Перейти к содержанию
Del-Vey

Система развития персонажа в Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

Bethesda Game Studios выпустили новое видео, в котором наглядно продемонстрирована система развития персонажа в ролевой игре Fallout 4.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система простая и должна быть достаточно хороша в исполнении. Главное чтобы проверок было побольше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь у перков есть несколько степеней крутости?! ...эээ мне кажется или они урезали их количество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, наконец-то что-то новое, а не повторения с Е3.

 

  В 24.09.2015 в 18:05, JimDiGreez сказал:

Теперь у перков есть несколько степеней крутости?! ...эээ мне кажется или они урезали их количество?

Читать больше  

Да и да. Теперь нет идиотских перков на +5% к навыку, только существенные.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем уловил требования по перкам. Там для десятого уровня нужно десять харизмы, например? И если ее нет и не будет никогда (перк повышения SPECIAL не нашел)?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда, даже и не знаю что качать, все такое нужное... начну с харизмы и ловкости, это основные навыки под мой стиль игры, но качать нужно тупо всё.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что все перки раскиданы по показателям SPECIAL. Вот мы выбираем, допустим Strenght и там у нас появляется список доступных перков, доступ к некоторым октрывается с повышением значения Strenght, а к некоторым ещё и уровня персонажа. Ну и каждый изученный перк, после повышения уровня, можно будет улучшить, чтобы он давал больше бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пожалуй пока не понял одну вещь, при поднятии уровня будет открываться окно с спешилами, в котором игрок будет повышать нужную ему характеристику, а затем будет открываться окно с перкми в котором будет отображаться доступные перки зависимости от очков спешил. Или сразу открываться окно перков- и в зависимости от того какую ветку ты прокачиваешь- увеличиваются очки спешил.

Когда писал текст, понял что второй вариант наиболее вероятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Я пожалуй пока не понял одну вещь, при поднятии уровня будет открываться окно с спешилами, в котором игрок будет повышать нужную ему характеристику, а затем будет открываться окно с перкми в котором будет отображаться доступные перки зависимости от очков спешил. Или сразу открываться окно перков- и в зависимости от того какую ветку ты прокачиваешь- увеличиваются очки спешил.

Читать больше  
ты создаёшь героя и раскидываешь характеристики. Характеристики  открывают доступ к перкам. То есть если у тебя интеллект 8 - то и доступ будет к 8 перкам в столбике интелекта. Каждый перк имеет несколько уровней - в духе +20/+40/+60% к взлому.

Когда ты получаешь уровень - ты сразу попадаешь на экран с перками и можешь выбирать из доступных перков любой подходящий в не зависимости от того, где он находится. В игре, я так понимаю будет возможность найти предметы, которые смогут повысить характеристики и тем самым открывая новые перки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 14:32, jerod сказал:

ты создаёшь героя и раскидываешь характеристики. Характеристики  открывают доступ к перкам. То есть если у тебя интеллект 8 - то и доступ будет к 8 перкам в столбике интелекта. Каждый перк имеет несколько уровней - в духе +20/+40/+60% к взлому.

Когда ты получаешь уровень - ты сразу попадаешь на экран с перками и можешь выбирать из доступных перков любой подходящий в не зависимости от того, где он находится. В игре, я так понимаю будет возможность найти предметы, которые смогут повысить характеристики и тем самым открывая новые перки.

Читать больше  
Получается что сама система характеристик тут как третья нога, сделана условно, можно было просто дать раскидать напрямую перки в начале игры и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Получается что сама система характеристик тут как третья нога, сделана условно, можно было просто дать раскидать напрямую перки в начале игры и всё.

Читать больше  

ну, возможно, характеристики будут где-то ещё учитываться, но если учитывать, как деградировала ролевая система - квирки и скилы были засунуты в перки(да-да, хочешь вскрывать замки - качай перк на 4 восприятия, хочешь хакать компы - качай перк на 4 интелекта), то можно сказать и так - как третья нога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×