Перейти к содержанию
Del-Vey

Torment: Tides of Numenera отложена до 2016 года, Кевин Сондерс покидает inXile

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Сразу две плохие новости для поклонников грядущей ролевой игры Torment: Tides of Numenera стали известны из нового обновления страницы на Kickstarter.


Во-первых, руководитель проекта Кевин Сондерс покидает inXile. Напомним, что Кевин присоединился к компании ещё в ходе сбора средств на Kickstarter. Ранее Сондерс работал в Obsidian, где занимал аналогичную позицию при разработке Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и Storm of Zehir, а также был дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic II. Причина, по которой Кевин уходит из inXile, названа не была, однако уже известно имя его преемника — им станет Крис Кинан, руководитель Wasteland 2.

«Прогресс работы просто фантастический. Мы написали и внедрили [в игру] свыше полумиллиона слов. Большая часть арта локаций и окружения завершена и полируется. Мы собрали исключительную команду, скомбинировав опыт ветеранов Wasteland 2, суперзвёзд прошлого и новые таланты, найденные в ходе работы над проектом. Игра в хороших руках Адама Хейне, Колина МакКомба и Джорджа Зитца, которые отвечают за дизайн и руководство», — говорит Кевин Сондерс в своей прощальной речи.

Во-вторых, релиз Torment: Tides of Numenera предсказуемо не состоится в этом году. Новая RPG от inXile перенесена на 2016 год. Несмотря на тот факт, что разработчики не делятся планами касательно приблизительной даты выхода, можно предположить, что игру не стоит ожидать раньше середины года, учитывая лишь недавно начавшееся альфа-тестирование.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-вторых, релиз Torment: Tides of Numenera предсказуемо не состоится в этом году. Новая RPG от inXile перенесена на 2016 год. Несмотря на тот факт, что разработчики не делятся планами касательно приблизительной даты выхода, можно предположить, что игру не стоит ожидать раньше середины года, учитывая лишь недавно начавшееся альфа-тестирование.

Это на мой взгляд хорошая новость, пускай не спешат и делают всё, что задумали.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, разница с Kickstarter-кампанией Pillars of Eternity у них была всего пять месяцев. Разница в релизе будет, видимо, около года, а то и больше. Это при том, что inXile купила все ассеты для Unity, которые Obsidian написали специально для разработки изометрической RPG. А для пошаговых боёв они взяли готовую механику Wasteland 2. То есть они себе облегчили разработку максимально (к примеру, не писали AI и модели поведения в бою для сопартийцев, как это делали Obsidian, потому что в пошаговых боях игрок всегда управляет всеми членами партии), но всё равно так сильно затягивают. А теперь ещё и руководитель проекта уходит из компании. Неладно что-то в Датском королевстве.

 

UPD: Кевин Сондерс в Twitter пожелал удачи ребятам из inXile, перечислив МакКомба, Зитца, Бикерса, Хейне и других. Фарго в списке нет. Хм... Скандалы, интриги, расследования.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ничего - это ничего - это ничего...
P:T тоже менял руководителя. Это не симптом болезни - это добрая традиция!  :crazy: 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень возможен диалоговый стэлс как в Age of Decadence

- Stop rigth there, criminal scum!

- These isn't the thief you're looking for. *Jedi mindtrick*

- These isn't the thief I'm looking for.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинан всё-таки не такой опытный как Сондерс. С другой стороны все креативщики на месте. История в любом случае мутная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим, я не раз и не два говорил, что делать фэнтези-игру и тем более РПГ без эльфов - гиблая идея.

  • Нам не по пути! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру отложили, потому что решили основательнее допилить, а Сондерс ушёл явно не потому, что в сеттинг не добавили йольфов (зато наверняка навставляли кучу баб персонажей женского полу, хы-хы).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим, я не раз и не два говорил, что делать фэнтези-игру и тем более РПГ без эльфов - гиблая идея.

Незачем это повторять.

 

Игру отложили, потому что решили основательнее допилить, а Сондерс ушёл явно не потому, что в сеттинг не добавили йольфов (зато наверняка навставляли кучу баб персонажей женского полу, хы-хы).

Есть версия, что Фарго уволил его за срыв сроков релиза.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незачем это повторять.

 

 

Есть версия, что Фарго уволил его за срыв сроков релиза.

Вот и думай после этого или тот мужик балду гонял все время разработки или же пытался выпустить качественный продукт, а фарго торопил игнорируя качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×