Del-Vey 31 279 Опубликовано 24 сентября, 2015 Bethesda Game Studios выпустили новое видео, в котором наглядно продемонстрирована система развития персонажа в ролевой игре Fallout 4. Напомним, что новая RPG от создателей The Elder Scrolls поступит в продажу 10 ноября текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 сентября, 2015 Система простая и должна быть достаточно хороша в исполнении. Главное чтобы проверок было побольше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 24 сентября, 2015 Теперь у перков есть несколько степеней крутости?! ...эээ мне кажется или они урезали их количество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jerod 2 Опубликовано 24 сентября, 2015 эээ мне кажется или они урезали их количество? как не странно, но нет - в ф3 (изначально) и в ф4 их 70 в нью вегасе их 112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 24 сентября, 2015 Теперь у перков есть несколько степеней крутости?! Так ранги же и раньше были? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 24 сентября, 2015 Дерево!? Чертовое дерево навыков! И диалоговое колесо для симметрии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 сентября, 2015 Боже мой, наконец-то что-то новое, а не повторения с Е3. Теперь у перков есть несколько степеней крутости?! ...эээ мне кажется или они урезали их количество? Да и да. Теперь нет идиотских перков на +5% к навыку, только существенные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 25 сентября, 2015 Не совсем уловил требования по перкам. Там для десятого уровня нужно десять харизмы, например? И если ее нет и не будет никогда (перк повышения SPECIAL не нашел)?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 198 Опубликовано 25 сентября, 2015 как всегда, даже и не знаю что качать, все такое нужное... начну с харизмы и ловкости, это основные навыки под мой стиль игры, но качать нужно тупо всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 25 сентября, 2015 Я так понял, что все перки раскиданы по показателям SPECIAL. Вот мы выбираем, допустим Strenght и там у нас появляется список доступных перков, доступ к некоторым октрывается с повышением значения Strenght, а к некоторым ещё и уровня персонажа. Ну и каждый изученный перк, после повышения уровня, можно будет улучшить, чтобы он давал больше бонусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 198 Опубликовано 25 сентября, 2015 Я пожалуй пока не понял одну вещь, при поднятии уровня будет открываться окно с спешилами, в котором игрок будет повышать нужную ему характеристику, а затем будет открываться окно с перкми в котором будет отображаться доступные перки зависимости от очков спешил. Или сразу открываться окно перков- и в зависимости от того какую ветку ты прокачиваешь- увеличиваются очки спешил. Когда писал текст, понял что второй вариант наиболее вероятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jerod 2 Опубликовано 25 сентября, 2015 Я пожалуй пока не понял одну вещь, при поднятии уровня будет открываться окно с спешилами, в котором игрок будет повышать нужную ему характеристику, а затем будет открываться окно с перкми в котором будет отображаться доступные перки зависимости от очков спешил. Или сразу открываться окно перков- и в зависимости от того какую ветку ты прокачиваешь- увеличиваются очки спешил.ты создаёшь героя и раскидываешь характеристики. Характеристики открывают доступ к перкам. То есть если у тебя интеллект 8 - то и доступ будет к 8 перкам в столбике интелекта. Каждый перк имеет несколько уровней - в духе +20/+40/+60% к взлому. Когда ты получаешь уровень - ты сразу попадаешь на экран с перками и можешь выбирать из доступных перков любой подходящий в не зависимости от того, где он находится. В игре, я так понимаю будет возможность найти предметы, которые смогут повысить характеристики и тем самым открывая новые перки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 198 Опубликовано 25 сентября, 2015 ты создаёшь героя и раскидываешь характеристики. Характеристики открывают доступ к перкам. То есть если у тебя интеллект 8 - то и доступ будет к 8 перкам в столбике интелекта. Каждый перк имеет несколько уровней - в духе +20/+40/+60% к взлому. Когда ты получаешь уровень - ты сразу попадаешь на экран с перками и можешь выбирать из доступных перков любой подходящий в не зависимости от того, где он находится. В игре, я так понимаю будет возможность найти предметы, которые смогут повысить характеристики и тем самым открывая новые перки. Получается что сама система характеристик тут как третья нога, сделана условно, можно было просто дать раскидать напрямую перки в начале игры и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jerod 2 Опубликовано 25 сентября, 2015 Получается что сама система характеристик тут как третья нога, сделана условно, можно было просто дать раскидать напрямую перки в начале игры и всё. ну, возможно, характеристики будут где-то ещё учитываться, но если учитывать, как деградировала ролевая система - квирки и скилы были засунуты в перки(да-да, хочешь вскрывать замки - качай перк на 4 восприятия, хочешь хакать компы - качай перк на 4 интелекта), то можно сказать и так - как третья нога... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение