Перейти к содержанию

Sodden

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

206 Воитель

Информация о Sodden

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 14.02.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

22 351 просмотр профиля
  1. А я был бы рад новому DLC. Через годик еще раз ворваться и перепройти игру, всё равно в подобной эстетике игр не очень много. Плюс дополнение позволит и дальше оставаться на слуху.
  2. @atrid помянем, я уж надеялся, что толковых людей вернули.
  3. Мутная история.
  4. Sodden

    RPGNuke исполнилось 14 лет!

    А что за история с форумом BioWare Russian? Могут ли старожилы поведать эти древние легенды?
  5. Sodden

    RPGNuke исполнилось 14 лет!

    Уже не помню, когда стал сюда заходить, но огромное спасибо администрации сайта и всем причастным, лучший сайт по любимому хобби.
  6. Мне тут знакомый, связанный с разработкой, прозрачно намекнул, что в этом году релизнется. Но без деталей - NDA, всё такое.
  7. Я присоединяюсь ко всеобщему гневу и тоже буду выливать желчь на всех причастных по примерно тем же причинам, что и Tayon, но! Вот с этим аргументом хотел бы поспорить. Она могла не остаться по собственным причинам. После полутора лет производственного ада просто свалить подальше и плевать на деньги.
  8. Звучит и правда хорошо. Выскажу крамольную мысль, но мне нравятся таймеры. Автоматически добавляют живости миру. Мне такой изврат ещё в настолках начал нравиться. А есть инфа, как давно приступили к работе? Может, в следующем году выкатят релиз.
  9. Sodden

    Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

    Не знаю, за 38 часов прошёл всю игру, выполнив все квесты, за исключением одного. Но, оговорюсь сразу, я не слушаю все разговоры, а читаю сабы и скипаю на следующую диалоговую строчку при прочтении. Наверное, без этого ещё несколько часов можно докинуть.
  10. Sodden

    Dragon Age: The Veilguard

    Всю игру ждал, что она вот-вот начнётся, но потом она просто закончилась. Не камень в чей-то огород, но мне при просмотре титров вспомнился комментарий из этого чата, что Портовый город большой, а это мы ещё в сам Минратос не попали, хаха, мы туда и не попадём (почти). При этом воспоминании грустно вздохнул. Хотя я тоже смотрел на эти возвышающиеся строения и всё ждал, когда нас туда запустят. В какой-то момент принял, что это не рпг и абстрагировался от того, чем серия являлась до этого. По личным ощущениям, с учётом сказанного выше, игра на 6,5-7,0 баллов. Последняя миссия так же не впечатлила, не знаю, почему так хвалили. Хотя есть догадка, что из-за отсутствия конкурентов в этом плане (БГ3 пытался). ME3 вышел много-много лет назад, а прыгнуть выше так и не смогли. Еще в ходе игры часто не покидала мысль, что всё какое-то камерное, абсолютно не чувствовался масштаб происходящего. В посланиях такой жути нагоняли о том, что происходит на юге, а на севере (где проходят события игры) оно как-то даже не ощущалось. Извините за сумбурность, пишу итоговые первые впечатления от игры.
  11. Sodden

    Рецензия на Warhammer 40000: Space Marine II

    Спасибо за отсылку к супу в конце обзора. Возможно, я пропустил, но на чем проходилась игра? PS5?
  12. А сколько сессий уже отыграли? На остров в центре озера не плавали?
  13. Они точно прикрутили нужную аудиодорожку к трейлеру?
  14. @Tayon Растерялся… до сих пор шеймим периодически (по-дружески, конечно). А они прикольные, да. Я как раз играю за кобольда (на самом деле дракон, который притворяется кобольдом), и периодически игра превращается в цирк, потому что одно племя кобольдов живёт с нами в поселении! Прибили персонажа под спойлером. Это был очень яркий момент, так как за него играл человек, а не мастер. Это был момент, когда в чат ворвался наш общий знакомый и начал визжать в войс.
×