Перейти к содержанию

Bishop

Пользователи
  • Публикаций

    954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

895 Благородный дон

Информация о Bishop

  • Звание
    Space Ranger
  • День рождения 14.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

48 365 просмотров профиля
  1. Хорошо, хоть разрываться между вкуснотой придётся не так активно. Слишком перегружен первый квартал. Да и по технической части там, судя по геймплеям, и правда пока есть чего допиливать. Причём не напильником, а бензопилой. Шероховатенько.
  2. Bishop

    The Last of Us. Part II

    Однако, Элли хитрюга. Молодец. Джоэл, верняк, ею гордится. Вообще по геймплею нравится всё, и анимации нравятся, и визуальное разнообразие. Видно, что Эллька послабее старичка, но шустрее. Наверняка игра будет напичкана детальками окружения. Единственное, некоторые механики приелись уже за кучей игр. Зрение сквозь стены например, но это вроде как можно отключить я слышал, да и скорее личная придирка. Мне куда больше нравятся сейчас откровения о значимости звуков в игре, это уже и логично и атмосферно. В любом случае закат поколения очень вкусный.
  3. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Третье прохождение, в новый год, под пледиком… Приятно) Рад релизу на ПК (вот ты какой, хитрый план Датча), всё таки есть реальный повод помечтать о реализации плавной частоты. На Ящике она у меня провисала временами. Не критично, конечно, но осадочек неприятный был. Очень хорошая новость. С расчётом на релиз PC не брался за онлайн, кстати. С другой стороны, наверно, такой наплыв читеров будет. И конечно интересно что там с обновлением контента.
  4. Bishop

    GreedFall

    Для Пауков и правда хороший шаг вперёд. И хотя меня игра под конец невероятно утомила, не могу сказать, что совсем не понравилось. Да, сопартийцы все как один милахи, ни одной сомнительной персоны, словно в одной лавке куплены. Сомнительное решение при каждом переходе кидать в лагерь... Отвратительное расположение костров. До сих пор деревянная (но уже лучше) боёвка... Полностью обесцененные ветки прокачки (благодаря наличию специалистов. Кузнецов и прочее-прочее). Цветофильтры ужасны. Непонятно зачем нужные три города с абсолютно идентичными крепостями глав местных фракций (вместо того, чтобы ограниченный ресурс вложить в наполнение одного города, они сделали три, но совершенно пустые)... Вширь смогли, механик куча, но все поверхностны. Ощущение, что всё добавленное лишь для галочки. Чтоб было. Но при этом интересненький лор, не плохой сюжет, что интриговал в правильных местах и не давал забросить игру из-за удивительно унылой беготни. Лично для меня это вполне себе средний проект, средней категории, но за Паучков рад. Как бы там не было, а развитие в сравнении с Техномансером налицо. Его я так и не осилил пройти, но брался дважды. Да и сейчас в принципе затишье хороших ролёвок. БГ3, Маскарад и Киберпанк, это только следующий год, а в этом остались вроде как Surge 2 с натяжечкой, Мутный Биомутант и Cat Quest 2 (простите, но первая к слову мне зашла). Конкуренции в этом году у Spiders практически нет, где было бы хоть какое-то ощущение ролплея. Год выдался больше Шутерным. Эх. У аудитории РПГолод.
  5. Bishop

    Control

    Сам щит юзал редко, но во время отката в стволе пару раз даже очень пригодилось. Захватом пользовался регулярно, в основном на отвлечение врагов. На клавомыши иногда пальцы путались. Так что время потянуть, чтобы сориентироваться - самое оно
  6. Bishop

    Control

    Прошёл и должен сказать, что игра геймплейно ну очень обрадовала. Нет ни единой "простаивающей" способности. Пользоваться приходится всем абсолютно, и схватки выглядят порой ну просто фантастически. Приятно ощутимая прогрессия в развитии персонажа и ништяков. Там костюмчик открыл, тут способность, здесь поднакопил на новую форму ствола. Собирашек достаточно, записки написаны очень добротно, лор прописан фантастически. По большей части из этих историй вполне можно и отдельную игру выпустить, что-то эпизодическое на манер выпуска недавнего Man of Medan. В общем-то всё, что создано "на атмосферу", выполнено прекрасно. Даже изначально скудный интерьер и общая серая коридорность, что смущали в роликах, теперь, ощущается чем-то единственно верным. Только такое окружение (для меня) очень гармонично сочетается с самим миром игры. Музыкальное сопровождение - хвала. Очень здорово, а уж сегмент с плеером, прям вызвал какой-то восторг. Придерусь только к центральному сюжету. Откровенно куцый с невнятным финалом, который для студии уже традиционен, на мой взгляд. И я б не цеплялся, правда. Но на фоне проработки мира, ну очень уж обидно. Проект сильный. Динамичный. Зашёл куда приятнее Квантума… Что-то осилить его до сих пор не могу.Пожалуй единственную игру от Ремеди. А тут пройдено за два с половиной вечера. Вот и хотелось соответствующего эндинга. Хоть как-то удовлетворяющего. А не пустоту, потому что концовочка не оставила после себя ни-че-го. Вообще. Ну кроме тихих ноток разочарования. Небольшая рекомендация, не пропускайте побочки и босс-файты. Некоторые сегменты прям вот неистово доставляют) Вполне себе крепкая восьмёрочка.
  7. Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно.
  8. Эх. Продукция Паучков вечно хромает на все восемь лапок, но и растут они от проекта к проекту достаточно заметно. Напоминают мне немного Пираний. Играть больно, но занимательно. Главное, чтобы боёвка была доработана с предыдущих проектов. Она была просто отвратительно вязкая. Вообще студия хорошо выходит за счёт умения подать атмосферу. А тут такой визуал, упор на исследования. Решили сделать упор на то, что получается? Похвально. Проект жду и даже любопытством. Если выйдет крепкий "B" уровень, буду доволен. Всё равно "ААА" уже наелся. Спасибо за информацию.
  9. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Эпилог мне тоже странным показался. Вот бывает, что игру рвут на ДЛЦ. Это чувствуется. А тут ощущение, что ДЛЦ наоборот вшили, немного не доработав. Хотя объём эпилога если и не тянет на полномасштабное расширение, по своему размеру вполне переплёвывает некоторые стэндэлоны. По сути очень... Ну неуклюжая что ли связка первой и второй части. Прохожу игру второй раз. Она очень погружающая. Не каждый иммерсив-сим так справляется, во втором прохождении всё равно не редко удивляет. Больше задач от братюней и сестрюней, например, если отыгрывать благородного бродягу. Некоторые побочки вообще впервые увидел. Но чёт ни разу ни за злодея, ни за полузлодея не было ситуации из демонстраций, чтобы кто-то нашёл Артура в мире и припомнил ему какой поступок, аля вендетта. И как же меня раздражают дуэли. Что в первой игре они отвратительны, что тут.
  10. Bishop

    XIII (2020)

    А ведь я не так давно в одной из тем сетовал, что хочу сиквел. И вот те на, серия не забыта, ремейк подъедет. Так и до второй игры из особых хотелок не далеко. (первой была Evil Genius 2. В частности из-за злого Гения сейчас Е3 и жду. Ну ещё ради дат Киберпанка и TLoU 2) В общем крутота, Бишоп доволен.
  11. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Сравнение на разных платформах. В общем то ожидаемая чёткость картинки на ХящикХ
  12. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Немножко хороших новостей. Из подтверждённых, со слов Фила Хукера. Это тех. директор. Так вот. Капля лирики. Как я не люблю ГТА 4, я уже говорил, но чего не отнять у игры было, так это качество анимации. Эйфория (Euphoria) делала грандиозную работу. В пятой части возможности этого ништяка процедурной анимации несколько подрезали, поэтому в плане анимации игра выглядела слабее, чем предыдущая номерная. Приятная новость по РДР2 состоит в том, что Эйфория задействована опять в полную мощь. Мало того, она ещё и изрядно доработана. В частности анимации взаимодействия наездника и лошади (например запутаться в поводьях).
  13. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Не трави душу. Плойка отсчитывает. Ютуб с рекламой от плойки отсчитывает. Ты туда же. В тот день она прям с утра вытянула всю предзагрузь... Не знаю в чём заминка была. Ушло правда чуть больше четырёх часов. А вообще сейчас аккуратнее говорят надо быть на просторах. Спойлеры потекли. А ещё уже говорят о мобильном приложении. Как было с ГТА5. Удобно при отключении HUD в интересах атмосферности. Там статы будут указывать, метки на карте. Доступ к дневнику ГГ будет. Мелочь, а приятно
  14. Bishop

    Spider-Man

    Прошёл ДЛЦ. Кто насытился паучком, стартовать сразу не рекомендую. В идеале лучше дождаться все три допа и пройти разом. И соскучиться успеешь и не такой будет обрыв внезапный. Конечно прервали они историю на очень интересном моменте. В наличии была парочка интересных твистов. Но в остальном это совершенно тоже самое, просто в миниатюре. Меньше территория, и совсем немного нововведений, из которых один саб-босс, как такового босс-файта в конце нет, что крайне огорчило. Да что там, они даже тут ухитрились вставить сегмент за Эм Джей. Пусть и короткий, но за что? Из хорошего, сама Киса и собирательство картин. Ну вот молодцы они в плане собирашек. Что рюкзаки в основной игре, что тут дарят интересную информацию. Время на эти вещи не кажется упущенным. Немного повеселее стали челленджи, впрочем не удивительно с учётом кто их выдаёт. У Джей Джоны пара интересных монологов на радиостанции. Костюмы в динамике не плохи, но и не сказать, что прекрасны. В общем у меня очень среднее впечатление и если бы не харизма Котейки, то чистая 6/10. А так 7 можно поставить. Удовольствие я получил, прошёл на 100% и жду второе дополнение.
  15. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Предзагрузь на плойке доступна, на данный момент 92,7 Гб. Да, таки решился взять на Прошку. Патч первого дня будет весить 3 гига. После 100% прохождения Ассассина хочу больше открытого мира Богам открытого мира. Подробности настолько сочные, что это какой-то иммерсив-сим получается.
×