Del-Vey 31 285 Опубликовано 31 октября, 2015 Сразу две плохие новости для поклонников грядущей ролевой игры Torment: Tides of Numenera стали известны из нового обновления страницы на Kickstarter. Во-первых, руководитель проекта Кевин Сондерс покидает inXile. Напомним, что Кевин присоединился к компании ещё в ходе сбора средств на Kickstarter. Ранее Сондерс работал в Obsidian, где занимал аналогичную позицию при разработке Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и Storm of Zehir, а также был дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic II. Причина, по которой Кевин уходит из inXile, названа не была, однако уже известно имя его преемника — им станет Крис Кинан, руководитель Wasteland 2. «Прогресс работы просто фантастический. Мы написали и внедрили [в игру] свыше полумиллиона слов. Большая часть арта локаций и окружения завершена и полируется. Мы собрали исключительную команду, скомбинировав опыт ветеранов Wasteland 2, суперзвёзд прошлого и новые таланты, найденные в ходе работы над проектом. Игра в хороших руках Адама Хейне, Колина МакКомба и Джорджа Зитца, которые отвечают за дизайн и руководство», — говорит Кевин Сондерс в своей прощальной речи. Во-вторых, релиз Torment: Tides of Numenera предсказуемо не состоится в этом году. Новая RPG от inXile перенесена на 2016 год. Несмотря на тот факт, что разработчики не делятся планами касательно приблизительной даты выхода, можно предположить, что игру не стоит ожидать раньше середины года, учитывая лишь недавно начавшееся альфа-тестирование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 октября, 2015 Во-вторых, релиз Torment: Tides of Numenera предсказуемо не состоится в этом году. Новая RPG от inXile перенесена на 2016 год. Несмотря на тот факт, что разработчики не делятся планами касательно приблизительной даты выхода, можно предположить, что игру не стоит ожидать раньше середины года, учитывая лишь недавно начавшееся альфа-тестирование. Это на мой взгляд хорошая новость, пускай не спешат и делают всё, что задумали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 31 октября, 2015 Только бы не на оcень, только бы не на осень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 31 октября, 2015 Кстати, разница с Kickstarter-кампанией Pillars of Eternity у них была всего пять месяцев. Разница в релизе будет, видимо, около года, а то и больше. Это при том, что inXile купила все ассеты для Unity, которые Obsidian написали специально для разработки изометрической RPG. А для пошаговых боёв они взяли готовую механику Wasteland 2. То есть они себе облегчили разработку максимально (к примеру, не писали AI и модели поведения в бою для сопартийцев, как это делали Obsidian, потому что в пошаговых боях игрок всегда управляет всеми членами партии), но всё равно так сильно затягивают. А теперь ещё и руководитель проекта уходит из компании. Неладно что-то в Датском королевстве. UPD: Кевин Сондерс в Twitter пожелал удачи ребятам из inXile, перечислив МакКомба, Зитца, Бикерса, Хейне и других. Фарго в списке нет. Хм... Скандалы, интриги, расследования. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 31 октября, 2015 Это ничего - это ничего - это ничего...P:T тоже менял руководителя. Это не симптом болезни - это добрая традиция! :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 31 октября, 2015 Тут тоже стэлса не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 31 октября, 2015 Тут тоже стэлса не будет? Очень возможен диалоговый стэлс как в Age of Decadence Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 31 октября, 2015 Очень возможен диалоговый стэлс как в Age of Decadence - Stop rigth there, criminal scum! - These isn't the thief you're looking for. *Jedi mindtrick* - These isn't the thief I'm looking for. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 31 октября, 2015 Кинан всё-таки не такой опытный как Сондерс. С другой стороны все креативщики на месте. История в любом случае мутная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 1 ноября, 2015 Между прочим, я не раз и не два говорил, что делать фэнтези-игру и тем более РПГ без эльфов - гиблая идея. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 ноября, 2015 Игру отложили, потому что решили основательнее допилить, а Сондерс ушёл явно не потому, что в сеттинг не добавили йольфов (зато наверняка навставляли кучу баб персонажей женского полу, хы-хы). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 ноября, 2015 Между прочим, я не раз и не два говорил, что делать фэнтези-игру и тем более РПГ без эльфов - гиблая идея. Незачем это повторять. Игру отложили, потому что решили основательнее допилить, а Сондерс ушёл явно не потому, что в сеттинг не добавили йольфов (зато наверняка навставляли кучу баб персонажей женского полу, хы-хы). Есть версия, что Фарго уволил его за срыв сроков релиза. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 ноября, 2015 Фарго знает что делает, мы должны доверять ему :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 ноября, 2015 Фарго знает что делает, мы должны доверять ему :crazy: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 1 ноября, 2015 Незачем это повторять. Есть версия, что Фарго уволил его за срыв сроков релиза. Вот и думай после этого или тот мужик балду гонял все время разработки или же пытался выпустить качественный продукт, а фарго торопил игнорируя качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение