-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
69 БродягаИнформация о Konart
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 10.06.2002
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
18 917 просмотров профиля
-
И тут, вы не поверите, товарищ священник, дочь мельника превращается в Пана Птачека!
-
@Medwedius Мне кажется, скорее, что люди просто не совсем адаптировались к тому, что даже на низки игры сейчас очень даже хорошо выглядят, просто лет 5 назад, эмперически, низкие настройки выглядели УЖАСНО и тупо было не понятно "А почему у это игры ТАКИЕ системки"
-
Создатели Bloodlines 2 рассказали о протагонисте игры и его нелинейной предыстории
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я задушился это читать, если честно, графомания прям жоская... -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Согласен, лучший вариант это легкая броня + дрын, и урона много залетает и урона много вылетает, все динамично и даже приходится думоть -
А ужасная, это когда выпущенные завтра?
-
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Bloodborne, Dark souls 3, Дилогия Star Wars Jedi, только из того, что сразу на ум пришло (и во что я играл). Там в целом, чем ближе дата выхода к сегодняшним дням, тем больше динамики было в сосалике, сломалась система, как я и сказал, только на Elden ring. -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, есть же противники, которых ты бьешь красным мечом, а есть те, которых синим, чем не смена динамики...? -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Проблема классических слэшеров в том, что их никто не покупает, в отличие от сосаликов, в начале-середине 10-ых выходило много хороших представителей и почти все провалились, из-за чего студии их делающие тупо вымерли. платинум геймс только если держалась, но и она уже не та, что прежде, да и держалась она вопреки... Если честно, раньше я бы не согласился по поводу неспешности сосаликов, ведь было много достаточно динамичных представителей (не таких реактивных как оригинальные слэшеры но все же), однако сейчас все скатилось в сторону Елден Ринга и мастурбации на душную сложность и дисбаланс, так что, теперь сосалики стали пососаликами и это печально... -
Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Звучит в меру интересно, но... Как же я не люблю эти CGI анонсы, красивые мультики они красивые, но саму игру они мало отражают... К слову, там известно, хотяб приблизительно известно, что у них по бюджету? А то как ща нафантазирую, а удар на буквальную копейку будет... -
Не на всех, мне нравится, как там деликатно обошли стороной мой 4060, ало, обзорщики, где тест.... (конечно можно смотреть 3060, но на нее же, вроде, не завезли программной поддержки последнего dlss)
-
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ля, я помню, смотрел The house of the Dev от Калантонио, там в один из выпусков его позвали, так он такой мерзкий, это жесть просто, он буквально на подкасте сидел и шантажировал бедного Рафа, тем что сольет инфу об разработке его тогда не вышедшей weird west, если тот не даст ему эксклюзивное интервью (что-то такое я помню) -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, НО... Даже в первом Deus ex был рудиментарный редактор персонажа (выбор из нескольких вариантов скинчика), игра от этого абсолютно ничего не потеряла, но позволила сделать игровой опыт чуть более личным. Я тоже ратую за редактор персонажа, ибо всегда можно сделать канон внешность дефолтной, пусть ее пикают, если им редактор не нужен, для желающих же есть настройка персонажа под себя. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Там какая основная платформа разработки была? Я думал ПК, если честно... Оно лучше на консолях работало? -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они же там крутой верс разных медиа мутили, там в dues ex go можно было эти праксис брать, где-то их еще искать надо было в куар-кодах, кароче, изгалялись как могли, а это, видимо, путь для ленивых был... -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Оптимизация все еще не ах, запускал на актуальном железе, по меркам 2024 года, думал перепройти, но... ГОРОД ГОЛЕМОВ ВСЕ ЕЩЕ ЛАГАЕТ! Формально ее еще не отменили, но я понимаю, о чем речь