-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я так понял, что они мертвы - он в этот момент намекал, что придётся убить Первого стража.
-
Я склонялся к мысли, что Создатель - какой-то дух, и Андрасте просто была одержима, как Винн и Андерс. Впрочем, у нас есть ещё троица Неназываемых эльфийских богов. А по Варрику - помните, в первом "сне" Солас говорил Руку: "я не могу тебя подчинить, пролилось слишком мало твоей крови"? Я ни на что не намекаю, но Варрик с кинжалом в груди явно пролил гораздо больше)
-
Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о поддержке игры: магазин Бобби Рея, улучшенная анимация и редактор
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Katra Интересный вопрос (и своевременный, да ). Степень ассоциации себя с персонажем тогда и сейчас я не оценю - прошло много времени, - но вряд ли дело было в этом, скорее, в традиционных (и моих личных, см. "холодные и коварные существа") представлениях о гендерных ролях и стереотипах. Мужчина - защитник, должен быть прямым, честным, принципиальным (я рос на советских книгах, и мне не стыдно), может быть в какой-то степени доверчивым. Женщина обычно хитрее, часто манипулятивна (а это уже, наверно, из зарубежных книг примерно того же периода; стереотип коварной колдуньи из фэнтези или роковой женщины из детективов). Я до сих пор играю преимущественно женскими персонажами, но это наполовину из эстетических соображений (да, мне нравятся женщины, и мне всё ещё не стыдно), а наполовину просто по привычке. А всякие ломающие психику оказии сейчас воспринимаются скорее как мелкие неприятности - не то, что я хотел бы повторить, но и проблемой не является (блин, я всё-таки, оказывается, повзрослел за десять лет), так что и утешать себя мне уже не нужно. Но при этом я не вживаюсь в роль, как ты (и теперь мне тоже интересно научное название этого явления; и абсолютно несвязанный вопрос - ты не думала о карьере в кино?), а осознанно её отыгрываю. Решения не приходят ко мне естественно, я спрашиваю себя - а что бы сделал мой персонаж? - осознавая при этом, что моё решение было бы другим. А ещё для меня не является какой-то проблемой сломать роль и сделать более приятный выбор вместо подходящего персонажу. Так что, возвращаясь к ассоциации, думаю, степень у меня сейчас довольно низкая) Возможно, в том числе и поэтому я в последние годы редко отыгрываю персонажей, предпочитая просто выбирать то, что хотел бы выбрать сам (именно "хотел бы" - скорее, идеализированное представление о том, кем я хотел бы быть, чем моё реальное поведение). И, если задуматься, я всегда помню, что играю в игру - я могу вместо "правильного" выбора сделать тот, который даст большую награду, или ради опыта перебить противников, которых можно обойти - в Deus Ex: HR, помнится, я вырубил всех невинных копов в полицейском участке, хотя его несложно и гораздо логичнее пройти чисто по стелсу. Вопросы действительно интересные, заставляют задуматься. Спасибо за это) Если не секрет, откуда они взялись - ты год не была на форуме и, вернувшись, полезла читать всё непрочитанное? Готовишь диссертацию по психологии геймеров? (Тут должен быть третий вариант, но ничего забавного в голову не приходит Но ты всё равно представь, что он здесь) -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да нечего тут смотреть. Броня цельная, и они не позволят поверх магического халата натрансмогрифицировать воинские наручи - это потребовало бы отдельных моделей, и тогда с тем же успехом можно было бы впилить отдельные слоты. В общем, я грустю -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я про внешку, а не билды. -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Посмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти? Полностью согласен) Лучший крафт на моей памяти, и вообще, как по мне, одна из немногих однозначно хороших вещей в Инквизиции. -
«Ведьмак 3» получит инструменты для создания модов в конце мая
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, на Нексусе Ведьмак 3 до сих пор входит в десятку по скачиваниям. (9-е место, если быть точным. Кстати, Киберпанк на 6-м). За последнюю неделю появился 21 новый мод. Но я согласен, пик давно уже прошёл. Им бы выпустить редактор лет на 5-7 раньше. Или хотя бы с некстген-апдейтом. -
Ну, в контексте предыдущего разговора про данж на ранних уровнях "минут через двадцать" воспринимаются как 20 минут от начала игры. То есть, согласно твоему же сообщению, за 20 минут нужно дойти до Таранта, поговорить с первым встречным и т.д.
-
Тарант - это же не первый город. Каковы шансы, что игрок, не спидранящий сюжет, дойдёт до него за 20 минут?
-
@Allard, объясни, пожалуйста, как за 20 минут можно найти G и B? Я не играл в Арканум, так что могу что-то упускать, но полистал пару прохождений, и меня тоже смущает названное тобой время.
-
Тогда бы уже дали возможность и манекены пить, чего мелочиться?) Нет, я понимаю логику (и, т.к. глянул только отрывок, думал, что первый забег ещё был в реальности), но всё-таки как-то...
-
Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?
-
Baldur's Gate 3 стала игрой года на The Game Awards 2023
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Она взяла аудиодизайн. -
Ультиматум EA, новый арт-стиль и сплочение команды. Марк Дарра рассказал историю создания Dragon Age II
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не уверен, что Орсино точно знал, что делал маньяк Квентин, но как минимум он с ним переписывался и снабжал его книгами по магии крови. -
Само по себе это ни о чём не говорит, нужно знать, сколько у них всего человек. Если 30 - тогда это ощутимое сокращение, а если 300 - то практически не имеет значения.