKit внес отличный скриптовой язык папирус есть программисты? папирус это клон явы? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 августа, 2015 прошлый CreationKit внес отличный скриптовой язык папирус Модмейкеры любят поминать его "добрым" словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaultfry 1 Опубликовано 3 августа, 2015 Модмейкеры любят поминать его "добрым" словом. значит еще улучшат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение