-
Публикаций
931 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные AnLac
-
-
Пусть хоть это на русский переведут. Я пока их дагерфорды проходил, глаза сломал
-
Оооо! от одного удара отнимается 1/5 здоровья у противников. Мммм! Летучий француз - непотопляемый и необучаемый, жду с нетерпением.
- 1
-
Не знаю историю, мне просто не нравится что гг черный
-
@Del-Vey ну да конечно. А потом, в один прекрасный момент, у всех пользователей нюка, Origin скрытно устанавливается
@beaverenko нафига тогда юридический отдел нужен?!
- 1
-
Если блогерам каналы не страйкают и юристы двери не выламывают, значит слив контролируемый.
- 1
-
10 минут назад, Girveld сказал:Почему все ждут F: NV 2, я понимаю. Я не понимаю, почему вы считаете, что он получится хорошим? Магия названия?
Да я думаю никто не верит, просто новый большой проект, движуха какая-то. А то сейчас что-то интересное (в плане нового и большого) редко выходит. Последний значимый проект - Stellar blade, и из значимого в нём жопа, как эпитафия состоянию крупного сегмента в целом.
- 1
-
Боюсь что Сойер, без Авелона, такой духоты навезёт, что мы все тут угорим. Хоть бы ему дали
- 1
- 2
-
5 часов назад, Kangaxx сказал:Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остаеся ДОСом). Я все еще храню надежду получить таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д.
5 днд в реалтайме, без интерактива, будет очень плохо смотреться. 6 человек в пати покроют все тамошние архетипы два раза. Даже в 3 Балдухе, с четверкой компов, реиграбельности нет.
4 часа назад, flinterid сказал:А нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?
Пятая дында убога, её даже интерактивность не особо вытаскивает, а уж без неё...
-
При всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.
- 3
- 2
-
Было бы лучше, если бы история рассказывала про противостояние трёх главных героев, каждый из которых идёт своей дорогой. Три перспективы на пустошь - лох из убежища, дурачок-идеалист и поехавший ковбой. А так - скомканная история, притянутая за уши. После фееричной встречи во второй серии то немногое, что было от интриги, теряется, и ты уже знаешь: про что будет сериал и чем он закончится.
- 2
-
Наконец-то у паучков появились последователи, доросли.
-
-
А что изменится-то? Я надеялся на передел рынка. Пайзо в желтых косухах, визарды в черных - перестрелки, драйв-бай...
- 1
-
В воинов вечного солнца в детстве на сеге играл - вообще ни хрена не понимал, что происходит
- 1
-
Очень размыто, вряд ли примут. Единственный вариант при котором это может случится - сделать аналог 282, для медиа-продуктов (игр), с помощью которой будут удалять то что не нравится
-
5 часов назад, Ksander De'Koz сказал:костюмеры первого сезона походу тоже...
это не Геральт, а сам Кавилл)
Да я про игры. Или может я просто шутку не понял
-
Не хрен было Геральта, во второй части, стероидами накачивать - видите к чему это привело
-
8 часов назад, Galactrix сказал:А может этот галстук ему жизнь спасет?
А хоть и нет - тут тоже бутылки собирать можно
- 2
-
Кан созидательница решила ограничиться Португалией
- 1
-
Такое название очень подошло бы расследованию Шраера
- 1
- 1
-
9 часов назад, Del-Vey сказал:Я полагаю, что никаких страшных секретов или подковёрных игр там нет, просто руководители BioWare решили трудоустроить обычных актёров-работяг, а от Фредди отморозились, поскольку он и так миллионер.
Какие замечательные люди
-
В 15.07.2022 в 06:33, Galactrix сказал:@Del-Vey Хотели нагнать пофосу, а нагнали идиотии
Одно от другого отличается не сильно
-
DND, led zeppelin, мишелька в роли варварши - черт, может получится что-то крутое
-
Выглядит очень скучно
Люк Скалл и Ossian Studios работают над CRPG Pathfinder: The Dragon's Demand
в Новости
Опубликовано
О, спасибо - перепройду.