Del-Vey 31 516 Опубликовано 27 октября, 2015 Очередная игра от Quanticdream P.S. После идиотского Beyond: Two Souls ожидаю только худшего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 14 июня, 2016 Запустил чтобы посмотреть что они там натворили. Посмотрел до конца и захотел еще. АПД: Посмотрел трейлер в шапке, что это за странная блондинка в конце? Это должна быть Лоуренс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 16 июня, 2016 E3 трейлер с русской озвучкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 119 Опубликовано 10 ноября, 2017 Охтыж. Крутой трейлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 24 апреля, 2018 Игра на золоте, так что переносов уже точно не будет (я б не удивился, но рад), а ещё появилось демо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поиграл в демку. Самое поразительное, что графика не впечатляет. Обычно игры QuanticDream выглядят на порядок лучше всего вышедшего на момент релиза, но в данном случае это не так. Лица сделаны очень хорошо, а вот объекты окружения и одежда выглядят как и в других AAA-блокбастерах. местами мутноватые текстурки заметны, неидеальное сглаживание. Не поймите меня неправильно, игра красивейшая и вообще очень круто выглядит в целом, но это уровень чуть выше того, что мы могли видеть в inFamous: Second Son, а ей на днях четыре года стукнуло, на минуточку! Uncharted 4 оставляет Detroit позади вообще легко. Что касается ветвистости, то да, в демке этого добра очень много, но всё довольно прямолинейно и предсказуемо. То есть нет таких сюрпризов, когда ты делаешь всё вроде бы правильно, а в итоге отгребаешь из-за того, что не заметил какую-то мелочь. Это плохо, потому что для успешного прохождения даже необязательно быть очень внимательным. Обычно находки и так валяются на видном месте, получение новой информации открывает не детализацию, а альтернативные пути, которые при наличие уже рабочих вариантов ничего не дадут, кроме самого факта возможности добиться одного и того же эффекта другим способом. Если в RPG этот другой способ выражается в другом геймплее на протяжении какого-то времени (бой или стелс или диалоги с NPC), то здесь это просто выбор варианта ответа в диалоге. Бессмысленная вариативность на самом деле. Хорошо то, что осмысленная тоже есть, иначе была бы печаль-беда. В целом мне любопытно, но QuanticDream делает либо посредственные игры (Heavy Rain и Fahrenheit, который из великолепной поначалу игры к концу превращается в убожество), либо вообще мусор (Beyond: Two Souls), так что я с большим недоверием отношусь к игре и никакие демки, даже самые лучшие, меня не переубедят, пока я лично не пройду игру от начала и до конца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 24 апреля, 2018 Да, тоже очень двоякое впечатление. С одной стороны, мне нравится сеттинг. Мне нравятся эффекты. Этакая футуристическая стерильность, за которую, кстати, я в своё время полюбил первый Mirror's Edge. Многие за паркур, а я за дизайн. Мне понравилась озвучка к которой я уже давно не привередлив (лишь бы звук не прыгал). Атмосфера хорошо передана, по крайней мере в сегменте демки чувствуется и недоверие к Андроидам и проявляются эмоции у машины... Да, тема изъезжена, но всё равно по моим результатам я почувствовал себя плохим парнем и стало не шибко приятно на душе, а значит чего-то у Квантиков в задуманном получилось. Но вот с другой стороны... Регресс на фоне "За Гранью". Ну правда, "Детройт" по графонию ощущается каким-то более пластилиновым, что ли. Мутным. Словно этот продукт должен был выйти между Хеви Реином и За Гранью. Плюс у меня ощущение будто я поиграл за Нормана Джейдена. С его очками дополненной реальности... Или за Бетмана. Ветвистость эпизода (нам его сто раз показывали тот что на балконе. Ну эт для справки) хорошая. Прям отличная. Если вся игра так ветвится, это хорошо. Я прошёл всего один раз, остальные ветки буду пробовать уже на релизе. Но в общем хочу сказать, что всё-это-уже-было. Кинематографичность не удивляет, теперь уже с такими релизами, как ГоВ или Анч... Да даже после ре-релизов игр самих Квантиков на следующее поколение консолей. Очеловеченность Андоидов тоже была в разных творческих произведениях от книг до фильмов и игр. Примочки Коннора, это Бэтман совокупившийся с Норманом Джейденом. Ничего нового, кроме возвращения к каким-никаким ветвистостям (которых напрочь лишилось предыдущее творение). Предзаказ я сделал, буду проходить, вероятно не с тем удовольствием с которым ожидал, но всё равно надежда на годноту теплится. В конце концов это лишь один уровень. Но теперь я определённо жду больше Паучка. Жаль до осени далековато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 24 апреля, 2018 Второй раз прошёл демку от начала и до конца. Добавлю ещё кое-что. Ужасный интерфейс. Идиотский, вечно моргающий и дёргающийся. Такое ощущение, что в высокотехнологичном мире будущего вечно всё сбоит. Невероятная глупость, которая к тому же мешает, мельтешение и мерцание элементов раздражает. Управление создавалось... ну, мягко говоря, людьми, в области UX не очень грамотными. Когда подходишь к точке исследования (трупу, например), то правым стиком двигаешь камеру, а треугольником активируешь сканирование. Какой придурок это вообще придумал? Правый стик управляется правым большим пальцем, тем же самым, что и кнопки "Треугольник", "Крест", "Квадрат" и "Круг". Это мне каждый раз, наведя камеру на объект, надо отрывать палец и жать треугольник? Нельзя было перемещение курсора на левый стик поставить или активацию на курок? UX от людей с травмой головы. Послушал русскую озвучку. Абсолютно бездарное дерьмо. Коннор (один из трёх ГГ) озвучен очень паршиво, ничего общего с оригиналом. Отвратительные интонации. Перевод подстать. Андроид Дэниел из оригинала у нас теперь Даниэль (жирным отметил разницу в ударении). И озвучка у него жутко фальшивая, прям фу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 20 мая, 2018 Мне демка очень понравилась. Но меня очень тревожит, что эмбарго на рецензии игры спадёт только 24 мая, то есть всего за день до релиза игры, что несвойственно для игр Sony, а это значит, что Sony не уверены в игре. Скажем, эмбарго на рецензии недавнего God of War и Horizon Zero Dawn спали за восемь дней до релиза каждого из проектов, эмбарго на рецензии Uncharted 4 спало за пять дней до релиза, да даже на Heavy Rain от тех же квантиков эмбарго спало за восемь дней до релиза в Японии (и почти за две недели до релиза в Америке и Европе), зато эмбарго на обзоры Beyond спало то ли за день до релиза, то ли в день релиза и как оказалось неспроста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 мая, 2018 Подборка скриншотов из финальной версии Detroit: Become Human Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 22 мая, 2018 Ох, уверен, что будет херня. Не зря оценки до релиза не оглашают. Были бы высокие - запустили бы в сеть ещё недели две назад, как с God of War. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение