-
Публикаций
661 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А попробуй прочитать еще раз, внимательно, может быть тогда ты все-таки сможешь понять что речь не о том, что нехватает времени для прочтения. Хотя ты и не понял в чем проблема, но на этот вопрос я отвечу. Да массовых протестов не было, потому что во-первых можно было нажать Esc и подумать, а во-вторых, большинству, как ты верно заметил, пофиг на ролевой отыгрышь, пофиг что выбирать. Но даже так, прикрути они таймеры к ключевым моментам - долю негодования они бы получили. Вот только Ведьмак был еще и RPG, а не только Action, поэтому позиция "а, ну тут не такой уж важный момент, лишим-ка игрока выбора, большинство не будет возмущаться" - паршивая.
-
Авторы Shadow of the Road рассказали об уровне жестокости грядущей RPG
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А жестокость теперь зависит не от происходящего, а от кол-ва пролитой крови при этом? -
Авторы Starfield заключили партнёрство с AMD для работы над PC-версией RPG
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну лично я бы вкатил минус потому, что на PC NVIDIA и AMD основные игроки. Оптимизировать только под одну из компаний, это как оптимизировать только под процессоры Intel, например. По сути, плевок в лицо значительной части аудитории. Да еще и подается как что-то исключительное. Я-то из тех идиотов, кто считает что оптимизировать надо всегда, а не фигачить говнокод, выдающий 10 fps на топовых видюхях. -
«Не любить Cyberpunk 2077 стало модным»: глава CDPR по маркетингу считает, что на релизе игра была не так плоха
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Читая тред всё больше убеждаюсь что у защитников игры - некая вариация стокгольмского синдрома. А что касается заявления, то буду краток - омерзительно. -
Драка - это то, на что наш мозг оптимизировался миллионы лет. И то, стоит только врагам оказаться посложнее, потребовать значительных интеллектуальных усилий, обдумывания стратегии - как игрок помирает. Не паникерами, а не способными сделать осознанное решение в короткий промежуток времени. Никто не начинает орать и рвать на себе волосы, видя что осталось 10 сек до конца таймера - просто большинство будет отвлекаться еще и на мысли о том, что "надо спешить, я нифига не успеваю сделать выбор". И еще. Есть множество ситуаций, когда надо реагировать быстро, подумав: от пилотирования, до банального реагирования в случае аварии. В части из этих ситуаций необходимые действия записываются на бумажку заранее - как раз чтобы не требовать от человека думать. И даже так - проводятся учения, потому что в условиях ограниченного времени мало кто действует безошибочно. А вы мне утверждаете что рандомный Вася с пивком на диване успевает сделать осознанный выбор отыгрывая персонажа за 30 сек. У меня тоже есть не менее 4 знакомых, делающих выборы в диалогах за доли секунды. Но нет, они не сверхлюди, им просто пофиг что выбирать, они хотят скорее продраться сквозь скучные диалоги и пойти делать условное "пиу-пиу". Вот именно, что решать за всех не надо, особенно если фича ухудшает игровой опыт. Любители играть с одним сейвом получили специальный режим сложности. Любители блюра, хроматических аберраций и т.п. гадости - получили опции. Вот сделайте так же - опцию. Хоть вообще диалоги при этом скрывайте, пока это опционально - никаких претензий не будет. Так же как от меня никто не слышал никогда претензий по какому-нибудь Безумному режиму сложности.
-
Скилл называется "наблюдение за окружающими". Хотелось бы напомнить, что у нас тут вроде как rpg, ну которое roleplaying games. И т.к. часто мы отыгрываем не себя, а умного\мудрого\хитрого героя, то, учитывая что мы не являемся такими в реальности, лимит времени на ответ уничтожает и отыгрыш, и погружение. И даже если ты отыгрываешь самого себя, то в реале 99% людей при необходимости сделать важный выбор - впадут в панику\ступор и не успеют сделать выбор ни за 30 сек, ни за 60. Mass Effect 1, выбор между Эшли и Кайденом. К счастью там нет таймеров, но если бы был, то третий вариант выглядел бы так: игрок тупит, Шепард нихрена не делает, Эшли и Кайден умирают, напарники в шоке от непрофессионализма, Совет еще больше уверяется в необходимости уволить Шепарда, Альянс поддерживает, Шепард заливает горе бухлом где-то на нижних уровнях мегаполиса на Земле. Так что это ничего не решает в плане отстойности механики ограничения по времени. Вау, а "подвисшие" в диалогах персонажи не выглядят странно? А возможность перебирать варианты ответов в диалогах до скончания веков? А возможность носить в инвентаре 100500 предметов? А сейвы? Вообще, хватит уже это терпеть! Даешь ровно один сейв - при выходе из игры, умер - всё, прям как в жизни! И проверки на атлетику в играх надо сделать нормально: проверка атлетики должна требовать отжимания на камеру, кол-во отжиманий пусть зависит от сложности проверки и скилла персонажа - но в любом случае пусть игрок приложит усилия, а то ни напряженности, ни ощущения приложенных усилий же! А для проверок на взлом - надо запускать симулятор медвежатника в VR, пускай игрок руками поработает, покажет скилл! И да, самое главное - электрошоковый браслет с подключением по USB, чтобы за каждую пропущенную атаку током било! Вот это будет погружение, вот это будет напряжение и адреналин!
-
А не с 3-го? Точно помню что долго решал судьбу дракона в конце второго Ведьмака, а в Ведьмаке 3 - да, уже полно этого было. Тем, кому это дерьмо нравится: большинство людей не обладают достаточными скиллами чтобы за короткий промежуток времени принять осознаное решение, а временные рамки дополнительно усиливают стресс. По сути, вы вместо сознательного выбора, даете рандомный вариант. Ну и на кой нужен выбор без выбора? Это даже хуже чем "лишний ствол" - там хоть выбор ни на что не влияет, а тут выбор делают за тебя.
-
Уж не знаю было ли это в основной игре, но за лимит времени на выбор вариантов в диалогах - отдельные лучи ненависти им.
-
The Outer Worlds разошлась тиражом в пять миллионов копий
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
MMO-лут, совершенно идиотские выборы, из-за которых мир невозможно воспринимать настоящим, смятое завершение игры. Не помню был ли там еще и автолевелинг, но это наверное единственная игра, в которой я даже не помню о чем были квесты сопартийцев (кроме девочки-инженера). И отдельные лучи ненависти им за ублюдочную графику, выжигающую глаза даже на первой планете, а чтобы отключить всякую гадость типа блюра, хром. аберрации и прочего, пришлось лезть в конфиги - это просто диверсия какая-то! Опять погнались за широкой аудиторией, опять получилось УГ. -
Тур по Догтауну в геймплейном видео Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А их точно нет в оригинале? Чем были хороши правильные переводы Гоблина - мат он оставлял матом. Даже я со своим плохим восприятием англ на слух часто замечаю fuck в англ дорожке, хотя в официальной озвучке в этом момент все чинно и прилично. Да, кому-то мат в фильмах может не нравиться, особенно в старых, когда не было стремления всем угодить, но из песни слов не выкинешь же. -
«Кажется, CDPR специально занижает ожидания»: все изменения Cyberpunk 2077 и детали DLC Phantom Liberty
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ты не хуже меня знаешь что на деле рефанд делает лишь малая часть взявших предзаказ. Рандомным Васям пофигу. Иначе бы предзаказами и не занимались массово. -
«Кажется, CDPR специально занижает ожидания»: все изменения Cyberpunk 2077 и детали DLC Phantom Liberty
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У тебя взяли бабки, а товар выдали спустя год. Положили в банк, получали проценты, затем за неделю выполнили заказ и предоставили товар. Посмотрев на то, что схема-то рабочая - другие компании ее переняли, в итоге ты еще и выбора нормального сервиса лишился, т.е. поимели тебя дважды. Вот тут так же. -
Космические пираты и далёкие планеты в трейлере и геймплейной демонстрации Starfield
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А почему, собственно подвел-то? Что, неужели сомневаешься что Тодд сможет продать Starfield 3-4 раза одним и тем же людям? Или что не сможет ввести микротранзакции и выпустить сырую игру? Лично я не сомневаюсь что он справится, в лучших традициях Скайрима. -
BioWare передаст поддержку Star Wars: The Old Republic сторонней студии
Thing ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чем они там занимались в таком кол-ве?? Игра уже давным-давно сведена до дрочильни с парочкой "сюжетных" квестов, где ты нудно перемалываешь однотипные паки мобов, встречающихся через равные интервалы.- 1 ответ
-
- 1