Перейти к содержанию

Vladimuar

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Чужак

Информация о Vladimuar

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

1 001 просмотр профиля
  1. Да хотелось именно от Обсидианов более интересный ролик, с изюминкой, раскрывающей именно РПГ-составляющую. Хоть на полминуты. Если конкретно у вас фантазии хватает лишь на тупо демонстрацию экранов прокачки, диалоги и решения с последствиями, это не значит, что в принципе нельзя было снять не тупо. был приведен аргумент "всеми любимый". ладно, я заблудился на форумах, влез не туда, всем удач.
  2. Лаконичней, кинематографичней. Для нового Маскарада сделали видео, которое не тянет ни на зазывающий "нехардкорщиков" трейлер, ни на видос геймплея, завлекающий "хардкорщиков".
  3. Есть представители нехардкорной публики, которые его не особо-то и любят, Fallout 3 им нравится гораздо больше.
  4. Тот неловкий пример, когда трейлер почти 10-летней давности на игру с еще более древним движком выглядит лучше. Как трейлер.
  5. Я правильно понял, что РПГ - это диалоги?
  6. Диалоги и выбор окончания квеста – это само собой разумеется, раз РПГ. Хотелось увидеть нечто особенное, чего не было в первой части. Или усовершенствование того, что было.
  7. Да, здесь то же, что и с новым трейлером The Outer Worlds. Акцент на акшоне лишь демонстрирует техническую отсталость Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (на фоне современных акшон-игр). А интересующимся в первую очередь РПГ-составляющей не показали ничего.
  8. Не пытаясь казаться умнее профессионалов, все-таки замечу, что делать в трейлере акцент на акшоне – идея неудачная. По умолчанию будет смотреться намного хуже даже Бордерлэндсов, не говоря о новом Думе и Рэйдж 2. Неужели трудно показать в выгодном свете именно РПГ-элементы? А то создаётся впечатление, что и там ничего особенного.
  9. К юго-западу от Берегоста, в локации с поехавшим клериком Бассилусом (в северо-восточной части этой локации) бегает в образе курочки Меликамп, ученик мага Талантира. Он неудачно кастанул на себя стыренное у учителя заклинание. Кстати, о говорящей курице может поведать случайно встреченный непись, напуганный этим явлением. Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?
  10. Я создал в голове компанию Zaika Games, — название в честь Авеллона, он милашка, это знают все, — уставной капитал — мои 100 долларов. Первой игрой предлагаю пиксель-артную аркаду, где нужно добраться до свинобосса по имени Урка Хард и отпыцкать его как следует вместе со всем его выводком, сосущим бабло из геймдева при помощи насквозь коррупционной бухгалтерши-стриги.
  11. Кикстартеры и прочие фиги — штука неплохая, но я бы пошёл ещё дальше, я бы лично выделял сотку долларов в месяц не на проекты, которые могут запороть всякие уркхарты и фарго, а конкретным людям, которым я доверяю как разработчикам игр. Я бы ежемесячно платил Авеллону, Боярскому, Кейну и Митсоде скромную денежку, чтобы они делали то, что хотят. Уверен, десятки тысяч геймеров, для которых имена этих творцов не пустой звук, поддержали бы такую инициативу. Рыночная конъюнктура и корпоративные интриги ВСЕГДА вредят созданию по-настоящему (не по сборам бабла, хотя может и совпасть) хороших игр, и надо найти способ обойти эти препоны.
  12. Интересно будет посмотреть, как эти постмодернические девочки с парой либеральных мальчиков справятся с художественным материалом старого фаллоцентричного брюзги. Я не говорю, что только Джон Миллиус с Бруно Хеллером сняли бы достойного "Ведьмака", а у этих молодых и не очень успешных спецов по пережёвыванию комиксов не выйдет ничего путного. Просто вангую презрительные отзывы от самого мэтра Сапковского после выхода этого сериала. Если не умаслят хмурого старика достаточными денежными отчислениями, конечно.
  13. Я не имею никакого, даже самого отдалённого, отношения к геймдевелопменту, в отличие от Вас. И тому, что вы сказали, я охотно верю. Где про руководство. Я же имел в виду, как геймер, конечный продукт профессионалов из Bethesda — их игры. Они как бы вроде РПГ, но персонажи в них - какие-то аспергеровые болванчики, пытающиеся имитировать человеческую жизнь. Такое органично воспринималось только в Морровинде, там эта отстранённая шизанутость добавляла игре, а не отнимала. Ведьмаки, при всей их ограниченности (выбор персонажа и т.п.) и акшонности — гораздо больший РПГ, чем творения Bethesda. Потому что жизненности и правдоподобности больше. Да даже насквозь стёбный полуаркадный Divinity 2, который про Эго Дракона, — больший РПГ, чем аутичные полупесочницы от Bethesda. Вот я о чём.
  14. Ну было бы здорово снова очеловечить бесездовский Фоллаут Авеллоном. Только если процессом будут рулить сами бесездовские шизоиды (а не нормальные люди, как при создании Нового Вегаса), Авеллону придётся несладко.
  15. За качественными настолками коротать вечера перед рейдами.
×