-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
56 БродягаИнформация о azrael1325
-
Звание
Уровень: 3
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
7 210 просмотров профиля
-
IGN представила эксклюзивное видео The Outer Worlds 2 — в нём рассказали о системе развития
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Было бы круто, если бы без навыка просто не высвечивалась подсказка, а возможность взаимодействия оставалась. Заметил сам - молодец, нет - иди качай навык. -
Ну.. Держи лёгкий, ничего не объясняющий спойлер: Голос потом заявит, что он такого не сможет, даже если захочет. Антагонист же обвинит тебя в том, что ты стал марионеткой Голоса. Лично я принял и, в общем-то, не пожалел. Через полгодика думаю перепройти с другими решениями - очень уж интересно посмотреть, как будет выглядеть финал, если присоединиться к "антагонисту".
-
Да вроде вообще не требует. Я тоже не прошёл Пилларсы (блин, 10 лет прошло, а никто так и не запилил мод на пошаг. Для Кингмейкера сколько, года хватило?), и мне понятно практически всё, кроме одной не особо важной детали - что случилось с богоподобными. И, что хуже, неясно, это тянется из Пилларсов или будет объяснено дальше по сюжету. Или я проморгал, и оно объяснялось ещё на первой локации) События ПоЕ, конечно, упоминаются, но даже если они будут непонятны по контексту, всегда есть глоссарий прямо в диалоге. Так что можно смело играть)
-
Пробовал перезапускать? Я заметил странную штуку - после пересоздания шейдеров игра начинает периодически подвисать, но стоит перезапустить, и опять идёт плавно. Если что, десктопная 3060, почти всё на высоком, лучи, без длсс. Пиратка, но вряд ли это влияет.
-
Если не ошибаюсь, Наталья Поклонская. Бывший прокурор Крыма. Она же "няш-мяш".
-
Одно свободное и одно в глазах.
-
Работал 10 лет назад)
-
В смысле нет? В гардеробе настраивается внешка и Рука, и спутников.
-
Я так понял, что они мертвы - он в этот момент намекал, что придётся убить Первого стража.
-
Я склонялся к мысли, что Создатель - какой-то дух, и Андрасте просто была одержима, как Винн и Андерс. Впрочем, у нас есть ещё троица Неназываемых эльфийских богов. А по Варрику - помните, в первом "сне" Солас говорил Руку: "я не могу тебя подчинить, пролилось слишком мало твоей крови"? Я ни на что не намекаю, но Варрик с кинжалом в груди явно пролил гораздо больше)
-
Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о поддержке игры: магазин Бобби Рея, улучшенная анимация и редактор
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Katra Интересный вопрос (и своевременный, да ). Степень ассоциации себя с персонажем тогда и сейчас я не оценю - прошло много времени, - но вряд ли дело было в этом, скорее, в традиционных (и моих личных, см. "холодные и коварные существа") представлениях о гендерных ролях и стереотипах. Мужчина - защитник, должен быть прямым, честным, принципиальным (я рос на советских книгах, и мне не стыдно), может быть в какой-то степени доверчивым. Женщина обычно хитрее, часто манипулятивна (а это уже, наверно, из зарубежных книг примерно того же периода; стереотип коварной колдуньи из фэнтези или роковой женщины из детективов). Я до сих пор играю преимущественно женскими персонажами, но это наполовину из эстетических соображений (да, мне нравятся женщины, и мне всё ещё не стыдно), а наполовину просто по привычке. А всякие ломающие психику оказии сейчас воспринимаются скорее как мелкие неприятности - не то, что я хотел бы повторить, но и проблемой не является (блин, я всё-таки, оказывается, повзрослел за десять лет), так что и утешать себя мне уже не нужно. Но при этом я не вживаюсь в роль, как ты (и теперь мне тоже интересно научное название этого явления; и абсолютно несвязанный вопрос - ты не думала о карьере в кино?), а осознанно её отыгрываю. Решения не приходят ко мне естественно, я спрашиваю себя - а что бы сделал мой персонаж? - осознавая при этом, что моё решение было бы другим. А ещё для меня не является какой-то проблемой сломать роль и сделать более приятный выбор вместо подходящего персонажу. Так что, возвращаясь к ассоциации, думаю, степень у меня сейчас довольно низкая) Возможно, в том числе и поэтому я в последние годы редко отыгрываю персонажей, предпочитая просто выбирать то, что хотел бы выбрать сам (именно "хотел бы" - скорее, идеализированное представление о том, кем я хотел бы быть, чем моё реальное поведение). И, если задуматься, я всегда помню, что играю в игру - я могу вместо "правильного" выбора сделать тот, который даст большую награду, или ради опыта перебить противников, которых можно обойти - в Deus Ex: HR, помнится, я вырубил всех невинных копов в полицейском участке, хотя его несложно и гораздо логичнее пройти чисто по стелсу. Вопросы действительно интересные, заставляют задуматься. Спасибо за это) Если не секрет, откуда они взялись - ты год не была на форуме и, вернувшись, полезла читать всё непрочитанное? Готовишь диссертацию по психологии геймеров? (Тут должен быть третий вариант, но ничего забавного в голову не приходит Но ты всё равно представь, что он здесь) -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да нечего тут смотреть. Броня цельная, и они не позволят поверх магического халата натрансмогрифицировать воинские наручи - это потребовало бы отдельных моделей, и тогда с тем же успехом можно было бы впилить отдельные слоты. В общем, я грустю -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я про внешку, а не билды. -
Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Посмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти? Полностью согласен) Лучший крафт на моей памяти, и вообще, как по мне, одна из немногих однозначно хороших вещей в Инквизиции. -
«Ведьмак 3» получит инструменты для создания модов в конце мая
azrael1325 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, на Нексусе Ведьмак 3 до сих пор входит в десятку по скачиваниям. (9-е место, если быть точным. Кстати, Киберпанк на 6-м). За последнюю неделю появился 21 новый мод. Но я согласен, пик давно уже прошёл. Им бы выпустить редактор лет на 5-7 раньше. Или хотя бы с некстген-апдейтом.