Перейти к содержанию

Larus

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    14 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Larus


  1. Только что, Kangaxx сказал:

    Тоже вопросы реальности поднимает?

    Если вдруг посмотришь и не забудешь об этом диалоге, расскажи мне хэппи-энд ли для тебя концовка или нет.) Мне фильм оч. понравился.

    1 минуту назад, Kangaxx сказал:

    "реальность" сильно переоценена, как по мне.

    Э, неее, в эти дебри ты меня не уведешь. Я не очень хочу дискутировать на эту тему, мне просто хотелось понять твою логику. Я её понял, но не принял, и на этом закончил)

    • Поддерживаю 1

  2. @Kangaxx В твоей версии ты ставишь равенство между реальным миром и вымышленным, и вот тут мы с тобой расходимся. Внутри самой игры четко понятно где есть мир настоящий и где есть сотворённый Версо. Для меня с конца второго акта всё происходящее в игре потеряло бОльшую часть своей эмоциональной ценности. Какого черта я оплакивал Гюстава если его можно нарисовать обратно в секунду?))

    Так что для меня это выбор между спасением "картины" (вымысла, каким бы реалистичным он не выглядел) и реальной семьи. Твою позицию понял, не согласен, каждому своё)

    Ты случайно фильм "Апгрейд" не смотрел?

    • Нравится 1

  3. 8 минут назад, Elunee сказал:

    Как вы интерпретировали это?

    Так же как ты - она не может справиться с горестью реального мира и хочет остаться в картине насовсем.

    5 минут назад, Kangaxx сказал:

    В финале Версо несчастливы все, кроме Алины, Ренуара и Клео. Ну или мертвы.

    В этом финале они все в реальном мире и у них есть шанс справиться с горем

    11 минут назад, Kangaxx сказал:

    Игра нам так же показала

    Да, а вот про то как спасают Алисию не показала. Если додумывать - конечно хэппи энд, но если смотреть на то что показывает игра - для меня точно нет. Мне самому её безумно жалко и я прекрасно понимаю почему она делает то что делает (хочется обнять и рыдать), но кмк это не выход ни разу.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  4. Только что, Kangaxx сказал:

    Ну, это ее выбор. Но тут уже вопрос логики и здравого смысла. Никто больше не запрещает ей сидеть в холсте, она может выйти и вернуться в любое время. Более того, я бы на ее месте так и делал периодически, чтобы в какой-то момент не нагрянула спасательная бригада в составе Алины, Ренуара и Клео, которые щелчком пальцев сметут вселенную, и вытащат оттуда Маэль за уши. В целом, дальше все в руках Маэль, но самое главное - мы спасли мир, мы спасли своих друзей, мы спасли Алину.

    Игра, к сожалению, показывает и рассказывает иное. Я бы тоже хотел чтобы всё было хорошо.

    В моей голове это ни разу не хэппи-энд, поэтому было интересно понять как ты у себя это в голове укладываешь. Стало понятно.

    • Поддерживаю 3

  5. 3 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Что там Версо хочет меня волнует примерно никак, он вообще мир уничтожить хотел. Но да, оно.

    А чтоб глаза краской не покрывались, нужно перекуры делать периодически. Маэль не Алина, чтоб по 70 лет в холсте сидеть без передышки.

    Спойлеры не забывай прятать)

    А диалог Версо и Алисии перед боем - они же прямым текстом обсуждают что она навсегда тут останется и умрёт, ибо в реальной жизни для неё "ничего не осталось"?

    • Поддерживаю 3

  6. 13 минут назад, Kangaxx сказал:

    Да. Я вообще люблю хэппи энды. А тут получилось довольно органично, не притянуто за уши и не излишне слащаво. Плюс я очень рад за Густава (который мне куда ближе чем Версо) и Софи, которая очаровала меня с момента знакомства, и мысль о ее возвращении не покидала меня с пролога.

    Я на всякий случай уточню. "Хэппи энд" это там где Версо говорит что не хочет такой жизни, а в конце мы всё черное белое в опере и у Маэль глаза краской покрыты?


  7. 2 часа назад, Kangaxx сказал:

    Я выбрал концовку Маэль, не раздумывая. Потому что тут даже не геноцид, а уничтожение целого мира, что бесконечно хуже, и нету у меня никакого морального права (да и желания) это делать. Это чрезмерная цена для воссоединения семьи, пусть и божественной. Возможно с их эгоистичной точки зрения уничтожение вселенных это нормальное и обыденное явление, но речь не только и не столько о них, и не только их судьбы на кону. Потому, хоть я и понимаю Ренуара и сочувствую его семье, но придется им искать другой путь к исцелению, без массовых убийств.

    И тут же даже не только в людях дело. Еще жестрали, грандисы, невроны. Пожертвовать всеми ними ради душевного спокойствия Алины с Ренуаром? Да щас.

    Ну и я таки получил свой истинный романс: Гюстав и Софи.

    Игра огонь, конечно, невероятно красивая и эстетичная. И геймплейно очень все понравилось. Так что тоже жду от ребят новых свершений.

    Эпилог понравился?


  8. Уф, absolute cinema. Не помню когда последний раз я сопереживал антагонисту. С начала третьего акта восприятие игры просто с ног на голову встало, и я чуть больше недели не мог в неё вернуться. Ощущение того что всё как-то резко обесценилось. тип, в чем смысл жертвы Гюстава если его просто нарисовать обратно можно? Да и не получалось мне вдохновиться идеей помочь Алисии спрятаться от мира.

    Но история семьи это что-то с чем-то. Я очень боялся что заставят идти по пути Маэль, но игра дала выбор и я не думаю выбрал разрисовать всех. Хотя, конечно, жаль, что не получилось сохранить холст просто чтобы семья туда иногда заходила. Финальная заставка просто до дрожи, когда семья над могилой Версо стоит и родители воссоединились. Волшебно, прекрасно и волшебно.

    Глянусь концовку за Маэль и понял что выбор был верный. Ну блин.

    12/10, жду следующую игру от них заочно и покупаю не глядя. Если это не кооп лутер-шутер, конечно)

    • Нравится 1
    • Кайф! 2

  9. Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся)

    Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг!

    К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился.

    Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.)

    В 09.05.2025 в 18:36, Kangaxx сказал:

    Да, я там переключаюсь на Маэльку.

    Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)

    • Нравится 4

  10. Маэль бьёт как чёртов трактор - постоянно по 9999 криты от неё. Досадно за Гюстава даже как-то, но я смирился и теперь он у меня полусаппорт выходит.

    Пока в первом акте, шляюсь по локациям, забрал Эске. Прям безумное удовольствие получаю от истории и диалогов. Всё такое волшебное, интригующие и увлекающее.

    • Bro! / Sis! 2

  11. Прошёл пролог и чуть побегал по первому акту. Очень красиво, атмосферно, прекрасная музыка и очень убедительные диалоги. Захватывает прям сразу.

    Боёвка пока доставляет фан, играю на тяжёлом и сразу поймал тайминг в первом бою, радостно. Посмотрим что будет дальше, походу какие-то мувсеты надо запоминать, но главное что пока понял - надо не спешить, а спокойно ждать окошко, тогда всё сработает.

    Пока куча вопросов к лору и вселенной, очень надеюсь что дальше объяснят) 

    • Нравится 2
    • Информативно 1

  12. В 26.02.2025 в 23:38, Wizzard сказал:

    Вообще, у меня главным мучением с алхимией был размер моего мозжечка

    Меня спасают символы - я просто иногда в сторону книги смотрю и вспоминаю, не отвлекаюсь на неё полноценно)


  13. 14 часов назад, Medwedius сказал:

    Сори за много текста, я бы ещё страницу накатал, так мне понравилась игра и так много впечатлений (отчасти именно по этому много критики). Но думаю такую простыню и так многим лень будет читать.

    По сути, совпадает во мнении на 100%, супер.

    Единственное, я так и не понял как ты с модом на 50% бегал с капом четверть игры. Я без него бегаю и до сих пор не все навыки 30. Даже незаметность в районе 27, хотя я почти всю первую карту вынес и кучу лагерей зачистил. А я уже ближе к концу игры и прошёл все побочки что мне доступны в игре)

    • Поддерживаю 1

  14. В 21.02.2025 в 22:25, Medwedius сказал:

    Здается мне Жижка был не очень начитанным. ;)Он её ещё и листал при этом.

    Он не один такой в игре xD

    Может кому пригодится: в игре есть кости Святого Антиоха - на них всегда выпадает 3. Соберите 6, и вы никогда не проиграете в кости) Можно либо рандомно найти либо в Тросках у игрока своровать. Я три штуки нашёл на первой карте и четыре на второй.

    9 часов назад, Крэй сказал:

    новый диалог появился и стало понятно почему он бухает постоянно.

    Ничоси. Можешь под спойлером рассказать? Мне пока лень возвращаться, а интересно.

    Вообще, всяких мелких досадностей в игре хватает: ранее натыкался ан инквизитора и он тупо напал. Потом откатил сейв назад, он пропал. Встретил его спустя 10 часов игры, и с ним диалог появился забавный. Всякие там нпс багают и прочего по мелочи, система их с зонами (когда тебя выгонять начинает НПС с которым ты говорил по сюжету, сюжет закончился и тебе теперь тут низзя быть).

    Ничего что прям мешало бы игре, но видно что полировка ещё нужна.


  15. 2 минуты назад, Medwedius сказал:

    Думаю Менхарт всегда помечен именно из-за турнира. Ведь турнир - это "квест".

    Возможно, просто аналогично у меня помечен и пройденный подпольный бой, и квест в таверне, и мужик в горах. При это квестов у них нет либо уже пройден. Моя ставка на то, что что-то ещё будет)

    А ещё, есть непомеченный квест на мельницу - два даже. Так что проездайте иногда мимо них, чтобы не пропустить, не уверен когда конкретно они триггерятся, один во время сюжетного квеста появился.


  16. 5 часов назад, Medwedius сказал:

    @Del-Vey Пошел искать. Не помню такого квеста. Ну, это подло. Одни квесты помечать, а другие прятать. Еще и значки новых квестов работают багануто. У меня есть 2 два квеста которые я прошел, а НПС светятся как "новый квест", но диалога с ними нет. Эти НПС ещё и ходят, и маркер "нового квеста" перемещается по карте. Иногда думаекшь, "О, новый квест появился", но нет, это этот НПС с забагованным знчком пошел в корчму бухать. Меня это очень угнетает. :hurt

    Как я понял, так багуют те квесты которые откроются позже. Хотя у меня так вечно помечен мастер Менхарт. В целом удобно - всегда понятно где на турнир записаться можно.


  17. Очень и очень рад за Вархорсов. Игра очень хорошая и достойна ещё бОльших продаж, на мой взгляд. Пока ещё не до конца прошёл (побочек во второй локе ОЧЕНЬ много), но надеюсь, что не разочаруюсь.

    И надеюсь на третью часть, где они проведут ещё бОльшую работу над ошибками.


  18. 43 минуты назад, Konart сказал:

    Кстати, там не говорили, сколько контента подвезут в длс и насколько часов? 

    ЕМНИП вроде не говорили пока что. Мне бы основную игру закончить, что-то на второй карте квесты всё никак не закончатся.

    • Информативно 1

  19. 11 часов назад, Katra сказал:

    Но я-то спрашиваю о том, что мешает бессмертным компаньонам ГГ забивать агрящихся на него врагов, а не самому ГГ.

    Отсутствие урона. Они бьют в час по чайной ложке.

    Если руками им командовать делать комбо - урон вносят, но его недостаточно, чтобы убить противника, обычно (говорю за сложный уровень).

    • Информативно 1

  20. 2 минуты назад, Wizzard сказал:

    Брать наборы бронника на разницу. :hurt

    Ну разве что так, хотя у меня лошадь скоро под их весом сломается...

    2 минуты назад, Wizzard сказал:

    Побойся бога, клептоман, зачем тебе столько денег?

    Слушай, так вышло. Я пришёл в Куттенберг с 7к на руках, купил лошадь (это что-то в районе 3к, которые я сразу же усмыкнул обратно), потом докупил броню (+-5-6к). Я захотел обратно вернуть деньги, в итоге в течении ночи я делал ходки 2-3 до постели, с перегрузом чтобы скинуть товар и обратно пойти.

    Да, деньги рил некуда девать, тут соглашусь.

    4 минуты назад, Wizzard сказал:

    Кстати, для кулачного боя тоже есть мастер-страйк, меня им начали угощать как приехал в Кутногору, но я что-то так и не нашел учителя с ним. Видимо, придется становится местным чемпионом будучи слегка побитым.

    Ему не научиться, как я понял - убрали из игры. По моему, Кот может научить клинчу с переходом в удушение - очень поможет. Ну либо просто финтами разматывай, я все бою вроде прошёл (в городе точно, где-то в деревне один остался) и особых проблем не испытал.


  21. Пока самая большая проблема в игре - гроши у торговцев. Не видел чтобы больше 700-800 было, и как продавать броню за полторы или две тыщи непонятно(

    В 10.02.2025 в 02:06, Wizzard сказал:

    Взял перк "ученик темных искусств", а за меня взялась инквизиция.

    А, а я то думаю - почему на меня инквизиция на рандоме напала)

    Воровство в этой игре брокен конечно - я обнёс весь Куттенберг, и теперь не могу продать наварованное так как ни у кого денег нет. В итоге у меня в сундуке лежит достаточно брони и оружия чтобы роту солдать обмундировать. Пока шарился по городу, обнаружил что есть подземный ход который лавки соединяет (многие), думаю о нём по ходу сюжета расскажут, но те что не хочет с улицы заходить может использовать.

×