-
Публикаций
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@Medwedius Ну, я просто исходил немного из мысли, что вот у нас есть Кутан-гора, центр торговли, куда попадают люди из разных мест (смотрим на того же чела из Египта или откуда он), поэтому было бы прикольно, если бы (бы-бы-бы), можно было разжиться уникальными доспехами других культур (Там же их по только по европе куча разных видов было), но, видимо, это всего лишь влажные фантазии или контент для будущего длс...
-
Для некоторых это может быть не важно, но для меня - очень даже, поэтому скажите... Сколько в двойке нового и уникального шмотья по сравнению с первой частью? И как часто он является наградой за что-то?...
-
Кстати, там не говорили, сколько контента подвезут в длс и насколько часов?
-
Это еще ладно искать, я пылесосил карту т.к. прикольно, но, в итоге, бросил до патча февральского т.к. я собрал на второй локе проктически все... Кроме одного флакона лекарством, который... Не поднимается, совсем. Это меня выбило, а добил выход KCD2, хотя я и прошел почи всю игру( на 3 локе ща), выйдет патчик - вернусь, вдруг мой флакон починили...
-
Студия Longdue Games выйдет на Kickstarter с психологической CRPG Hopetown
Konart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Важный вопрос: там уборщики, носители кофе или нормальные работники, есть какая-то информация? -
Пока нету времени играть, но что-то вчера пошел повырезать крестьян (чисто ради интереса, не более, были мне интересны реакции окружающих на это) и заметил, что в игре очень хорошо настроен регдол и вес тел, они так тяжело оседают на землю, в достаточно таки реалистичных позах, не уровень РДР 2, но очень и очень не дурно, прям приятнее стало резать супостатов и смотреть как они оседают.
-
@MrGray Около 30, если я не ошибаюсь, можно и за 20 вполне
-
Там в новостях всплыло, что Owlcat с игрой помогали, видимо они и отвечали за допустимое количество багов - где их не хватало, там досыпали своих
-
@Medwedius Видимо разрабы хотят, чтобы мы тырили лопату из кучи навоза, а не из других красивых мест (я стырил из кучи навоза)
-
Еще тема, кароче, искал лопату в деревне, думал нашел, а она оказалась частью декорации, вот кто так делает, а? К слову, изверги вы, половцы же даже не агрессивные, по крайней мере мне такие попадались, едут себе спокойно, да едут. Боевка, к слову, стала попроще, в оригинале я не помню, чтобы смог забить на начальных уровнях бандитов, половина из которых в хороших доспехах, тут же это получилось, попытки с 4-ой где-то.
-
Левши есть, но они(я) прогнулись под стандарты праворукого общества и двигают мышь правой рукой
-
Просто не для простых смертных сделано, а для тех, кто на телевизорах и широкоформатниках играет
-
Вообще, мне кажется, что по отыгрышем роли сейчас разрабы чаще понимают "А давайте сделаем 10 строчек реакции героя, которые приведут к одному и тому же ответу НПС", ибо что не РПГ(обычно), то в диалогах и прослеживается, это немного удручает...
-
Прошел пролог, который в лучших традициях первой части, затянутый и багнутый (в основном в плане геймплея и скриптов), в целом, интересно, хотя виден уклон авторов в штуки аля "Гай Ричи стайл", атмосферу это поменяло, но, вроде как, в целом, не испортило. Завязка в общем и целом заинтриговала, буду играть и смотреть "а что там дальше". К слову, если у кого-то картинка в игре выглядит жестко обмазанной акварелью (что совершенно уродливо) - убейте резкость в 0, мне помогло.