Перейти к содержанию

Konart

Хранители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

116 Воитель

Информация о Konart

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 10.06.2002

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

32 825 просмотров профиля
  1. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    @Medwedius Ну, я просто исходил немного из мысли, что вот у нас есть Кутан-гора, центр торговли, куда попадают люди из разных мест (смотрим на того же чела из Египта или откуда он), поэтому было бы прикольно, если бы (бы-бы-бы), можно было разжиться уникальными доспехами других культур (Там же их по только по европе куча разных видов было), но, видимо, это всего лишь влажные фантазии или контент для будущего длс...
  2. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Для некоторых это может быть не важно, но для меня - очень даже, поэтому скажите... Сколько в двойке нового и уникального шмотья по сравнению с первой частью? И как часто он является наградой за что-то?...
  3. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Кстати, там не говорили, сколько контента подвезут в длс и насколько часов?
  4. Konart

    Впечатления о сыгранном

    Это еще ладно искать, я пылесосил карту т.к. прикольно, но, в итоге, бросил до патча февральского т.к. я собрал на второй локе проктически все... Кроме одного флакона лекарством, который... Не поднимается, совсем. Это меня выбило, а добил выход KCD2, хотя я и прошел почи всю игру( на 3 локе ща), выйдет патчик - вернусь, вдруг мой флакон починили...
  5. Важный вопрос: там уборщики, носители кофе или нормальные работники, есть какая-то информация?
  6. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Пока нету времени играть, но что-то вчера пошел повырезать крестьян (чисто ради интереса, не более, были мне интересны реакции окружающих на это) и заметил, что в игре очень хорошо настроен регдол и вес тел, они так тяжело оседают на землю, в достаточно таки реалистичных позах, не уровень РДР 2, но очень и очень не дурно, прям приятнее стало резать супостатов и смотреть как они оседают.
  7. Konart

    Deus Ex: Human Revolution

    @MrGray Около 30, если я не ошибаюсь, можно и за 20 вполне
  8. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Там в новостях всплыло, что Owlcat с игрой помогали, видимо они и отвечали за допустимое количество багов - где их не хватало, там досыпали своих
  9. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    @Medwedius Видимо разрабы хотят, чтобы мы тырили лопату из кучи навоза, а не из других красивых мест (я стырил из кучи навоза)
  10. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Еще тема, кароче, искал лопату в деревне, думал нашел, а она оказалась частью декорации, вот кто так делает, а? К слову, изверги вы, половцы же даже не агрессивные, по крайней мере мне такие попадались, едут себе спокойно, да едут. Боевка, к слову, стала попроще, в оригинале я не помню, чтобы смог забить на начальных уровнях бандитов, половина из которых в хороших доспехах, тут же это получилось, попытки с 4-ой где-то.
  11. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Левши есть, но они(я) прогнулись под стандарты праворукого общества и двигают мышь правой рукой
  12. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Просто не для простых смертных сделано, а для тех, кто на телевизорах и широкоформатниках играет
  13. Вообще, мне кажется, что по отыгрышем роли сейчас разрабы чаще понимают "А давайте сделаем 10 строчек реакции героя, которые приведут к одному и тому же ответу НПС", ибо что не РПГ(обычно), то в диалогах и прослеживается, это немного удручает...
  14. Konart

    Kingdom Come: Deliverance II

    Прошел пролог, который в лучших традициях первой части, затянутый и багнутый (в основном в плане геймплея и скриптов), в целом, интересно, хотя виден уклон авторов в штуки аля "Гай Ричи стайл", атмосферу это поменяло, но, вроде как, в целом, не испортило. Завязка в общем и целом заинтриговала, буду играть и смотреть "а что там дальше". К слову, если у кого-то картинка в игре выглядит жестко обмазанной акварелью (что совершенно уродливо) - убейте резкость в 0, мне помогло.
×