![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/monthly_2018_09/L_member_18689.png)
Logen
-
Публикаций
197 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Logen
-
-
А с кем там романы то заводить? Это же цирк на выезде, весь женский каст уже на уровне внешности весьма неприятный.
-
2
-
-
16 часов назад, Medwedius сказал:Веснушки это знатный фетишь. Самое смешное, что они часто не нравятся их носителям.
Веснушки это прикольно в небольшом количестве, но в данном случае она будто споткнулась и лицом в улей пчелиный упала, в жизни настолько много веснушек у человека не видал.
-
Не знал что любовник это профессия. Или все же речь не об этом?
-
Я надеюсь они что-то сделают с графикой, хотя и очень слабо в это верю. Им каким то образом удалось добиться какого-то гротескного визуального ряда, будто картина плохого импрессиониста.
-
Боевка за самурая выглядит получше чем в влагалле, надеюсь за ассасиншу не будут заставлять играть.
-
3 часа назад, Del-Vey сказал:Принёс вам ещё один чудесный стопкадр из трейлера, наслаждайтесь:
Не, ну это нарочно не придумаешь.
@LiInMa Warden's Calling великолепен своей пафосной трагичностью, спору нет. Да и стражей хорошо раскрывает.
-
3
-
-
@Medwedius Ну я нашёл тот который мне больше нравится, особенно интро с иллюстрациями и сценами на движке. А тот что ты привёл на мой взгляд как раз классно сделан (как и всегда у Blur) и никакой мобайл игрой для меня при первом просмотре не отдавал.
-
1
-
-
Ну как и ожидалось, визуально продолжение отвратного стиля из ДАИ. Где моё бурое на сером приземленное даркфэнтези из оригинала!?
Просто для сравнения, трейлер первой части.
-
1
-
1
-
1
-
-
Без кастомизации персонажа или хотя бы выбора пола - однозначно нет.
-
1
-
-
Спутники опять цирк на выезде будут судя по картинке? Если в ДАО был лучший, как по мне, набор персонажей, то и во второй и особенно в третьей не понравился вообще никто, а здесь даже сами силуэты напоминают о тех "интересных личностях" из ДАИ.
-
Та ну, спутник с умениями и анимациями которые не может получить ГГ скорее бесит чем радует.
-
1
-
1
-
-
В 18.05.2024 в 13:08, Kangaxx сказал:Хотя, как по мне, это ну очень минорная проблема
Когда значительная часть боевого геймплея заключается в наблюдении за отоваривающими друг друга болванами это не то что бы минорная проблема, как по мне.
-
Ну то что противники просто отоваривают друг друга по 50 раз стоя на месте выглядит в 24м году весьма уныло, был же первый невервинтер где визуализация ближнего боя была лучше чем это.
-
Ну собственно полноценная игра или нет, а я сотни часов наиграл, просто потому что ничего подобного нет. Мили боевки особенно никто никуда не двигает. Настолько в данном аспекте принципиально, в самой своей основе эта игра отличается от всех иных в подобном жанре, что даже если они никогда своих изначальный планов не исполнят, во что я естественно сам как разраб не верю - и так оно того стоило.
-
Интересно, а кто создал тот звук при начале новой главы, тоже он? Запомнил на всю жизнь. А ост первой готики наверное единственный что я отдельно переслушивал декадой позднее.
-
Так и в первой части противника со шлемом без забрала можно было уколом в лицо ваншотнуть, а с забралом - нет.
-
18 часов назад, Del-Vey сказал:Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно.
Там вроде для того чтоб эту проблему обойти специально сделали возможность выбирать всякие сцены и освещение в редакторе, или не помогло?
-
Свинке все равно по любой вселенной сделает что-то в своём духе, и это может быть весьма интересно, зачем нужно все это соответствие устоям? Даёшь больше разнообразия.
-
1
-
-
Хорошие анимации, логичные комбо(в кой то веки не пять вращений через левое плечо подряд), приятный стиль.
-
Тройка ж олицетворение извечной погони за масштабом, которая является бичом индустрии, на мой взгляд, как раз примерно с того момента, и до сих пор часто игры страдают от нее. Ремейк, мне кажется, будет болеть теми же проблемами, что и оригинал, разве что случится чудо и его будут дольше разрабатывать с большим бюджетом. Концепции там были хорошие, но в какой из современных игр удалось реализовать все то же самое и на хорошем уровне?
-
В 17.01.2024 в 17:25, Del-Vey сказал:Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала.
Э, так когда ризены выходили, я так навскидку не могу припомнить игр того же жанра с кардинально лучшей боевой системой. А когда вышла готика, её оппонентом был морровинд, где боевой системы вообще нет.
-
1
-
-
Кадилом? Ну, помолясь...
-
1
-
-
Чем дальше играю(на последней сложности) тем больше меня утомляет эта боевка, в жизни наверное в пошаг с таким дизайном не играл. Все эти баффы бесконечные, каст 4-5-6 абилок за ход половиной персонажей, огромные стаки статусов растущие с каждым ходом. Каждый последующий бой уже вызывает мысль "что, опять...?". Просто рандомный крик души.
-
3
-
1
-
-
Бесплатное переключение сетов оружия сколько хошь раз в ход это какой-то баг или что? Я понимаю если бы это была у архимилитанта особенность еще.
P.s. традиционно как в большинстве таких игр, особенно у совокотов, крайне бесят все анимации и то что бюджет на них состоял примерно из пяти пачек сигарет и двух бутылок водки.
-
1
-
На Gamescom представят играбельную версию ремейка Gothic — опробовать её смогут даже обычные посетители
в Новости
Опубликовано
Иннос спаси и сохрани.