-
Публикаций
4 491 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет. Поэтому вполне верю, что им 80% локаций доделывать пришлось самим. -
Будет, недавно изучал вопрос. Про это никто нигде не писал. Спустя полтора года после релиза финального DLC, разработчики выпустили бесплатное обновление с квестом эпилогом. И конкретно та команда, которая делала дополнение и перезапуск, сейчас занимается не анонсированной игрой. Вряд ли бы они выпускали спустя полтора года новый квест, если бы не занимались этим IP. При том, если не интересоваться, то кажется, что игру после выхода дополнения, забросили. Да и в целом у команды есть все нарративные наработки прошлой команды. У них был сценарий на несколько игр и MMO.
-
Не следил с релиза, подскажите пожалуйста, как там с патчами? Брал на PS5, но с выхода первых фиксов не запускал. Уже играбельно, исправили ошибки или все ещё лучше ждать?
-
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Бюджетно, но атмосферно. Тут прям по атмосфере Ведьмак 1 с Kingdom Come, что круто. Желание поиграть появилось, уже хорошо. Музыка, кстати, будто из Крови и Вина. -
До закрытия у Piranha Bytes была рабочая версия ELEX 3
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно, это гениальные идеи лысого Панкратца или кто-то с этим помог? Во второй части уже всё свернуло не туда, но были некоторые проблески среди фракций. Лучше бы вторую часть доработали. Не понимаю, почему первый ELEX был хорошо продуман и в целом сеттинг забавно обыграл разные фракции, сюжетка действительно порадовала и игра одна из моих самых любимых, но дальше все эти сюжетки, дети и т.д. будто вообще не Панкратц писал, а какие-то новички, не понимающие, что работало хорошо в первой части и как это вообще работало. При этом новая игра Панкратца с точки зрения завязки и сетттинга выглядит занятно. -
Monomyth получила крупное обновление в раннем доступе
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сиквел Грааля? -
В диалоге с ним осталось, что его задачей было троих спасти, но до берега добрался только ГГ. Странное решение, если персонажей можно найти в лечебнице.
-
На форумах пишут, что некоторые квесты из релизной версии разработчики убрали, включая персонажей. Кто-нибудь, игравший в ранний доступ, сравнивал уже?
-
Выключи бяку. Сегодня патч выйдет, но не факт, что пофиксят. Разработчики сказали, что вертикалка ломает вообще отображение и советовали не включать. Я на релизе запускал, был выбор разрешения экрана, но выше 1080 был баг с графикой. Они выпустили фикс, отключив выбор. Но проблему не решили. Для себя решил подождать, пока хотя бы это не пофиксят. Игра крутая, но глазам больно.
-
Слух: Eidos Montreal пытается найти партнёра для воскрешения Deus Ex
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Неужели не найдётся никакого финансирования и прям никто не хочет вложиться ради репутации, даже условный Xbox? В своё время Безос проявил великодушие и спас сериал Expanse, неужели не найдётся нового героя, чтобы завершить историю Дженсена? -
Dragon Age: The Veilguard появилась в подписке PlayStation Plus
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не так. При появлении скайхолда сразу появляется торговец документами у конюшни, там можно купить столько очков влияния, сколько пожелаешь, и открыть все, что требуется. Bioware это сделали, чтобы не нужно было делать побочные задания. -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Никто вам ничего не обесценивал, хватит натягивать раньше времени, не зная контекста того, что задумано. Гейдер на релизе DAV сказал, что сценаристы придерживаются его плана по глобальному сюжету и ВОТ ЭТО поворот был задуман изначально, когда он составлял лор. У меня нет сомнений в работах Гейдера, и я уверен, что он прописал логичное и интересное развитие вселенной, и не буду накручивать раньше времени. Как подсказал @ShielD, эти таинственные ребята за морем, вероятнее всего, ящеры, а влияние они оказывали через своих агентов среди известных рас Тедаса. Даже в DAI тизерили их не только рисунком, но и в заданиях Или вот -
Судя по тому, что во всех играх, после DAO, было только 5% истории уделено гномам (и то с DLC Нисхождение), то BioWare явно руководствуется какими-то метриками популярности и не выделяет бюджет на эту ветку сюжета. Даже тут видно, что ветка Хардинг и гномов вписана лишь потому, что имеет связку с эльфами. А может там изначально и была полноценная локация с квестами и свободным исследованием, но её порезали - не понятно. Потенциально на этих локациях можно было сделать не меньше контента, чем в Некрополе.
-
Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё.
-
А-а, точно. Спасибо! Это сундук под деревом вверху, где колодец.