-
Публикаций
4 486 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Monomyth получила крупное обновление в раннем доступе
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сиквел Грааля? -
В диалоге с ним осталось, что его задачей было троих спасти, но до берега добрался только ГГ. Странное решение, если персонажей можно найти в лечебнице.
-
На форумах пишут, что некоторые квесты из релизной версии разработчики убрали, включая персонажей. Кто-нибудь, игравший в ранний доступ, сравнивал уже?
-
Выключи бяку. Сегодня патч выйдет, но не факт, что пофиксят. Разработчики сказали, что вертикалка ломает вообще отображение и советовали не включать. Я на релизе запускал, был выбор разрешения экрана, но выше 1080 был баг с графикой. Они выпустили фикс, отключив выбор. Но проблему не решили. Для себя решил подождать, пока хотя бы это не пофиксят. Игра крутая, но глазам больно.
-
Слух: Eidos Montreal пытается найти партнёра для воскрешения Deus Ex
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Неужели не найдётся никакого финансирования и прям никто не хочет вложиться ради репутации, даже условный Xbox? В своё время Безос проявил великодушие и спас сериал Expanse, неужели не найдётся нового героя, чтобы завершить историю Дженсена? -
Dragon Age: The Veilguard появилась в подписке PlayStation Plus
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не так. При появлении скайхолда сразу появляется торговец документами у конюшни, там можно купить столько очков влияния, сколько пожелаешь, и открыть все, что требуется. Bioware это сделали, чтобы не нужно было делать побочные задания. -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Никто вам ничего не обесценивал, хватит натягивать раньше времени, не зная контекста того, что задумано. Гейдер на релизе DAV сказал, что сценаристы придерживаются его плана по глобальному сюжету и ВОТ ЭТО поворот был задуман изначально, когда он составлял лор. У меня нет сомнений в работах Гейдера, и я уверен, что он прописал логичное и интересное развитие вселенной, и не буду накручивать раньше времени. Как подсказал @ShielD, эти таинственные ребята за морем, вероятнее всего, ящеры, а влияние они оказывали через своих агентов среди известных рас Тедаса. Даже в DAI тизерили их не только рисунком, но и в заданиях Или вот -
Судя по тому, что во всех играх, после DAO, было только 5% истории уделено гномам (и то с DLC Нисхождение), то BioWare явно руководствуется какими-то метриками популярности и не выделяет бюджет на эту ветку сюжета. Даже тут видно, что ветка Хардинг и гномов вписана лишь потому, что имеет связку с эльфами. А может там изначально и была полноценная локация с квестами и свободным исследованием, но её порезали - не понятно. Потенциально на этих локациях можно было сделать не меньше контента, чем в Некрополе.
-
Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё.
-
А-а, точно. Спасибо! Это сундук под деревом вверху, где колодец.
-
Вопрос к тем, кто прошел игру: у вас процент исследования локаций дошел где-нибудь до 100%, кроме зала славы? Арлатан у меня на 90%, но там остался один квест Беллары. Тревизо открыт на 37%, хотя я там все закончил и новых мест не вижу. Портовый город на 67%, там тоже все. И в Некрополе, где вообще все вычистил - 83%. Или процент формируется от количества вычищенных сундуков? Так в тех же топях у меня все убито, вскрыто и пройдено, но 84% отображается. Квестов больше нет, следующий сюжетный этап запустит финал. На перекрестке 96% показывает исследования, хотя я там вообще все прошел, ничего не осталось. И вопрос по Минратосу и драконам: Дориан появляется на их базе или в каких-то квестах, кроме знакомства с первым серым стражем? Я спас Тревизо и в квесте Нев мне помогали Нити, Дориана не было вообще. Искать ролики пока не хочу, чтоб не словить спойлеры по финалу.
-
Не обратил внимание, вышла DAV и я перешел туда
-
Можно свободно исследовать, просто некоторые события привязаны к датам и нужно их закончить до истечения срока. Но разработчики поступили этот раз справедливо: если запороть дату, то игра откатится к моменту старта этого квеста, только все выполненные побочки в этот срок не откатятся и можно будет пробежать снова нужный кусок не отвлекаясь на них и другие дела.
-
Кстати, совет, если кто-то не исследует перекресток, а использует быстрое перемещение. Прямо возле места появления на перекрестке есть магическое дерево и там можно регулярно подслушивать диалоги главных злодеев. Включая и намеки на следующую часть.
-
Я бы ещё вообще убрал это меню с пояснением, перед стартом квеста, оно напоминает сессионные игры. И сделал бы не нарушающий погружение старт заданий, которое не руинит погружение.