Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AnLac


  1. 10 минут назад, Girveld сказал:

    Почему все ждут F: NV 2, я понимаю. Я не понимаю, почему вы считаете, что он получится хорошим? Магия названия? :)

    Да я думаю никто не верит, просто новый большой проект, движуха какая-то. А то сейчас что-то интересное (в плане нового и большого) редко выходит. Последний значимый проект - Stellar blade, и из значимого в нём жопа, как эпитафия состоянию крупного сегмента в целом.

    • ЯДРЁНО! 1

  2. 5 часов назад, Kangaxx сказал:

    Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остаеся ДОСом). Я все еще храню надежду получить таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д.

    5 днд в реалтайме, без интерактива, будет очень плохо смотреться. 6 человек в пати покроют все тамошние архетипы два раза. Даже в 3 Балдухе, с четверкой компов, реиграбельности нет.

    4 часа назад, flinterid сказал:

    А нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?

    Пятая дында убога, её даже интерактивность не особо вытаскивает, а уж без неё...


  3. При всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.

    • Поддерживаю 3
    • ЯДРЁНО! 2

  4. Было бы лучше, если бы история рассказывала про противостояние трёх главных героев, каждый из которых идёт своей дорогой. Три перспективы на пустошь - лох из убежища, дурачок-идеалист и поехавший ковбой. А так - скомканная история, притянутая за уши. После фееричной встречи во второй серии то немногое, что было от интриги, теряется, и ты уже знаешь: про что будет сериал и чем он закончится.

    • Информативно 2

  5. А что изменится-то? Я надеялся на передел рынка. Пайзо в желтых косухах, визарды в черных - перестрелки, драйв-бай...

    • ЯДРЁНО! 1

  6. Очень размыто, вряд ли примут. Единственный вариант при котором это может случится - сделать аналог 282, для медиа-продуктов (игр), с помощью которой будут удалять то что не нравится


  7. 9 часов назад, Del-Vey сказал:

    Я полагаю, что никаких страшных секретов или подковёрных игр там нет, просто руководители BioWare решили трудоустроить обычных актёров-работяг, а от Фредди отморозились, поскольку он и так миллионер.

    Какие замечательные люди

×