Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 октября, 2015 Пару дней назад состоялся релиз Wasteland 2: Director’s Cut, в связи с чем мы решили напомнить нашим читателям о парочке годовалых статей с ценными советами по созданию отряда в этой замечательной ролевой игре. Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Бытовые навыки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 15 октября, 2015 Кстати, а DC издание не перелопатило баланс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 октября, 2015 Кстати, а DC издание не перелопатило баланс? Отчасти, но у нас советы слишком общие, в этом плане изменений нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 15 октября, 2015 Было бы удобно добавить наглядный пример.А то советы действительно слишком общие, круто было бы видеть, что-то наподобие этого: Лидер - такие то такие навыки, атрибуты Штурмовик - такие навыки, атрибуты и т.д. Соответственно с небольшим пояснением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 октября, 2015 Было бы удобно добавить наглядный пример. А то советы действительно слишком общие, круто было бы видеть, что-то наподобие этого: Лидер - такие то такие навыки, атрибуты Штурмовик - такие навыки, атрибуты и т.д. Соответственно с небольшим пояснением Без проблем. В начальной команде на мой взгляд, необходимы следующие ребята Ближник-тяжеловоз. Большинству классов Сила, как бэ, не нужна. А таскать вещи кто-то должен. 10 удачи, 8 силы, 6 скорости. Черта - "Шило в Заднице" - На Хайлевелах ближник без скорости не канает, а вот точности будет избыток. Навыки - клинковое оружие, грубая сила (да, я знаю, что без нее можно жить, но она перки для ближника полезные открывает) да медицина. На 50-м уровне - Максимум Удачи и скорости и 9 силы. Добежит до любого, любого же и порвет. Снайпер-детектор. Максить координацию и восприятие, да интеллект до 4-х поднять. Качать выживание, поиск и снайперские винтовки, Черта - на ваш вкус. Технический специалист. Максимум интеллекта, черта "отсроченное удовлетворение", в перспективе - прокачка всех технических навыков, но для начала - Взрывчатка, механика и по одному очку в Сейфы с Замками. Оружие - пистолет. Переговорщик-Лидер. Максимум Харизмы, остальное - в интеллект и координацию. Черта - Аскет (в надмозговом буковском переводе - Эстет. Ну да что ожидать от тех, кто Скотоложество как "гуманное обращение с животными" переводит?). Навыки - Лидерство, Хитрожопость, Энергитическое оружие. В перспективе - все "болтологические" навыки. Штурмовика нам дают вначале. Потом, правда, заберут, но к тому времени, можно будет подобрать НПС и обучить. Хирурга нам дают в СХ-центре. Если хотите спасать Хайпул вместо СХ, думайте. кому из ваших всучить хирургию и компьютеры. Несколько пояснений: Почему Энергетическое оружие именно переговорщику? Потому, что оно не критует, это раз. Отсутствие раскачанной удачи и координации у юзера никак не уменьшит его эффективность. Потому что роботов надо валить энергетическим оружием, это два. Потому что оно универсально - есть образцы и для дальней и для ближней дистанции. Конечно, если воевать против небронированных персонажей, такое оружие весьма уступает пулевому, но полноценного бойца из юнита поддержки все равно не получится. Вообще, энергетическое оружие не обязательно именно переговорщику. Просто у нас есть два юнита поддержки, переговорщик и механик. Одному из них пистолет, второму - энергетическое. Снайперское требует высоких статов, а из винтовки или дробаря можно команду застрелить, ежели неумеючи. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 18 октября, 2015 Было бы удобно добавить наглядный пример. А то советы действительно слишком общие, круто было бы видеть, что-то наподобие этого: Лидер - такие то такие навыки, атрибуты Штурмовик - такие навыки, атрибуты и т.д. Соответственно с небольшим пояснением можешь еще поискать в ютубе канал Nerd Commando Games там как раз появились видеогайды по квиркам и созданию партии 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 18 октября, 2015 можешь еще поискать в ютубе канал Nerd Commando Games там как раз появились видеогайды по квиркам и созданию партии Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 18 октября, 2015 Без проблем. В начальной команде на мой взгляд, необходимы следующие ребята Ближник-тяжеловоз. Большинству классов Сила, как бэ, не нужна. А таскать вещи кто-то должен. 10 удачи, 8 силы, 6 скорости. Черта - "Шило в Заднице" - На Хайлевелах ближник без скорости не канает, а вот точности будет избыток. Навыки - клинковое оружие, грубая сила (да, я знаю, что без нее можно жить, но она перки для ближника полезные открывает) да медицина. На 50-м уровне - Максимум Удачи и скорости и 9 силы. Добежит до любого, любого же и порвет. Снайпер-детектор. Максить координацию и восприятие, да интеллект до 4-х поднять. Качать выживание, поиск и снайперские винтовки, Черта - на ваш вкус. Технический специалист. Максимум интеллекта, черта "отсроченное удовлетворение", в перспективе - прокачка всех технических навыков, но для начала - Взрывчатка, механика и по одному очку в Сейфы с Замками. Оружие - пистолет. Переговорщик-Лидер. Максимум Харизмы, остальное - в интеллект и координацию. Черта - Аскет (в надмозговом буковском переводе - Эстет. Ну да что ожидать от тех, кто Скотоложество как "гуманное обращение с животными" переводит?). Навыки - Лидерство, Хитрожопость, Энергитическое оружие. В перспективе - все "болтологические" навыки. Штурмовика нам дают вначале. Потом, правда, заберут, но к тому времени, можно будет подобрать НПС и обучить. Хирурга нам дают в СХ-центре. Если хотите спасать Хайпул вместо СХ, думайте. кому из ваших всучить хирургию и компьютеры. Несколько пояснений: Почему Энергетическое оружие именно переговорщику? Потому, что оно не критует, это раз. Отсутствие раскачанной удачи и координации у юзера никак не уменьшит его эффективность. Потому что роботов надо валить энергетическим оружием, это два. Потому что оно универсально - есть образцы и для дальней и для ближней дистанции. Конечно, если воевать против небронированных персонажей, такое оружие весьма уступает пулевому, но полноценного бойца из юнита поддержки все равно не получится. Вообще, энергетическое оружие не обязательно именно переговорщику. Просто у нас есть два юнита поддержки, переговорщик и механик. Одному из них пистолет, второму - энергетическое. Снайперское требует высоких статов, а из винтовки или дробаря можно команду застрелить, ежели неумеючи. Блин, зачем я прочитал, теперь мне не интересно будет переделывать персонажей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2015 Блин, зачем я прочитал, теперь мне не интересно будет переделывать персонажей . В смысле? Друг, все, что тут понаписано - ИМХО одного конкретного человека. Меня. то есть. Оно ни капли не мешает вам экспериментировать. Есть нехилое количество людей, которые ваще считают, что мили ненужно, знаешь ли. Есть те, которые половину отряда вооружают автоматами. Есть... Вариантов много, однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 19 октября, 2015 Ну как по мне штурмовуха тащит, даже больше чем снайперки. Ходов больше, дальность примерно та же, урон меньше но за счет прицельной стрельбы выигрывает, обвесов валом, ну и самое главное ТУЧА патронов для нее) Дробовики отстой, ПП тоже, пистолеты клевые, у меня докторша с ним рвала всех не хуже штурмовика. А вообще все зависит от сложности, на легкой и средней можно спокойно пройти 4 милишниками, но так быстро надоест) Кстати а в чем преимущество холодного оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2015 Ну как по мне штурмовуха тащит, даже больше чем снайперки. Штурмовухи нет смысла особо в точность качать, ибо на высоких лвлах из штурмовухи только очередьми и палят. Чистый дамаг, не до стрельбы по конечностям уже. Можно взять чела с тройкой в координации и сделать из него приличного штурмовика, просто вкачав скилл до семерки. Приличному же снайперу нужны приличные статы. А качать можно либо снайпера, либо штурмовика - остальные слоты пати заняты, не уберешь. Оставлять снайперский огонь на дефолтных компаньонов мне влом - кривоваты они, однако. Дробовики отстой, Да ладно. то смотря как их юзать. Я вон, докторшу в дробари вкачал, ничо так получилось. Кстати а в чем преимущество холодного оружия? Дробящего - хз, а вот клинкового... 2 АП за ход (любой ножик + клейкая лента), крит 80-85% (60 навык, 10 удача, 10-15 свойства оружия и апгрейды апгрейды). Причем, нехилый такой крит. На хайлевеле за ход можно 4-5 ударов нанести, где-то на 400-500 урона в общей сложности... Недостаток - в начале ближник - мясо. Точнее, не мясо, а ценное вьючное животное и ничего более. Но, ЧСХ, без вьючного животного в пустоши тоже далеко не уйдешь, а ближник - единственный билд с уклоном в силу, необходимую для переноски барахла. 170 фунтов по сравнению с 57-ю фунтами "бессильного" рэйнджера - это очень неплохо, не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 19 октября, 2015 А оружейника ты кому качал, он то поначалу тоже нужен? А все понял у Энжи есть, а потом можно всучить другому персу. Я вот думаю можно то и 2 вида оружие милишнику прокачать, просто дробящим по броне хорошо лупить. Я кстати когда первый раз играл качал всем силу на 6, так все равно место мало, клептомания зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2015 Я вот думаю можно то и 2 вида оружие милишнику прокачать, просто дробящим по броне хорошо лупить. Не знаю, не пробовал. По мне - клинки лучше. Я кстати когда первый раз играл качал всем силу на 6, так все равно место мало, клептомания зло. 0_о Я как-то тоже нифига не бросаю, все под ноль вычищаю - и ивентаря хватает, как не странно. Не влезать начинает только на Хай-Левелах, но на хайлевелах уже и мусор подбирать нет смысла - деньжата и так есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 19 октября, 2015 Не ну так всякий хлам для npc надо с собой таскать вот и накапливается, + я только под конец понял, что поломанные детальки от оружия больше некому сбыть выгодно, а я их на складировал вагон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение